Перевод на 92 бенз

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Aikimann
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Перевод на 92 бенз

Сообщение Aikimann »

Всем доброго дня. Я на форуме новенький, но ответа на вопрос не нашел.
Если я правильно вычитал то двигатель на Паджеро 4 3,8л стоит такой же как на Монтеро 3 2000-2006 годов. Но вот разница в том что Монтеро 3 спокойно кушал 92 да и в принципе был под него заточен а Падж4 уже под 95. Вот в этом и вопрос а можно переделать под 92 Паджеро 4.
Сильно не шумите если это где то осуждалось, просто ткните носом :)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Pushkin »

А кто Вам сказал что Четвёрка "заточена" под 95-й?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Aikimann
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Aikimann »

Официальные дилеры. Плюс ко всему сказали что движок накроется если катать его на 92
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Pushkin »

95-й это 92-й с присадками.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение трёхсотый »

... а 92й это 80й с присадками :) А в чём сложность, сейчас детонация на 92м бензине?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Aikimann
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Aikimann »

Сборщик писал(а):95-й это 92-й с присадками.
да это то я знаю но всёже что получается что можно спокойно кормить 92 и не думать о том что что-то там прогорит.
Да а кстати народ то по большей части что сам заливает?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение hc2hunter »

Aikimann писал(а):Если я правильно вычитал то двигатель на Паджеро 4 3,8л стоит такой же как на Монтеро 3 2000-2006 годов. Но вот разница в том что Монтеро 3 спокойно кушал 92 да и в принципе был под него заточен а Падж4 уже под 95. Вот в этом и вопрос а можно переделать под 92 Паджеро 4.
Кто сказал, что Монтера-3 заточена под 92й? Что за глупость?
У нее родной бензин АИ-98. И никак не меньше. Даже на лючке написано PREMIUM (а в США это 98/99).
Именно на нем она ЕДЕТ и именно на нем она имеет паспортный расход 10,5/100.
Это факт.
То же самое касается и Pajero-3 GDI. По паспорту она числится под 95 бензин, а реально даже япы признали в свое время, что низкий ресурс ТНВД и частые проблемы с ним по причине того, что даже европейский бензин не удовлетворяет качеством эти топливные системы.

То что у нас народ ездит на 92м - это вопросы к народу, а не к машине.

Кое-какая информация по бензинам есть тут.
Вопрос совсем не в присадках, а в октановом числе (даже если не рассматривать теплотворность топлива).


Насчет того, что движок накроется, дилеры конечно не правы, но если вы хотите, чтобы машина ездила долго и исправно, то следует ездить на том топливе, под которое двигло спроектировано. Думаю, не надо объяснять, что на разном бензине разная высота пламени и в конечном итоге разная нагрузка на клапаны, поршня и прочие элементы движка.
Все это изнашивается или приобретает выработки не за 1 день и иногда не за 1 год. Просто иногда при ремонтах причины выискиывают в чем угодно, но только не в том, на чем машина ездила последние пару лет... Рассматривают изношенные детали и делают выводы о качестве деталей, масла, фильтров и прочей ерунды. А иногда причина в другой плоскости.


Лично я катаю на качественном 95, или на 95 Экто от Лукойла.
На 98 не всегда есть деньги. Но заливаю по мере возможности.
Имею расход по трассе в среднем 11,5...12,0.
Считаю, что на 92 машина вялая и едет как полумертвая телега. Даже кикдаун нормально не сделаешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aikimann
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Aikimann »

Пальцем ткнуть не могу и имён назвать тоже. Всю информацию мне говорили продавцы машин, но правда все одно и тоже.
Я бы эту тему не поднимал если бы была конкретика.
Но впринципе я ответом подчти удовлетворён. Остался последний вопрос, вид того что заливать зависит больше от мозгов машины или от содержимого(механической части).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение hc2hunter »

Aikimann писал(а): Но впринципе я ответом подчти удовлетворён. Остался последний вопрос, вид того что заливать зависит больше от мозгов машины или от содержимого(механической части).
Ну сами-то как думаете? :)
Ведь двигатель и его мозги - это плод инженерной мысли каких-то специалистов.
Разумеется, оно все должно как-то работать согласовано в связке.
Так что - и от того и от другого.

