Попытка угона, HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Попытка угона, HELP
кто бы что не говорил, а это жирный минус автозапуску
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Попытка угона, HELP
letushev писал(а):Пока ограничился подключением иммобилайзера, блокировкой тнвд и отключением автозапуска
надеюсь поможет. На самом деле машина неугоняемая и подготовленная. Думаю, что угонщики отсканировали эфир, нашли мой автозапуск и запустили машину. Только непонятно как они отключили сигналку
Это жирный минус установщику, а не автозапуску. В любом случае доп. иммо лучше, чем штатаный, так вот, если мы обходим штатный во время запуска, то обязательно за движением машины должен следить дополнительный, и если он нормальный, то он и намного более стойкий, чем штатный, который можно вырубить даже без запуска, если не принято дополнительных мер.kyzya11 писал(а):кто бы что не говорил, а это жирный минус автозапуску
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Попытка угона, HELP
вопрос ТС. 1 - Откуда на экселенте взялся GPS? 2 - почему поставили охранку без блокировок? 3 - Порог низкого напряжения для запуска у вас какой? Посредством чего вы обычно запускаете двигатель?(телематика или SMS)
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Попытка угона, HELP
я вообще считаю, что для экспедиционной машины, которая может под топиться и т.д., подобные дополнительные сложные электронные компоненты нафиг не нужныSoundSpeed писал(а): Это жирный минус установщику, а не автозапуску. В любом случае доп. иммо лучше, чем штатаный, так вот, если мы обходим штатный во время запуска, то обязательно за движением машины должен следить дополнительный, и если он нормальный, то он и намного более стойкий, чем штатный, который можно вырубить даже без запуска, если не принято дополнительных мер.
я с ужасом представляю глюк этой электроники в глуши, потерю метки и что то подобное
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Попытка угона, HELP
------> Без Блокировок - ОЧЕНЬ неправильное решение -после установки автозапуска Вы лишаетесь штатного иммобилайзера (его становится очень просто обойти)letushev писал(а):Привет всем)
Подвергся я попытке угона своего железного коня. Повезло очень – увидел эту попытку и пресек ее. Посему прошу «помощи зала» в вопросах: 1) Как это могло произойти; 2) что делать
История такова:
Автомобиль Ниссан патрол, сигнализация Экселлент (без блокировок) с GSM модулем и GPS модулем. Управляться может с брелков, по телефону и через интернет по телематике (все, кроме снятия с охраны). От места парковки до дома брелок не «достает», т. е. случайное нажатие кнопок невозможно. Планшет с установленной телематикой находился дома в сумке без доступа детей и жены. Телефон был при мне.
------> ПРИ открытии команды можно увидеть кем она отправлена -НАЖМИТЕ НА "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" В ИСТОРИИ команд и команда развернется увидите кем отправлена.letushev писал(а): Итак:
23.03.2014 г. в 13:42 я вернулся домой, поставил машину на сигнализацию и пошел по своим делам (выпивал))). Через минуту турботаймер отключился, мотор остановился. На скриншоте время 13:42, 13:43.
Примерно в 20:55 я, разговаривая по телефону на балконе (ключи от машины были в кармане куртки) вдруг увидел, что моя машина заведена. Сразу же спросил жену про планшет (может дети случайно завели), но планшет никто не трогал (таймеры автозапуска не использовались). Я кинулся к машине. Подошел к ней. Она на охране и заведена. В машине никого не было. Неподалеку стояли две машины 6-ка бежевая (внутри 5 человек) и 8-ка тонированная, где было 4 человека. Я отключил сигнализацию, заглушил двигатель, поставил на охрану. Подошел к машинам, 6-ка сразу быстро уехала, а в 8-ке (тоже уехала) увидел мельком светящиеся мониторы толи ноутбуков, толи планшетов. Госномер запомнил, сообщил в полицию и на утро его уже забыл. Сидевшим в машине людям было примерно по 20-25 лет.
Также необходимо проверить меню настройки -Настройки Абонентов (сколько зарегестрировано телефонов)
Есть несколько легальных способов завести авто (но для этого необходимо предварительно иметь доступ к автомобили и оригинальному брелку)
1.Прописать второго владельца с полными правами.
2.Отправить SMS с пин кодом и команду на автомобиль.
3.Выставить таймер на определенное время (запуск)
4.Отправить команду с телематики в отсутствии интернет соединения (при появлении интернет команда дойдет до авто и машина заведется)
5.Автомобиль может стартануть сам по падению напряжения (если выставлен данный параметр) или по температуре (если выставлен сам параметр) и есть еще отложенный старт (при удержании кнопки запуска в приложении появляется меню (выпустить дистанционный запуск в __:__ и выполнить дистанционный запуск через __:__)
Проверьте ВСЕ перечисленные способы.
