Расход топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Расход топлива

Сообщение Dmitri »

Недавно подсчитал и получилось, что дружок мой есть 17-18 литров на сотню из которой 30-40% езды по пробке (не постоянно, но тем не менее).
Хотел узнать, нормальный ли это расход для 2,8ТD (4M40), машина 96 года?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива

Сообщение МОРРО »

Dmitri писал(а):Недавно подсчитал и получилось, что дружок мой есть 17-18 литров на сотню из которой 30-40% езды по пробке (не постоянно, но тем не менее).
Хотел узнать, нормальный ли это расход для 2,8ТD (4M40), машина 96 года?
оч нормальный, не парься.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Re: Расход топлива

Сообщение YRIW »

Dmitri писал(а):Недавно подсчитал и получилось, что дружок мой есть 17-18 литров на сотню из которой 30-40% езды по пробке (не постоянно, но тем не менее).
Хотел узнать, нормальный ли это расход для 2,8ТD (4M40), машина 96 года?
Не нормальный! У меня с настройками ТНВД под "самолет" по трассе при постоянной ск 140 - 150 и по городу в смешанном режиме на 2-х мостах максимум 13 -14 л. Больше 14 нне было. Причем замечал по городу и пробкам расход меньше.Удачи!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расход топлива

Сообщение ruslan »

YRIW писал(а):
Dmitri писал(а):Недавно подсчитал и получилось, что дружок мой есть 17-18 литров на сотню из которой 30-40% езды по пробке (не постоянно, но тем не менее).
Хотел узнать, нормальный ли это расход для 2,8ТD (4M40), машина 96 года?
Не нормальный! У меня с настройками ТНВД под "самолет" по трассе при постоянной ск 140 - 150 и по городу в смешанном режиме на 2-х мостах максимум 13 -14 л. Больше 14 нне было. Причем замечал по городу и пробкам расход меньше.Удачи!
у меня тоже больше 14л небыло, хотя ездил по пробкам в городе + в гололёд с полным приводом иногда ездил.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А какого года у тебя П-2? Чего то очень маленький расход. Наверное поршневая новая и форсунки настроены.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Расход топлива

Сообщение Tim »

Dmitri писал(а):Недавно подсчитал и получилось, что дружок мой есть 17-18 литров на сотню из которой 30-40% езды по пробке (не постоянно, но тем не менее).
Хотел узнать, нормальный ли это расход для 2,8ТD (4M40), машина 96 года?
У меня с началом морозов тоже расход в этом диапазоне, хотя осенью укладывался в 14литров
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Кубик писал(а):А какого года у тебя П-2? Чего то очень маленький расход. Наверное поршневая новая и форсунки настроены.
97г. Длинный, Месяцев 8-9 назад делал ТНВД и менял распылители, + под клапан турбины подложил шайбы по 1 мм.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня летом на П-2 с АКПП 15-16л. выходило, а сейчас морозы начались, так где то около 20л. выползает. Чувствую форсунки льют, утром при прогретом двиге (Вебасто), колбасит и дым белый прет, потом прогреется вроде нормально работает, но при активной езде по городу все равно белый шлейф прет сзади. Буду наверное промывать сначала ВИНСом, а потом форсунки на регулировку сниму.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

зимой расход увеличивается главным образом из-за загустения масла в мостах, распылители одинаково "писают" в любое время года :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Энто оно понятно дело, но у меня начали писать после одной поездки в октябре. В ту сторону 1,5 т.км вроде нормально кушал, а обратно ехал, по расходу чувствую начал жрать, правда и гнал 120-140 км/ч. Может просто форсунки засрались от хреновой салярки на трассе. Промою ВИНСом , посмотрю какой дальше расход будет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Как я понимаю, расход мой не совсем нормальный и надо промывать форсунки, я правильно поял?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если 4м40 5 дверей механика начал есть на заднем приводе больше 15 в городе, то нужно смотреть. Сначала обратку, потом тудатку, потом уже под капотом....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Похвалюсь. В этот летний период по трассе было 10,5, после промывки ТНВД стало 9,8. По городу уверенно укладывается до 14. Осенью не мерил, но думаю, что серьезных изменений нет. Ничего не делал, такая машина досталась три года назад. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

на трассе у меня расход 10-11л
А в городе - 16-18. Засада прям какая-то. Думаю заняться промывкой, но все некогда.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Думаете промывка поможет?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Думаю, что положительный результат будет, но конечно не в два раза. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Viliz
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:08
Откуда: Almaty

Сообщение Viliz »

Похожая фигня. Ни с того ни с сего - 23литра - езда в час пик по пробкам - типа, 8 км еду 45-55 мин, прогревы, печка, музыка.
Это по моему тоже ахтунг :oops:
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Слыхал ещё такую версию от коллег дизелистов: расход сильно зависит от качества соляры, у нас например многие шарахаются от российской соляры ибо чтобы её параметры соответсвовали европейским нормам в неё хер*чат всякие присадки, а на самом деле содержание парафина и серы остаётся тоже самое (а может и воды дофига). Это даже лукойл официально признаёт.
Европейская солярка лучше потому, что у неё больше циклов перегонки (наподобии производства самогона) ну соответственно и дороже.
У нас дальнобойщики привозят в баках солярку из европы и коечто продают. Знакомый одно время заправлялся такой соляркой родом из Австрии. Расход меньше, тяга больше (разгон), мотор работает тише.
Вот и думаю не в этом ли подвох? когда чел заявляет что расход составляет 17л
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Мда... Вот она правда. А ведь и действительно, масло у меня было все новое, свежее, шин новенькие, балансировка сделана, свечи все нормальные. Больше грешить не на что.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Джерик

Сообщение Джерик »

лучше не промывать т.к все дерьмо из бака попрет втнвд и тд все ломаеться глухо...лучше не мешать технике работать..
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»