Собственно, более высокий октан почему стал востребован на более современных и технологичных двигателях? Потому что появилась возможность за счет новых материалов и точности обработки создавать бОльшую компрессию. Как следствие - это более экономичные и мощные моторы, но требующие топлива, которое горит с менее взрывными эффектами. Равномерное медленное горение.
Мозги, разумеется, контролируют детонацию и если заливается низкий октан - они разворачивают углы опережения, но ценой потери динамики, расхода.

Как-то так... :)
И по-моему это аксиомы. Этими умозаключениями я Америку никому не открыл... Заставить машину, спроектированную под 95/98, работать на 92 (или вообще на 80) - это в прямом смысле загнать мозги в режим коррекции. Они самым натуральным образом думают, что им подсунули дерьмо и выкручиваются из ситуации как умеют ::-D:
На некоторых машинах (мы не берем в расчет только Паджеры) даже "CheckEngine" иногда загорается на неродном топливе. Или появляется цокот клапанов под нагрузкой. Все это не нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Олег.... »

Хм, hc2hunter читая ваши посты, и сходив по ссылкам засомневался про топливо. Как-то для себя давно нашел родной сервис мануал, и в нем вычитал, что для моей машины 92й нормально. У меня Монтеро (аналог паджеры 2йки), понятно что тройка другая машина, но двигатели на них ставятся MPI фактически одинаковые.

Полез, еще раз нашел в сервис мануале упоминание про топливо. На картинке видно, там оказывается написано Minimum Octane Rating. Вот теперь засомневался а то ли топливо я заливаю в своего. Разницы между 92 и 95 я не чувствую. Тянет и там и там нормально, по расходу никогда не сравнивал.
Кто что думает - достаточен ли наш 92й для этого Minimum Octane Rating? Или лучше перейти на 95? И как вообще эту фразу интерпретировать - минимальный которой можно заливать без выхода из строя, или минимальный на котором можно всю жизнь ездить?
Вложения
fuel.jpg
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Unklown »

Олег.... писал(а): 1.достаточен ли наш 92й для этого Minimum Octane Rating?
2.Или лучше перейти на 95?
нет
да
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Nbf »

Unklown писал(а):
Олег.... писал(а): 1.достаточен ли наш 92й для этого Minimum Octane Rating?
2.Или лучше перейти на 95?
нет
да
Почему нет, если 87 это как раз и есть 92?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение stalker2034 »

вот ВИКИ не согласна http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD

там в таблице сравнения бензина ...95-премиум...где правда?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Nbf »

stalker2034 писал(а):вот ВИКИ не согласна http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD

там в таблице сравнения бензина ...95-премиум...где правда?
А правда в том, что в мануале речь идет о цифрах 87 AKI или 91 RON - ищем соответствие вот тут: http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение hc2hunter »

stalker2034 писал(а): там в таблице сравнения бензина ...95-премиум...где правда?
На вскидку из гугла:
"premium" бензин в США = RON 97-98, MON 88–89

Наглядно, для тех кто в США не был:

Изображение Изображение Изображение


Олег.... писал(а):Как-то для себя давно нашел родной сервис-мануал, и в нем вычитал, что для моей машины 92й нормально.
кто его знает, нормально ли оно...
лично у меня по паспорту степень сжатия 10,4.
а у машин, у которых 92 родной бензин - обычно 9,0...9,5


То что вы не чувствуете разницу на 92/95 это ровным счетом ни о чем не говорит.
Либо вы её действительно не чувствуете (ну точка 5я просто нечувствительная :) ), либо моторчик уже подуставший и ему как-то всё-равно.
В любом случае, динамика само-собой будет разная, т.к. октан-корректор по-разному загибает углы опережения. Лично я ее ощущаю очень хорошо. А также по трассе на 92 у меня расход около 13, а на 95 в том же самом режиме движения 11,5-12. Езжу я по трассе исключительно на круизе. На 98 вообще расход близок к паспортному 10,5.
На лючке бензобака у меня написано PREMIUM Gasoline only! Машина чистокровная американка MMNA.


