Страница 1 из 4
соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуатации
Добавлено: 29 мар 2014, 18:24
Suhoi
Уважаемые Джиперы, я занимаюсь построением внедорожника для серьезных поездок.
Моя машина П-2, V43W, 6G72 - 24 кл.,МКПП, SS, колеса стоковые 265\75\15. пары - 4,875.
Раму и ходовку восстановил, лебедь установил, пришла очередь обувать машину. Выбор мой остановился на
http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.
Форум читаю уже почти год, но такой темы не видел поэтому решил создать новую.
Предлагаю в этой теме оставлять отзывы по опыту эксплуатации конкретных соотношений
колесо\главные пары\ДВС\КПП\РК
т.е. примерно так: (мои сегодняшние параметры)
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч (на хорошем покрытии, на отличном поедет больше), в свеже насыпанной песочной дороге тяги (на пониженном ряду) хватает за глаза (колеса не спускал). В глину еще не лазил, сцыкотно на дорожной резине.
Как то так, ребята.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 18:44
cibiryak
Земляк, тема хорошая, я в ближайшее время тоже озадачен переходом на 35" или 36" только не такие широкие, болота 5% остальное глина,камни. Напишу позже.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 21:57
vadim82
все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка"
можно быть мега хорошим водителем, но опыта в трофях не иметь..
нужно понимать как ведет себя авто в тех или иных условиях, быть аккуратным с трансмисией...
в общем для кого 33гудричи гавно, а кто то на них карелию выигрывает против 35 и выше...
кто то пары 5.2 мечтает поставить, а НМПС с 3,9 35" катки катает в болотах
пары повыше снижают нагрузку, но как определтить на сколько? каждый по своему ездит
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 22:10
sanches86
Миша при переходе на 35 и больше размеры, редуктора в любом случае желательно поменять на более низкие, а в твоем случае это только 5.285, ниже у паджер не бывает.
А второе: у Кости редуктора 5.285 лежат в гараже, даже искать не придется.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 22:14
Suhoi
vadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка" ...
не соглашусь с Вами коллега
прокладка между рулём и сиденьем ни как не влияет на тяговые характеристики авто
на что угодно влияет только ни на это,
тут вопрос стоит - чистая механика ни какой мистики

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 22:16
Suhoi
sanches86 писал(а):Миша при переходе на 35 и больше размеры, редуктора в любом случае желательно поменять на более низкие, а в твоем случае это только 5.285, ниже у паджер не бывает.
А второе: у Кости редуктора 5.285 лежат в гараже, даже искать не придется.
Да Саш, он говорил мне,
но тему покурить охота

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 29 мар 2014, 22:40
vadim82
Suhoi писал(а):vadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка" ...
не соглашусь с Вами коллега
прокладка между рулём и сиденьем ни как не влияет на тяговые характеристики авто
на что угодно влияет только ни на это,
тут вопрос стоит - чистая механика ни какой мистики

ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика
к примеру, возьмем П2 с 72двс 2 штуки
один отдаем Жиперу на 33мудах типа км2 с парами 4.6
второй отдаем Вам на 35 экстримах с парами 5.2
вопрос, кто дальше уедет на одной и той же трассе? у мя один ответ
вопрос 2, кто при необходимости на многодневном трофи сумеет сберечь машину больше? у мя тож ответ тот же.
ЗЫ у мя местный коллега на 33 км1 умудрился Карелию выиграть, на машине которая по всем характеристикам уступала почти всем...
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 03:38
Жипер
Suhoi писал(а):Уважаемые Джиперы, я занимаюсь построением внедорожника для серьезных поездок.
Моя машина П-2, V43W, 6G72 - 24 кл.,МКПП, SS, колеса стоковые 265\75\15. пары - 4,875.
Раму и ходовку восстановил, лебедь установил, пришла очередь обувать машину. Выбор мой остановился на
http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.
Форум читаю уже почти год, но такой темы не видел поэтому решил создать новую.
Предлагаю в этой теме оставлять отзывы по опыту эксплуатации конкретных соотношений
колесо\главные пары\ДВС\КПП\РК [/color]
т.е. примерно так: (мои сегодняшние параметры)
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч (на хорошем покрытии, на отличном поедет больше), в свеже насыпанной песочной дороге тяги (на пониженном ряду) хватает за глаза (колеса не спускал). В глину еще не лазил, сцыкотно на дорожной резине.
Как то так, ребята.
А с чем связан выбор столь экстримальной и широкой резины?
Я вот даже для соревнований пока не решаюсь на выбор оной, из-за ширины.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 07:10
Suhoi
vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
в этой теме да, я хочу понять механику.
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 07:21
Suhoi
Жипер писал(а):А с чем связан выбор столь экстримальной и широкой резины?
Я вот даже для соревнований пока не решаюсь на выбор оной, из-за ширины.
Ну и перечитай правила форума, в частности п.2.12
цвет исправил, извиняюсь не запомнил правило.
а по резине - я тоже для спорта хочу Паджерика заточить, но есть сомнения и непонятки кое какие, то что 14,5 широкая это правда, но чета Симакс и Богер не вдохновляет, ёлочный рисунок мне кажется рулит.
а у Вас, Юрий, какие колеса стоят сейчас и ГП какие?
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 07:35
Daddy
ХЗ. Я вот и без отдельных тем давно понял. 4G64, 6G72, 4D56 на парах 4.9 - 33-е колеса и меньше. На парах 5.3 - 35-е. 4M40, 6G74 - 35-е и выше на парах 5.3.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 09:10
Владимир Михайлович
Suhoi писал(а):vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
в этой теме да, я хочу понять механику.
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
Механика проста. Я делал в свое время, а сейчас на компьютере проще и интереснее: составь таблицы и графики зависимости тяги от: параметра двигателя/передачи в КПП/передачи в раздатке/главной передачи/диаметра колеса и наглядно смотри, что получается по тяге и скорости. На всех режимах. Это полезно для понимания.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 11:43
Suhoi
владимир михайлович писал(а):Механика проста. Я делал в свое время, а сейчас на компьютере проще и интереснее: составь таблицы и графики зависимости тяги от: параметра двигателя/передачи в КПП/передачи в раздатке/главной передачи/диаметра колеса и наглядно смотри, что получается по тяге и скорости. На всех режимах. Это полезно для понимания.
таблицы, графики это конечно хорошо, но не все их могут составлять. А лично мне хотелось услышать конкретные отзывы, да и другим начинающим думаю поможет с выбором колес.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 11:57
vadim82
Suhoi писал(а):vadim82 писал(а):...ну тогда о чем с вами говорить если для вас превыше всего механика...
в этой теме да, я хочу понять механику.
если у Вас нечего сказать по теме, то идите в
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37 и там флудите.
в том то и дело что сказать есть что, и я говорю что тема о сравнении мягко сказать не корректная
по своей машине могу сказать, были пары 4,6 потом 4,9 разницы особо не ощутил в грязи, только на трассе разница видится
ну поставил я сейчас 35МТ что мне в данной теме написать? двиг умрет через 100тыщ? мост через 87? какой опыт вам нужен? вы сами не можете конкретно сформулировать свою мысль...
я вам могу ссылок накидать на афты с парами от 3.9 до 5.3 на всевозможных колесах, что и с чем сравнивать то?
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 12:40
Suhoi
vadim82 писал(а):по своей машине могу сказать, были пары 4,6 потом 4,9 разницы особо не ощутил в грязи, только на трассе разница видится
ну поставил я сейчас 35МТ что мне в данной теме написать?
особо не ощутил... так разница все же была, а тапки какие были до 35МТ и как щас на 35 тянет движок?
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 17:59
Жипер
Suhoi писал(а):
цвет исправил, извиняюсь не запомнил правило.
а по резине - я тоже для спорта хочу Паджерика заточить, но есть сомнения и непонятки кое какие, то что 14,5 широкая это правда, но чета Симакс и Богер не вдохновляет, ёлочный рисунок мне кажется рулит.
а у Вас, Юрий, какие колеса стоят сейчас и ГП какие?
36-й симекс, 5.3, 4д56.
Елочный рисунок рулит только вперед и прямо.
Из колеи не выходит, назад не едет, а при такой ширине еще и нихрена не рулится.
У меня на симексе при 0.3-0.4 гидрач кипит как перепуганный.
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 30 мар 2014, 22:58
Пыж81
vadim82 писал(а):все это весьма условно....
не маловажную роль играет "прокладка"
можно быть мега хорошим водителем, но опыта в трофях не иметь..
нужно понимать как ведет себя авто в тех или иных условиях, быть аккуратным с трансмисией...
в общем для кого 33гудричи гавно, а кто то на них карелию выигрывает против 35 и выше...
кто то пары 5.2 мечтает поставить, а НМПС с 3,9 35" катки катает в болотах
пары повыше снижают нагрузку, но как определтить на сколько? каждый по своему ездит
НМПС на35" очень интересно. Скажи владельцу пускай быстрее зарегится и создаст тему про свой авто

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 31 мар 2014, 00:15
vadim82
ну хорошо, что касается конкретно МНПС то 33Мт, велика разница? зато почему то когда люди с парами 4.9 хотят воткнуть 33МТ , сразу все советуют менять на 5.2
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 31 мар 2014, 00:21
kyzya11
по моему 33 и 4.9 вообщем оптимал самый для тяги/скорости (в случае П2 и мпс, НПМС не корректно сразу приравнивать суда, потому как другие пч у коробки/рздатки помоему), что наиболее важно для экспидиционника!
все зависит от того, что необходимо получить в конечном итоге
Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата
Добавлено: 31 мар 2014, 00:31
vadim82
так я о чем с самого начала и говорю, тема не корректная, непонятно что с чем сравнивать и в каких условиях
тем более невозможно оценить начальный и конечный ресурс агрегатов в процессе использования