Страница 1 из 1

промывка двигателя.

Добавлено: 29 мар 2014, 23:29
asferrum
камрады,возник вопрос.
сегодня обнаружил масло на лобовине,под ремнями ГРМ.
ремни чистые,сопливит толи прокладка с этого торца,толи сальник распреда.
замена масла на подходе,планирую на сл. выхах поменять,всё куплено.
прокладка есть,сальник вроде тоже(надо в наборе посмотреть)-да и не прооблема сальник купить....
вопрос вот в чем: буду вскрывать крышку ГБЦ,есть ли смысл,слив масло,там все заодно чем-нить помыть. типа бензином,керосином,ацетоном?
двиглу почти 315 тык(вроде честных) без капиталки.
даже не знаю,вскрывалась ли крышка вообще?
в наборе прокладок Nakamoto ,есть колпачки маслосъемные. масла на 8 тык добавляю примерно литр,скорее меньше-тобишь не жрёт.
шестерню распреда один хрен снимать...
ломаю голову(хмм.. сорри за тавтологию)-чинить "голову"(ГБЦ),или просто сальник и прокладку поменять-и не мешать машине работать?
или можь заказать путёвые колпачки(ХЗ что там в наборе прокладок),да поменять уж-благо дело знакомое,на Нивах своих сам менял.

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 29 мар 2014, 23:36
asferrum
забыл добавить,блин...
компрессия в одном из горшков хромает.
везде 24,в одно около 16,и сразу стрелка падает...
толи клапан,толи кольца.
что посоветуете?

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 10:43
Петрович
Для начала установи, клапана или кольца. Дальнейшие действия исходя из результата.

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 12:10
_romachka_
купи лавр ГБЦ когда снимешь налей в цилиндры если кольца будут держать этого достаточно будет, маслосъемные колпачки на таком пробеге менять однозначно, клапана и седла под визуальный осмотр голову можно помыть....

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 15:04
алексей - Маленький Мук
компрессия 16 :=-O: когда отличие между цилиндрами больше 3х то движку уже в переборку ;) попробуй плесни масла в горшок, и померь, если поднимет то кольца а ежели нет то клапана ;) как ты с такой зимой то заводился :)

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 20:19
asferrum
зимой ,почти постоянно перед утренним заводом,включал Вебасту.
иногда эта коза дурила и не включалась- приходилось заводить на холодную. заводилась раза со второго-третьего и двигло секунды 3-4 трясло достаточно сильно. :(
но потом полез проверить свечи,одну мёртвую нашел. поменял-о счастье! трепать двигло перестало!
заводится достаточно ровно,с белым дымком в первых выхлопах,но дымок буквально считаные секунды идет.
пока менял свечи,заодно и померил компрессию.
так вот,16 кгс\см2-это именно в том котле,где была мёртвая свеча.
совпадение?
причем стрелка прыгает за 20-ку,но достаточно быстро опускается! на остальных котлах,нормально держится 24-26 атм.
16-это средняя цифирка,для общего понятия,до неё почти сразу падает,потом вроде помедленнее.
вот непойму-вроде как с клапаном что-то,но за это время он мильён раз бы прогорел бы до самого стержня!
надо лезть... а неохота,и некогда.... блин. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
счас ведь как залезу-так придется Юре Жиперу телеграфировать о контрактнике. :*WALL*: :(

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 21:26
Dimix
а что со свечой было? цоколь не осыпался?

Re: промывка двигателя.

Добавлено: 30 мар 2014, 21:39
asferrum
не,Дим.
целая,но черная и мохнатая какая-то.
остальные чистенькие,но темненькие были.
эта же ,как будто флэком покрытая.
купил уже Wynns 2 банки,хочу сначала промыть систему после фильтра,поменяю масло,а потом померить компрессию опять.
на сл. выхах займусь можь.