Уходит обратно бензин GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Юрий Калашников
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро 2 GDI
Откуда: Чита

Уходит обратно бензин GDI

Сообщение Юрий Калашников »

Здравствуйте, вопрос к знатокам GDI, у меня Паджеро 2, дв. 6ж74, недавно поменял ТНВД, поставил контрактный, после этого появилась такая проблема, двигатель чем дольше простоит заглушенным, тем хуже заводится, когда заглушишь то в течении часа заводится без проблем, с пол пинка,но чем больше проходит времени с момента когда его заглушил тем дольше приходится крутить стартером. Я думаю не держит какой нибудь запорный клапан топливный, и пока машина стоит бензин уходит обратно в бак. Также это может быть подсос воздуха в трубопроводе, но я его весь вроде бы пролез, осмотрел, подтеков не где нет, и всё что можно было протянул. Теперь вопрос: где у него стоит запорный клапан, и как его поменять, надо ли снимать ТНВД, и какие ещё будут мысли по этой теме?
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Уходит обратно бензин GDI

Сообщение ruskos »

Юрий Калашников писал(а):Здравствуйте, вопрос к знатокам GDI, у меня Паджеро 2, дв. 6ж74, недавно поменял ТНВД, поставил контрактный, после этого появилась такая проблема, двигатель чем дольше простоит заглушенным, тем хуже заводится, когда заглушишь то в течении часа заводится без проблем, с пол пинка,но чем больше проходит времени с момента когда его заглушил тем дольше приходится крутить стартером. Я думаю не держит какой нибудь запорный клапан топливный, и пока машина стоит бензин уходит обратно в бак. Также это может быть подсос воздуха в трубопроводе, но я его весь вроде бы пролез, осмотрел, подтеков не где нет, и всё что можно было протянул. Теперь вопрос: где у него стоит запорный клапан, и как его поменять, надо ли снимать ТНВД, и какие ещё будут мысли по этой теме?

У меня была такая проблема. Лопнула уплотнительная резинка дополнительного бензонасоса в бензобаке.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Уходит обратно бензин GDI

Сообщение hc2hunter »

Вот оно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090

Может твой случай.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Юрий Калашников
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро 2 GDI
Откуда: Чита

Re: Уходит обратно бензин GDI

Сообщение Юрий Калашников »

Нет, не мой случай. У нас на паджеро ЖДИ нет такой резинки, насос в баке я уже снимал, проверял обратный клапан, все вроде в норме.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Уходит обратно бензин GDI

Сообщение ruskos »

Юрий Калашников писал(а):Нет, не мой случай. У нас на паджеро ЖДИ нет такой резинки, насос в баке я уже снимал, проверял обратный клапан, все вроде в норме.
Так и я как раз менял насос в баке и при сборке загрызло манжету.Поставил, завел-норма. А утром раза с 30-го завелся.
На второй день утром то-же самое. Полез смотреть- а резинка лопнула..

А манжета как по ссылке выше у нас есть- вот именно о ней я и говорю.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Уходит обратно бензин GDI

Сообщение hc2hunter »

Юрий Калашников писал(а):Нет, не мой случай. У нас на паджеро ЖДИ нет такой резинки, насос в баке я уже снимал, проверял обратный клапан, все вроде в норме.
как может не быть такой резинки, если GDI и MPI конструкция погружного модуля идентичная ? :)
ну, иногда бывает разница, что нет датчика разрежения в баке (нет сверху дырки в башке), но это не относится к текущему вопросу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»