6g74GDI 245сил из Япы (пробег 88К) со всем навесным в МСК
Добавлено: 22 мар 2014, 19:25
Привезли из Владика мотор, который не подошел ко мне на П-3.
Собственно, мотор 6g74 gdi с ТНВД MD367152 (245 л.с.) со всем навесным, блоками и т.п. - полностью в сборе
Состояние потрясающее! Без пробега по РФ.
Пробег у распиленного Челленджера (он же Паджеро Спорт 1) был 88000, 2002 г.в., если верить аукционнику с 4+.
Нет течей, соплей и прочего.
Куря форум стало понятно, что мотор подходит на Делику, П-2 и другие.
Мотор в Паджеро Клуб Сервисе у Тараса.
Там же, наверное, и поставить можно.
На П-3 не подошел, т.к. масляный фильтр спереди слева - упирается в мост.
Есть все документы без обозначения мощности.
Без навесного - 70 тыс.руб.
Ценник за всборе - ровно такой, сколько мне он обошелся - 110 тыс. рублей., ну или обмен на мотор для П-3 в равнозначном состоянии.
100 - двигатель во Владике
2 - доставка по Владику до ЖДЭ
7,5 - доставка из Влада в Москву
2,5 - доставка от ЖДЭ до сервиса.
Сегодня вскрывали поддон - всё идеальное.
8-926-2шeсть7-9сeмь-двa4 Александр
Собственно, мотор 6g74 gdi с ТНВД MD367152 (245 л.с.) со всем навесным, блоками и т.п. - полностью в сборе
Состояние потрясающее! Без пробега по РФ.
Пробег у распиленного Челленджера (он же Паджеро Спорт 1) был 88000, 2002 г.в., если верить аукционнику с 4+.
Нет течей, соплей и прочего.
Куря форум стало понятно, что мотор подходит на Делику, П-2 и другие.
Мотор в Паджеро Клуб Сервисе у Тараса.
Там же, наверное, и поставить можно.
На П-3 не подошел, т.к. масляный фильтр спереди слева - упирается в мост.
Есть все документы без обозначения мощности.
Без навесного - 70 тыс.руб.
Ценник за всборе - ровно такой, сколько мне он обошелся - 110 тыс. рублей., ну или обмен на мотор для П-3 в равнозначном состоянии.
100 - двигатель во Владике
2 - доставка по Владику до ЖДЭ
7,5 - доставка из Влада в Москву
2,5 - доставка от ЖДЭ до сервиса.
Сегодня вскрывали поддон - всё идеальное.
8-926-2шeсть7-9сeмь-двa4 Александр