ПРоверил свои форсунки т.к. машина оч оч сильно троит на холодную на прогретую меньше, стреляет в выпуск. РЕгулировал опережение - ситуация меняется не сильно в лучшую сторону.
Все снял с рампой и подключил к насосу - и что я увидел - так они не распыляют а бьют струёй как со шприца медицинского...
Собственно вопрос - А вдруг они так и должны делать??
И взаимозаменяемы ли форсунки от 12 и 24 клапанных моторов????
А может и не в форсунках дело) (метки все проверены)
Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
Не должны они струей бить, они должны в "туман" распылять.
Вот почитай, для твоего движка проще найти форсы чем для моего
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BA
Вот почитай, для твоего движка проще найти форсы чем для моего
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BA
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
Кстати, вроде от 24 кл. не подходят на 12 кл. форсунки.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
спс максим!
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
У вас движки сильно разные. На 6G72 12 кл. после чистки форсунок факел стал ровный, но угол распыла все равно очень узкий, почти как струя, причем на всех моих 12 форсунках, так что это уже статистика.Max0403 писал(а):Не должны они струей бить, они должны в "туман" распылять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с топл. форсунками 6g72 12 кл
я почему то думаю что их чистили ультразвуком и спортили. - потому что остаются только форсунки, остальное проверял- -ставил з.ч. с рабочей машины - но троит просто по конски....на холодную даже глохнет когда Драйв на акпп стпвишь. А на газу езжу - нормально все и двигатель очень очень ровно работает.de писал(а):У вас движки сильно разные. На 6G72 12 кл. после чистки форсунок факел стал ровный, но угол распыла все равно очень узкий, почти как струя, причем на всех моих 12 форсунках, так что это уже статистика.Max0403 писал(а):Не должны они струей бить, они должны в "туман" распылять.
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.