-----> Самый странный пункт (снять машину и поставить можно только через брелок - с приложения снять машину с охраны нельзя точно. Тут затрудняюсь ответитьletushev писал(а): Поняв, наконец то, произошедшее, и будучи в нетрезвом виде, я попросил своего соседа отогнать (вместе со мной) машину на платную стоянку. Он (сосед) вышел через 5 минут. Я снял машину с охраны, завел двигатель, и он отогнал машину на стоянку.
По возвращению домой, я увидел (с окна) ту же 6-ку на том же месте. Вызвал полицию и пошел на улицу встречать ее. Но на тот момент 6-ка уже уехала. А полиция забрала меня в отделение для подачи заявления. Примерно в 22:40 я со следователем приехал на стоянку, где я ему открыл машину и он проводил «следственные действия»))).
В журнале истории видно, что машина завелась в 20:24, когда я был дома. Далее три раза ее снимали с охраны и ставили на охрану.
-----> Если хотите гарантию от угона - то лучше к ДАННОЙ сигнализации подключите повторную авторизацию по метке , впишите отдельно метку (excellent) отдельно от брелка а в брелке метку выключите. Сделайте подкапотную блокировку MRS (именно одноразовую реле которая только к ВАШЕМУ блоку сигнализации). Этого достаточно. Работать будет следующим образом - сняли авто с охраны, завели , переключили КПП а положении драйв - если нет метки (тревога, антихайджек, и перестают работать брелки) машину можно снять только ПИН кодом. Если метка есть - то вам счастье. Замок капота(он же у вас стоит) открывается только в случае наличия отдельной метки Excellent. И не привязан к брелкам. Если будут вопросы пишите - подскажу как реализовать.letushev писал(а): Если я и мог по пьяни завести машину и забыть про это, но я точно физически не имел возможности отключать сигнализацию. А она отключалась 3 раза. При чем когда я подбежал к машине, я ее снял с охраны, заглушил двигатель и поставил на охрану. А в журнале эти события не «прописались». Отразилась только остановка мотора. Далее минут через 5 я опять снимал охрану, заводил двигатель, перегонял автомобиль, по итогам ставил на охрану, и эти события в журнал не «вписались». А когда я в 11-м часу приехал с следаком и так же снимал с охраны и ставил на охрану, эти события уже «прописались» в журнале.
Каким образом угонщики смогли «влезть» в, вроде надежную сигналку – непонятно. По утру я отогнал машину в Автофор, где мне перепрописали брелки, поставили блокировку ТНВД, подключили иммобилайзер от сигнализации. Достаточно ли этого для предотвращения повторной попытки угона? А она, наверняка, будет. Поскольку машина в принципе не угоняемая, и еще подготовленная для бездора – наверняка это заказ.
---->Штатный иммобилайзер работает только в момент заведения автомобиля- как чип считался до того как заглушишь авто чип больше не нужен. Этим пользуются угонщики с "LONG HAND" с длинной рукой но там своя специфика работы. При переходе КПП в положение драйв машина не глохнет. Для этого есть функция ПОВТОРНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ. Описал ее чуть вышеletushev писал(а): Еще один момент. На машине было два ключа. Один рабочий, а из второго вытащили метку и воткнули ее в автозапуск на сигналке. Т. е. второй ключ – просто болванка, которой машину уже не заведешь. Я пробовал – машина не заводится, но!!! Я завел машину с автозапуска, снял с охраны, вставил болванку ключа, ожидая, что машина заглохнет, но она не заглохла не через 2 минуты (время работы турботаймера) ни потом. Я таким образом ездил еще 10 минут. Похоже штатный иммобилайзер был кем то отключен)). За время владения машиной, я один раз оставлял ее в незнакомом мне сервисе на несколько дней с ключами и брелком от сигналки. Это было примерно 2 месяца назад. Может там как то «скопировали» брелок и отключили штатный иммобилайзер?
-----> Рекомендации Дал. Данные меры дают 99% защиту от угона.letushev писал(а): А был ли он отключен? Ведь завезти я машину не смог болванкой ключа, но посредством автозапуска я передвигался на машине без органичений))
Кто сможет рассказать, каким образом на меня покушались, и что надо сделать для предотвращения таких попыток? Еще стоит замок капота, но, думается, что угонщики и не полезли бы под капот.
---------> И немного лирики - Предположим мне дали авто вместе с ключами и брелком от сигналки -если я ЗЛОУМЫШЛЕННИК И ХОТЕЛ БЫ ПОДГОТОВИТЬ АВТО К УГОНУ (естественно я рассуждаю с точки зрения человека КОТОРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАЩИЩАЕТ АВТО ОТ УГОНА) - то мог бы сделать следующее. Устанавливаю GPS маяк который будет мне показывать координаты авто в определенное время. например 20:30 , 20:40, 20:50 и 21-00. С помощью Брелка вхожу в программирование И прописываю свой телефон вторым в данное авто(исхожу из возможностей данной Сигнализации) после чего могу отследить авто и его завести в нужное время. Дальше зависит от многих факторов - главное я знаю где авто и оно заведено. Для меня непонятно КАК ПРОИЗОШЛО СНЯТИЕ АВТО С ОХРАНЫ - тут затрудняюсь ответить т.к. функции УДАЛЕННОГО съема с охраны в данной сигнализации НЕТ ВООБЩЕ. НУ как то так. Задавайте вопросы постараюсь ответить. И по поводу надежности Данной сигналки - тут скажу - считаю Очень НЕПЛОХОЙ И НАДЕЖНОЙ С одной из лучших КРИПТОГРАФИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ (телематические комплекты Идут с Revo).
