Как я согрел друга:) Отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как я согрел друга:) Отчет

Сообщение A_A »

Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Жесть!!!
Кстати.. вчера нашёл (и естессна купил) три флакона хвалёного антигеля Астрохим ..... ))) оч надеюсь, что и в эту зиму буду заводиться при -33 как и в прошлую, правда прошлую зиму ездил на Хайгире. Цена - 44 рубля, думаю крепко завышена )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

тут гдето ссылка была на него, типа победитель теста журнала "Потребитель"
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

сама тема внизу на этой странице
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Goodwin_spb писал(а):Олично! Спасибо!!! Теперь найти бы где он продаётся!! :wink:
при его стоимости, поиски окупяться быстро )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Сообщение Tara »

A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Сообщение A_A »

Tara писал(а):
A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. Успехов
Я поменял фильтр т.к. грел бак и ессно растопил весь присутствующий там конденсат, который потом наверняка перекочевал в фильтр. В общем сделал я это, потому что кашу маслом не испортишь...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Есть немного лишней суеты, а вцелом молодец. В первую зиму я сам и не такие танцы устраивал, однако теперьо чень уверен в себе и в машине при встрече морозов. Успехов тебе.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Сообщение Boggis »

A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Что то плохенько он заводится у тебя даже в перемешку с зименй солярой... Стоял на ремонте 3 дня, в баке было 50 литров соляры - летней,зима настала мгновенно, за 3 дня температура упала с -2 до -16, отремонтировалься(стоял на улице, замерз пока ремонтировался :) ), назачал заводить, пытаеться глохнуть, вытянул слегка подсос, 10 минут на холостых, и весь день катания по городу :). Правда сейчас залил зим. солярку.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»