потёк рулевой механизм

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
буй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
Поблагодарили: 1 раз

потёк рулевой механизм

Сообщение буй »

Вопрос, реально ли поменять сальник не снимая механизма полностью ?
Ну снять с вала саму сошку вниз, и.......
Реально там сальник выковырнуть, и новый загнать ?
Может кто уже проходил ?

И может есть у кого ссылочка,
как и что там надо подтягивать в самом механизме, со временем....
А то я за всю жизнь только на жиге классике подтягивал, в молодости.
И то помню там геморой какой-то страшный, прокладки подбирать по толщине.
В общем ужОс, хотелось бы почитать, стоит ли туда свои чудо-руки засовывать,
или отдаться "специалистам" ? :)
буй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
Поблагодарили: 1 раз

Re: потёк рулевой механизм

Сообщение буй »

О , нарыл если кому интересно :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=42947
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: потёк рулевой механизм

Сообщение Игорь_СТО »

Вал таки придется вытягивать... коррозия вала... вот и сальник течь дал. Замена одного сальника не поможет.
Шлифовка вала после напыления - вот это уже более близко к реальности. Ну и замена сальника в окончание.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»