Я не отрицаю того факта, что в большинстве случаев, на чем ездить, в наше время это скорее вопрос религии, бюджета и как скоро вы рассчитываете продать машину...
Но сам предпочитаю кормить машину тем, под что она ИНЖЕНЕРНО спроектирована. Собственно, именно это я и пытался с самого начала сказать. А склонять кого-то... или собирать свою паству... - да упаси :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Vitaliy666 »

Ну вот как же так))) кормить машину чем положено ты(буду уж на ты, вроде соклубники))) готов( и я этого не осуждаю, потому как на 92м бензине мало того, что жрет больше, дак и главное не едет!!!, вот на 95 норм... 98 ещё чуть лучше, но уже разница в цене не оправдывает экономию на нем), а вот поставить на машину те же стойки оригинальные(соседняя твоя тема) тебе денег жалко, они же тоже инженерами рассчитывались как самое оптимальное ;) не говоря уж о прочих деталюхах...
Офф топ...кстати килен/лежфорс пружинки поднимают машинку и главное опять заставляют работать подвеску упруго, отбойники на рычагах пыльные в условиях города и даже на ухабах не достают))) ну бездор это уже отдельная тема...
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение Корней »

Надо Ежика Пыха спросить, сможет ли он подкорректовать топливные карты под 92-ой.
У меня 3.8 и 92-ой лью только зимой и на дальняк.
Летом двигатель работает плохо и детонирует на обгонах.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):Ну вот как же так))) кормить машину чем положено ты(буду уж на ты, вроде соклубники))) готов( и я этого не осуждаю, потому как на 92м бензине мало того, что жрет больше, дак и главное не едет!!!, вот на 95 норм... 98 ещё чуть лучше, но уже разница в цене не оправдывает экономию на нем), а вот поставить на машину те же стойки оригинальные(соседняя твоя тема) тебе денег жалко, они же тоже инженерами рассчитывались как самое оптимальное ;) не говоря уж о прочих деталюхах...
Офф топ...кстати килен/лежфорс пружинки поднимают машинку и главное опять заставляют работать подвеску упруго, отбойники на рычагах пыльные в условиях города и даже на ухабах не достают))) ну бездор это уже отдельная тема...
Не вижу я особо связи между 95 бензином и амортизаторами...
Собственно, почитал и про Optimal и про BJS - негативные отзывы в основном у тех, кто их неправильно поставил и не умеет прокачивать. У них они быстро дохнут, "хрюкают", стучат на морозе и т.п. Кто ставил нормально и все затягивал потом как положено - ходят по сей день.
Поэтому не вижу проблем попробовать.
Задние пружины килен я пользовал прилично и представляю как они соотносятся с оригиналами. Думаю, меня вполне устроит.
Про бездор действительно не будем, ибо я по нему порядочно поездил так или так, и в целом представление имею... :;-):

Да и все это обычные подвесочные расходники. Как любят говорить - "на скорость не влияет". Разбило - поменял. А вот чинить мотор или коробку из-за "левых" расходников это уже другие вещи... И цены там другие. А так, бензин ведь тоже по сути расходник (как чернила в принтере).
Но лить в новую машину, рассчитанную под 95/98, 92-ой, потому что так "делают все", я бы не стал :)
Равно как и заливать масло Лукойл в эти движки и с интересом наблюдать - хуже будет через 3 года или лучше чем на оригинале?
По машинам со многими разговариваешь, а какое-то понимание есть далеко не у всех. А еще меньше болтунов вообще ключ в руках держали...
Общественное мнение - это не маяк, а блуждающие огни (с). Полагаться на него следует уже после детального самостоятельного вдумчивого изучения вопроса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение stalker2034 »

.....залил 98 -ни чего не почувствовал, по сравнению с 95 обычным(без присадок)....да и раньше разницы не было между 92 и 95.... буду пользоваться 95 без присадок...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перевод на 92 бенз

Сообщение ruskos »

Вставлю свои 5 копеек, если можно.

Проведу аналогию со своими машинами:
Ланос заточен под 95 по паспорту- 92 и 95- приемистость одинакова,разницы в работе двигателя нет. На 92 расход больше на 1 литр в смешаном.
Додж заточен на 95 по паспорту- 92 и 95 - приемистость одинакова, разницы в работе двигателя нет. Расход одинаков.
Паджеро 3 GDI - езжу на 92, работой двигателя доволен. 95 не лил ни разу. Причина до банальности проста- нет у нас 95. Бодяжат 92 присадками. Один раз попал на плохой 92 - машина мозг выносила неделю, троила, не ехала и тд.

ИМХО - заправляю только нормальный 92.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»