Здравствуйте граждане паджероводы.
Срочно нужен ответ на вопрос:
Хочу сделать ТО-90 на Pajero 4 3.2 DiD 200 л.с. 2011г.в.
Обратился к дилеру в СПб они ответили все ОК 28 000т.р. вместе с материалами и жидкостями и мы все сделаем.
Я кое, что у них стал узнавать и в разговоре понял, что масло в АКПП они меняют высасывая его
не снимая поддона и не меняя фильтр коробки - говорят, что это нормально по регламенту ?!
Дак вот нормально ли это ?!
Замена масла в автомате 3.2 DiD 2011
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена масла в автомате 3.2 DiD 2011
Я думаю там всё найдёте.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в автомате 3.2 DiD 2011
Привет !Не знаю как на 90тыс брал машинку было 120.А вот на 170тыс менял фильтрАКПП в гараже сам.Там грязи было на дне поддона милиметра3-4.Такое ощющение что это графитка.
Поменял фильтр ,залтил новое, снял обратку с радиатора охлаждения,завёл,слил всю грязь в банку.Когда пошло чистое,патрубок на место и всё масло долил долил до уровня.Так что самое хорошее 10000 спустя масло такое как залвал по цвету.А раньше через 10тыс как отработка.
ТАК ЧТО РЕШАЙ САМ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ.
Да кстати заняло времени 2-2.5часа при наличии масла.11-12(3000тыс) литров+фильтр(1340) +герметик(350руб)4700+ пиво с другом который заводил пока я был в яме
.Так что удачи!!!!! 





Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 21:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: СПб
Re: Замена масла в автомате 3.2 DiD 2011
Спасибо за ответы ...
Но я тут почитал по веткам форума и понял, что по ходу у меня нет фильтра в коробке
В общем не понятно пока жду еще ответов от людей разбиравших АКПП на дизеле с конца 2011г.в.
Но я тут почитал по веткам форума и понял, что по ходу у меня нет фильтра в коробке
В общем не понятно пока жду еще ответов от людей разбиравших АКПП на дизеле с конца 2011г.в.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена масла в автомате 3.2 DiD 2011
Фильтр менять однозначно.XUMEPA писал(а):Здравствуйте граждане паджероводы.
Срочно нужен ответ на вопрос:
Хочу сделать ТО-90 на Pajero 4 3.2 DiD 200 л.с. 2011г.в.
Обратился к дилеру в СПб они ответили все ОК 28 000т.р. вместе с материалами и жидкостями и мы все сделаем.
Я кое, что у них стал узнавать и в разговоре понял, что масло в АКПП они меняют высасывая его
не снимая поддона и не меняя фильтр коробки - говорят, что это нормально по регламенту ?!
Дак вот нормально ли это ?!
А то, чтол они там высасывают называется ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА на ремонт коробки в дальнейшем.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.