Как я согрел друга:) Отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как я согрел друга:) Отчет
Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.
Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.
Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.
После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.
Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.
После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Re: Как я согрел друга:) Отчет
Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. УспеховA_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.
Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.
Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.
После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как я согрел друга:) Отчет
Я поменял фильтр т.к. грел бак и ессно растопил весь присутствующий там конденсат, который потом наверняка перекочевал в фильтр. В общем сделал я это, потому что кашу маслом не испортишь...Tara писал(а):Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. УспеховA_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.
Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.
Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.
После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Как я согрел друга:) Отчет
Что то плохенько он заводится у тебя даже в перемешку с зименй солярой... Стоял на ремонте 3 дня, в баке было 50 литров соляры - летней,зима настала мгновенно, за 3 дня температура упала с -2 до -16, отремонтировалься(стоял на улице, замерз пока ремонтировалсяA_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.
Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.
Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.
После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...