Готов ответить на ВОПРОСЫ.
Последний раз редактировалось skodec 08 апр 2014, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Попытка угона, HELP
ТО skodec
Привет)
1) Блокировки изначально не ставили - так как машина готовится стать экспедиционной. К тому же она неугоняемая) (вернее не сильно угоняемая) вот и не ставили. Автозапуск отключили) Не нужен он при наличии вебасты.
2) телефоны зарегистрированы только мои, опции по нижнему порогу напряжения и температуры отключены. таймеры автозапуска не используются.
3) оба брелка рабочие и оба у меня. Доступ сторонних лиц невозможен, т. к. один брелок лежал в шкафу без батарейки, второй брелок в кармане. Как это произошло мне лично непонятно.
4) повторную авторизацию подключили. Подкапотная блокировка MRS - в будущем наверное)
Звонили инженеру в экселлент - говорит сигналка еще не взломанная. Я не могу технически правильно озвучить но он сказал что каким то образом "состыковали" мой брелок с машиной (усилили сигнал)
Вот)
Спасибо большое за развернутый ответ)
Привет)
1) Блокировки изначально не ставили - так как машина готовится стать экспедиционной. К тому же она неугоняемая) (вернее не сильно угоняемая) вот и не ставили. Автозапуск отключили) Не нужен он при наличии вебасты.
2) телефоны зарегистрированы только мои, опции по нижнему порогу напряжения и температуры отключены. таймеры автозапуска не используются.
3) оба брелка рабочие и оба у меня. Доступ сторонних лиц невозможен, т. к. один брелок лежал в шкафу без батарейки, второй брелок в кармане. Как это произошло мне лично непонятно.
4) повторную авторизацию подключили. Подкапотная блокировка MRS - в будущем наверное)
Звонили инженеру в экселлент - говорит сигналка еще не взломанная. Я не могу технически правильно озвучить но он сказал что каким то образом "состыковали" мой брелок с машиной (усилили сигнал)
Вот)
Спасибо большое за развернутый ответ)
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Попытка угона, HELP
C кем из инженеров вы общались(Фамилию), можете сказать?
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Попытка угона, HELP
Узнаю и сообщу. Разговаривал не я а мой товарищ. Я вообще не силен в этой темеskodec писал(а):C кем из инженеров вы общались(Фамилию), можете сказать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:30
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Паждеро Спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Попытка угона, HELP
Обратись в Цербер авто. 3 года назад там впервые на Лексус RX330 ставил охранный комплекс. У меня похожее что то было(по сигналке), но еще электрозамок капота, необычная сирена и отсутствие автозапуска, из-за которого и возрастает цена на Каско у страховых, т.к для угонщиков это 50% уже сделанного угона. И был чип, который был всегда отдельно от ключей. Подходишь к машине - она открывает замок на двери, отходишь - закрывает. Позвони им-толковые ребята, я считаю.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Попытка угона, HELP
Чёт саморекламкой "пахнуло". Особенно после "Паждеро Спорт")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- PumpK
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Попытка угона, HELP
электронные сигналки прошлого поколения сегодня научились считывать умельцы, так что рядом при открытие вами машины находился паренек с прибором в руках. Так и открывают. Так что либо современную сигнализацию, у них уже есть блок от дешифратора, либо механическую ставить.
- Dimix
- Сообщения: 12090
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Попытка угона, HELP
Значит забьют в личинку своротку и провернут...Dimix писал(а):они у меня хрен чо сделают. машину открываю и закрываю онли ключем
Не ключом ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Попытка угона, HELP
Блокиратор дверей никто не отменял)))))))SoundSpeed писал(а):Значит забьют в личинку своротку и провернут...
Не ключом ))))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Попытка угона, HELP
- ретранслятор.... Вааще странная история, но я б сигналку поменял, а про автозапуск забыл...Я не могу технически правильно озвучить но он сказал что каким то образом "состыковали" мой брелок с машиной (усилили сигнал)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Попытка угона, HELP
Ретранслятор? Кажется не Бентли угоняли!? Не по Сеньке шапка.Pol@ATOM писал(а):- ретранслятор.... Вааще странная история, но я б сигналку поменял, а про автозапуск забыл...Я не могу технически правильно озвучить но он сказал что каким то образом "состыковали" мой брелок с машиной (усилили сигнал)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Попытка угона, HELP
Иммо с кодом и опросом метки, автозапуск детям отдать. номера есть бандитов напиши