шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

partizanchik102
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pagero2
Откуда: ufa

шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение partizanchik102 »

Подскажите пожалуйста каким образом решить проблему с ЭБУ(мозги для двс) что бы не утопить их в первой луже, в стандарте находятся возле ног пассажира...
на сколько понимаю есть несколько вариантов:
1)герметизация мозгов
2)перенос под крышу а/м
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
partizanchik102
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pagero2
Откуда: ufa

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение partizanchik102 »

Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

partizanchik102 писал(а):
Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!
Поиск рулит. ИМХО, герметизация - ненадежный метод. Я бы перенес. А способ только в наращивании косы. Гемора шо ппц, но выполнимо. Не так много там и проводов..
partizanchik102
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pagero2
Откуда: ufa

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение partizanchik102 »

Daddy писал(а):
partizanchik102 писал(а):
Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!
Поиск рулит. ИМХО, герметизация - ненадежный метод. Я бы перенес. А способ только в наращивании косы. Гемора шо ппц, но выполнимо. Не так много там и проводов..
штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

partizanchik102 писал(а):штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)
А в чем ненадежность? Отрезаем фишки и "врезаем" пару метров провода от каждого конца. Насчет кол-ва проводов - это был сарказм. Но другого пути я не вижу. Работа муторная и кропотливая.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение AlexU-U »

Daddy писал(а):
partizanchik102 писал(а):штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)
А в чем ненадежность? Отрезаем фишки и "врезаем" пару метров провода от каждого конца. Насчет кол-ва проводов - это был сарказм. Но другого пути я не вижу. Работа муторная и кропотливая.
А может кто-нибудь расписать какие провода относятся к АБС и круизу, а то я их отключил и смысл тогда их наращивать? Заизолировать их сразу и забыть про них. Вообще так можно будет сделать, не скажется это на других схемах?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Пыж81 »

Провода спаиваем?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение МШУ »

Отмечусь в теме,хотя для меня актуален перенос ЭБУ под потолок не на митцу,а на сузуке,но мозги у меня митцовские :)
Скажу так- от гермобокса -отказался,бо в нем неизбежно будет скапливаться конденсат и силикогели не спасут ;)
Сперва пытался отдаться "спецам",которые уже это делали,но был дружески послан на йух со словами: паять умеешь-дерзай!))))
Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
( по слухам,при наращивание косы на кзТЕ ,гемор вылезает именно с управлением акпп.) с мешалкой такое не наблюдается.
Косу,ессно ,резать не в одном месте,а по диагонали ,а то "сросток" будет с кулак величиной.
Для себя определил алгоритм резки: буду резать и паять по одному проводу и после каждого удлинения заводить и проверять....на вскидку,уйдет часов 16 :(((
ЗЫ но запасные мозги,один хрен буду возить в гермомешке.
ЗЫЫ пытался энное время назад сорвать моск Снуперу- грит: не сцы,режь,пробуй! Добрый дядька! :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):
МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?
Ну,ваще,под архаичностью ,я подразумевал,что это гуд: а не бляцкие метровые цепи на верхний распред с гидронатяжителями и прочей ненужной лабудой.
На НМПС ,кмк,почикать и удлинить косу просто так не удастся.
ЗЫ скоро в серию запущу заглушки егр для новых "спортов" ::-D:
ЗЫЫ Вот объясни мне,нахуа форд на V-8 пикап заменил нижний распред на верхний? :]:-O:
Слава богу шевроле верны традициям :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?
Ну,ваще,под архаичностью ,я подразумевал,что это гуд: а не бляцкие метровые цепи на верхний распред с гидронатяжителями и прочей ненужной лабудой.
ЗЫ скоро в серию запущу заглушки егр для новых "спортов" ::-D:
ЗЫЫ Вот объясни мне,нахуа форд на V-8 пикап заменил нижний распред на верхний? :]:-O:
Слава богу шевроле верны традициям :)
Знаю што гуд. Вот и спросил наши подпадают или уже нанотехнологии?
ЗЫ Про егр ваще не знаю ничего. У знакомого новая элька с СС, он тоже не знает. Пока что ::-D:
ЗЫЫ ХЗ. Чудак наверное.
ЗЫЫЫ Ты накуа моск от мицу на зусуку поставил?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): ЗЫ Про егр ваще не знаю ничего. У знакомого новая элька с СС, он тоже не знает. Пока что ::-D:
ЗЫЫ ХЗ. Чудак наверное.
ЗЫЫЫ Ты накуа моск от мицу на зусуку поставил?
EGR-рециркуляция выхлопных газов= тупо,когда часть выхлопа идёт обратно на вхлоп- чисто экологическая мулька))))
Я сам ЭБУ не менял...Снуп сказал,что это нормально,типа с завода.)))))
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Пыж81 »

Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение МШУ »

Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
А хз,я в электронике не ЭБУ ::-D: ,но кмк,у ньюшке идет сигнал не 1-0,а какой -нить кодированный,с нанотехнологиями.( Снуп поправит,если чо,он любит в мозгах нюшек копаться)))))
Хотя,Саня как то предлагал сращивать силовые провода на лебедку "на болт"-ну...электронщик=не энергетик :D
Да можно ,наверное и на нмпс пильнуть,но скорей всего с осциллографом.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение vito »

Daddy писал(а):
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:
Apple?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение vito »

МШУ писал(а):Отмечусь в теме,хотя для меня актуален перенос ЭБУ под потолок не на митцу,а на сузуке,но мозги у меня митцовские :)
Скажу так- от гермобокса -отказался,бо в нем неизбежно будет скапливаться конденсат и силикогели не спасут ;)
Заграница гермрбокс с сапуном нам поможет!?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение Daddy »

vito писал(а):
Daddy писал(а):
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:
Apple?
Android ::-P:
partizanchik102
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pagero2
Откуда: ufa

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Сообщение partizanchik102 »

так все же какой наиболее эффективный и менее трудозатратный способо не утопить ЭБУ!?
Гермо бокс с сапуном что это вообще? Есть картинка??
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»