Продам Паджеро 3,5GDI 2004 г. пробег 125000, 500000 руб
Добавлено: 30 мар 2014, 17:34
Добрый день, уважаемые паджероводы. Итак, Паджеро 2004 года рождения, 202 л/с, 3500 куб см, бензин, пробег 125000. Раньше форум только курил, но вот сегодня зарегистрировался, чтобы выставить на продажу нашего коня. Ну не использует моя прекрасная половина могучий внедорожный потенциал данного достойнейшего агрегата, перемещаясь по Митино от дома до детского сада и обратно. Так что в надежде на внимание истинных ценителей и понимателей выкладываю ссылку
http://auto.ru/cars/used/sale/34227728-72429/
По всем вопросам можно звонить в разумное время суток на мобильник 8 985 243 7096. Сергей.
А сейчас попробую поприцеплять фотографии сюда (для тех, кому лень далеко идти по гиперссылке). Ну и текст на всякий случай тоже сюда вложу.
Самый настоящий полный привод с блокировками и понижайкой. Покупался для жены на пробеге 95000 км из рук директора автосервиса. Первоначально приобретен в Москве у официального дилера «РОЛЬФ». Автомобиль из юбилейной серии, посвященной 25-летию первой победы Паджеро в ралли «Париж-Дакар». Всего таких машин было выпущено 200 единиц, из них в России продано 25.
Машин упакован максимальнее максимального, то есть кроме вышеуказанных опций также имеются: CD-ченджер на 6 дисков, электролюк, заводская тонировка стекол в массе, вставки из натурального дерева на кожаном руле, подогрев зоны покоя дворников, ксеноновые фары специального дизайна (дальний свет сбивает с ног корову, кошек разрывает на части), омыватели фар, подсветка порогов, электропривод+складывание зеркал, дефлекторы капота и окон, мощная стальная защита картера, фаркоп с розеткой, задний парктроник, камера заднего вида, литые диски R18, два комплекта резины (комплект зимней резины Yokogama Geolander – прошел один сезон).
Есть и недостатки: Первая машина у жены, поэтому за 3,5 года эксплуатации появились потертости по ЛКП (результаты агрессивного поведения мусорных контейнеров и разных столбиков-невидимок при парковке). Также имеется небольшая вмятинка на переднем крыле. Есть разрыв кожи на боковой поверхности водительского сиденья, залеченная трещинка на в углу лобового стекла. Все расходники менялись вовремя или раньше (все документы из хорошего неофициального сервиса есть + документы от предыдущего хозяина из сервиса «РОЛЬФА»). Замена масел производилась чаще, чем каждые 5000 км (из любви к машине). Стоит новый аккумулятор и задние тормозные диски. Авто беспроблемный, надежный и очень ухоженный. Продаю и плачу, но после рождения третьего ребенка трехдверный джип стал неудобен при установке автокресла на задний ряд сидений.
Надеюсь найдется центитель, для которого царапины и потертости не имеют значения, а важно истинное техническое состояние автомобиля и его внедорожный потенциал.
http://auto.ru/cars/used/sale/34227728-72429/
По всем вопросам можно звонить в разумное время суток на мобильник 8 985 243 7096. Сергей.
А сейчас попробую поприцеплять фотографии сюда (для тех, кому лень далеко идти по гиперссылке). Ну и текст на всякий случай тоже сюда вложу.
Самый настоящий полный привод с блокировками и понижайкой. Покупался для жены на пробеге 95000 км из рук директора автосервиса. Первоначально приобретен в Москве у официального дилера «РОЛЬФ». Автомобиль из юбилейной серии, посвященной 25-летию первой победы Паджеро в ралли «Париж-Дакар». Всего таких машин было выпущено 200 единиц, из них в России продано 25.
Машин упакован максимальнее максимального, то есть кроме вышеуказанных опций также имеются: CD-ченджер на 6 дисков, электролюк, заводская тонировка стекол в массе, вставки из натурального дерева на кожаном руле, подогрев зоны покоя дворников, ксеноновые фары специального дизайна (дальний свет сбивает с ног корову, кошек разрывает на части), омыватели фар, подсветка порогов, электропривод+складывание зеркал, дефлекторы капота и окон, мощная стальная защита картера, фаркоп с розеткой, задний парктроник, камера заднего вида, литые диски R18, два комплекта резины (комплект зимней резины Yokogama Geolander – прошел один сезон).
Есть и недостатки: Первая машина у жены, поэтому за 3,5 года эксплуатации появились потертости по ЛКП (результаты агрессивного поведения мусорных контейнеров и разных столбиков-невидимок при парковке). Также имеется небольшая вмятинка на переднем крыле. Есть разрыв кожи на боковой поверхности водительского сиденья, залеченная трещинка на в углу лобового стекла. Все расходники менялись вовремя или раньше (все документы из хорошего неофициального сервиса есть + документы от предыдущего хозяина из сервиса «РОЛЬФА»). Замена масел производилась чаще, чем каждые 5000 км (из любви к машине). Стоит новый аккумулятор и задние тормозные диски. Авто беспроблемный, надежный и очень ухоженный. Продаю и плачу, но после рождения третьего ребенка трехдверный джип стал неудобен при установке автокресла на задний ряд сидений.
Надеюсь найдется центитель, для которого царапины и потертости не имеют значения, а важно истинное техническое состояние автомобиля и его внедорожный потенциал.