Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 25 мар 2014, 11:53
Есть две машинки P3 3.2 TD, одна Хирурга (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=117896), вторая на avito (http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _205657346). Обе осмотрел, увидел в движении. Теперь общие впечатления:
1. От Хирурга. Понравилась подвеска, внедорожная подготовка, работа двигателя (ровный звук, сигналов ошибок раздатки нет, дрожи от переключения АКПП нет), индикация на панели работает нормально, переварены арки (сделаны на совесть). Двери закрываются нормально. Из того, что надо делать: покупать и ставить второй аккум, разбираться со стеклоподъемниками, разбираться с верхним стоп-сигналом, разбираться с передними противотуманками внутри бампера (не работают), подключать передние танковые фары (
), разбираться с полуработающим плафоном внутреннего освещения водителя в потолке, выяснять, почему поворотник слева сзади не светит, почему не светит левый передний ближний свет, покупать и ставить датчик АБС, менять правый задний фонарь. Лобовое несёт пару сколов от камней, но трещин нет. Передний левый баллон надо выбрасывать. Хирург сказал, что его пробило крюком и отремонтировали, но мне как-то не по себе от пробитого металлокорда
. Думаю, нужно ли что делать с фиксатором левого заднего кресла или оставить как есть (там выломана пластиковая накладка фиксатора). Стоящие сейчас катки боковиной колес шлифуют передний рычаг правым колесом (при полном повороте влево) и край арки левым колесом (при полном повороте вправо). Ну и вопрос в постановке на учет и в прохождении ТО (искать стоковые бамперы только для регистрации как-то не айс). Интересно, кто как проходит эти ТО?
2. Второй вариант. Машина внутри менее убитая, легче поставить на учёт (передний силовой бампер с лебедкой практически не бросается в глаза). Работа двигателя на холостых тихая, стрелка тахометра не гуляет, в движдении около 3000-4000 об/мин вибрации посильнее первого варианта, переключение АКПП незаметно вплоть до пятой передачи и обратно. По документам двигатель и коробка передач были полностью перебраны в МАИ с заменой блока цилиндров. Сзади стоят пружины Tough Dog, передние штатные (со слов продавца) желательно заменить, просели. Также есть несильная ржа арок (то, что уже проварил Хирург). Передние фары заменены на линзованные аналоги, задние заменены на сторонние, в которых есть и поворотники, и сигналы заднего хода (и слева, и справа). Бампер задний родной, но пустые отверстия от фонарей заделаны наглухо. Рейлинги сверху с отшелушенной краской. На приборке гуляет датчик температуры и сигнал раздатки (лампочка центрального дифа) постоянно мигает оранжевым
, но продавец готов загнать машину в говна и показать, что раздатка работает. Имеется купленный комлект запчастей для перебора задней подвески (есть накладная) и новое лобовое стекло (старое с трещиной). Имеется камера заднего вида. Стоит дополнительный сепаратор с подогревом, сказал, что один раз он там обнаружил воск от некачественного топлива. При проверке люка люк двигался по паре сантиметров, после 20 попытки начал хрустеть непрерывно, пока не сбросили клеммы с обеих батарей, на команды с пульта
. Также со слов продавца зимой примерзла резинка уплотнителя задней двери (на самой двери) в верхней части и провисла, соскочив с с фиксаторов. Протеканий в салон не вижу. Сейчас стоят летние 275/70R16. В довесок предлагает комплект зимней резины 265/65R17. Со слов продавца он её купил в 2011 году и долго приводил более приятный вид в Тверской области.
Задних противотуманок нет ни там, ни там.
У обоих есть снятый третий ряд кресел. У обоих багажники в довольно потрепанном состоянии. 
Если есть какие-то вопросы ещё, попробую описать что непонятно или упустил из виду. Замечания привожу с точки зрения вложения допсредств после покупки.
Из своего внутреннего ощущения: доверие больше Хирургу (как при личной встрече, так по отзывам соклубников), пусть и машина внутри выглядит менее презентабельно. Второй просто засыпал словами по шею. Ну и внедорожная подготовка прельщает, так как планируются выезды с друзьями не только по дорогам, а выбираемые маршруты порой необычные (к примеру http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9 ... 1%80%D1%82 или трасса Р-1 http://maps.yandex.ru/?ll=38.636106%2C6 ... z=9&l=pmap).
1. От Хирурга. Понравилась подвеска, внедорожная подготовка, работа двигателя (ровный звук, сигналов ошибок раздатки нет, дрожи от переключения АКПП нет), индикация на панели работает нормально, переварены арки (сделаны на совесть). Двери закрываются нормально. Из того, что надо делать: покупать и ставить второй аккум, разбираться со стеклоподъемниками, разбираться с верхним стоп-сигналом, разбираться с передними противотуманками внутри бампера (не работают), подключать передние танковые фары (


2. Второй вариант. Машина внутри менее убитая, легче поставить на учёт (передний силовой бампер с лебедкой практически не бросается в глаза). Работа двигателя на холостых тихая, стрелка тахометра не гуляет, в движдении около 3000-4000 об/мин вибрации посильнее первого варианта, переключение АКПП незаметно вплоть до пятой передачи и обратно. По документам двигатель и коробка передач были полностью перебраны в МАИ с заменой блока цилиндров. Сзади стоят пружины Tough Dog, передние штатные (со слов продавца) желательно заменить, просели. Также есть несильная ржа арок (то, что уже проварил Хирург). Передние фары заменены на линзованные аналоги, задние заменены на сторонние, в которых есть и поворотники, и сигналы заднего хода (и слева, и справа). Бампер задний родной, но пустые отверстия от фонарей заделаны наглухо. Рейлинги сверху с отшелушенной краской. На приборке гуляет датчик температуры и сигнал раздатки (лампочка центрального дифа) постоянно мигает оранжевым


Задних противотуманок нет ни там, ни там.


Если есть какие-то вопросы ещё, попробую описать что непонятно или упустил из виду. Замечания привожу с точки зрения вложения допсредств после покупки.
Из своего внутреннего ощущения: доверие больше Хирургу (как при личной встрече, так по отзывам соклубников), пусть и машина внутри выглядит менее презентабельно. Второй просто засыпал словами по шею. Ну и внедорожная подготовка прельщает, так как планируются выезды с друзьями не только по дорогам, а выбираемые маршруты порой необычные (к примеру http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9 ... 1%80%D1%82 или трасса Р-1 http://maps.yandex.ru/?ll=38.636106%2C6 ... z=9&l=pmap).