Страница 1 из 2
Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 01 апр 2014, 23:21
Cat&Dog
Ну вот и стал я обладателем 2-го Паджеро.
96 год, 5 дверей, 3 литра (150л.с.), автомат, сс.
Успел уже позаниматься ремонтом, был у Тараса в сервисе, сказали:-"бодрый старичок", но фронт работ все равно не маленький, в общем восстанавливаем по маленько.
Далее буду описывать, как и что!
Пока так.
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:40
Cat&Dog
Что уже успел сделать.
Лобовуха текла + рамка лобового стекла - убрали ржу, подварили, покрасили.
Тяги и наконечники рулевые - замена.
Рычаги верхние - замена.
Сход-развал.
Бак - паяли + замена магистрали обратки.
Снял потолок - перетягиваю.
Реанимировал кренометр.
Реанимировал датчик включения переднего моста.
Бегунок, крышка трамблера, свечи - замена.
Масло - раздатка, мотор, передний мост (передний мост зря, все равно сливать - подкапывает с крышки)
Задний мост и коробка на очереди.
Реанимировал трапецию дворников.
Установил монитор и камеру заднего вида.
Новые колесья.
Не выключались поворотники-исправил.
Не складывались задние сидения - не исправил, пока, но сделал так чтоб можно было сложить.
Ну и куча всего по мелочи, о чем и не вспомнишь. В общем все только начинается.
В начале хочу привести в порядок тех.чась, потом кузов, ну там видно будет.
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:10
Djack
Приветствуем!
Будь как дома!
Строиться собираешься? Или чисто гражданская эксплуатация?
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:48
Cat&Dog
Спасибо!
Вначале хочу привести в порядок, много чего не нравится, но тапки уже 31" поставил

, вместо 235/75R15.
Честно хочется, правда уже отговаривают, аргументируя тем, что двигло 150 сил., маловато. Думаю. Но хочется

)
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 02 апр 2014, 23:05
Cat&Dog
А вот такой будет потолок

. Маленькую часть уже перетянул, осталась большая.
Когда увидел машину, перед покупкой, первое, что пришло на ум, то что потолок - это пол или пол на потолке, ну как-то так

Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 03 апр 2014, 00:14
Daddy
Cat&Dog писал(а):А вот такой будет потолок

. Маленькую часть уже перетянул, осталась большая.
Когда увидел машину, перед покупкой, первое, что пришло на ум, то что потолок - это пол или пол на потолке, ну как-то так

Что это?
Рамку лобового чинили, стекло вынимали?
И это.. ВЕЛКАМ!
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 03 апр 2014, 09:14
Cat&Dog
Daddy писал(а):
Что это?
Это алькантра самоклеящаяся. (смотрится, как замша)
Daddy писал(а): Рамку лобового чинили, стекло вынимали?
Да, стекло снимали, оно очень сильно текло, в общем фактически вся верхняя часть не держалась, так что его по любому нужно было вклеивать (переклеивать), а вокруг лобовухи было много жуков, вот и решил все разом и так понимаю правильно, по варить тоже пришлось не много, дальше было бы хуже.
Daddy писал(а): И это.. ВЕЛКАМ!
Спасибо

Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 04 апр 2014, 15:37
Gibson_2142
Поздравляю с покупкой!
У меня точ такой же и с такими же проблемами,потолок как пол грязный и порванный. Датчик переднего моста тоже барахлил и даже с задними сидухами такая же беда,одно складывается второе ни в какую)) В общем поздравляю!
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 06 апр 2014, 19:52
Cat&Dog
Сегодня поставил реанимированный кренометр, совсем другое дело и сменил концевики на передних дверях, теперь все работает, дверь открываешь свет и подсветка замка зажигания включается, если габариты включены при открывании двери все пищит

, процесс восстановления потихоньку движется.
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 14:20
kasanova Piter
Cat&Dog писал(а):Сегодня поставил реанимированный кренометр, совсем другое дело и сменил концевики на передних дверях, теперь все работает, дверь открываешь свет и подсветка замка зажигания включается, если габариты включены при открывании двери все пищит

, процесс восстановления потихоньку движется.
потом рекомендую полную диагностику рамы сделать,и кузова снизу,особенно где подушки крепятся под полом водителя и пер.пассажира
раму лучше с молоточком пройтись
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 15:00
Cat&Dog
kasanova Piter писал(а): потом рекомендую полную диагностику рамы сделать,и кузова снизу,особенно где подушки крепятся под полом водителя и пер.пассажира
раму лучше с молоточком пройтись
Раму смотрел и сам и у Тараса в Паджеро сервисе, рама живая, но надо промывать и обрабатывать, по кузову есть гнильца, порогов перед задними колесами и в задних арках, сейчас все не сильно в плачевном состоянии,а что если не сделать, то позже масштаб бедствия будет сильно больше.
На самом деле из кузовщины уже сделал рамку лобовухи только потому, что лобовое текло, а так лето жду, летом буду все вскрывать, варить, антикорить, подкрылки ставить. раму мыть, чисть, заливать.
К стати, а кто чем посоветует залить раму внутри и чем снаружи?
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 15:18
Cat&Dog
Мне присоветовали раму внутри залить rust stop для внутренних полостей (вот про него
http://ruststop.ru)
Ни кто не пробовал, кто, что сказать может????
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 16:45
kasanova Piter
Cat&Dog писал(а):Мне присоветовали раму внутри залить rust stop для внутренних полостей (вот про него
http://ruststop.ru)
Ни кто не пробовал, кто, что сказать может????
чем залить найти несложно,сложно все гавно оттуда вычистить,почти невыполнимая работа
я заливал мовилем на старом
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 18:04
Cat&Dog
kasanova Piter писал(а):... сложно все гавно оттуда вычистить,почти невыполнимая работа...
Это я уже понял, ну ни чего не поделаешь, придется выковыривать. На работе есть воздух 8 очков и есть знакомые на мойке, где могу керхер эксплуатировать сколько мне надо, так что думаю получится.
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 23:42
Голубев
Cat&Dog писал(а):kasanova Piter писал(а):... сложно все гавно оттуда вычистить,почти невыполнимая работа...
Это я уже понял, ну ни чего не поделаешь, придется выковыривать. На работе есть воздух 8 очков и есть знакомые на мойке, где могу керхер эксплуатировать сколько мне надо, так что думаю получится.
Чтобы промыть-вымЫть раму с нутри,керхер не нужен,нужен объём воды!!!!вставляешь шланг и даёшь напор,по мере мойки пальцами щупаешь снутри
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 07 апр 2014, 23:43
Голубев
А,да забыл....Раст-стоп фарэва!!!!
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 08 апр 2014, 09:42
Cat&Dog
Голубев писал(а): Чтобы промыть-вымЫть раму с нутри,керхер не нужен,нужен объём воды!!!!вставляешь шланг и даёшь напор,по мере мойки пальцами щупаешь снутри
Ну так это еще проще, объем воды не проблема, на работе есть пожарный гидрант, мы с него полы на складе моем, помоем и раму
Голубев писал(а):А,да забыл....Раст-стоп фарэва!!!!
Спасибо за отзыв, значит им внутри раму и все полости залью.
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 08 апр 2014, 17:39
Голубев
в раму вставишь шланг 0.5" или 2.3" дашь напор,и часик курения,потом другую сторону....пальцами залазь,щупай результат
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 08 апр 2014, 20:44
kasanova Piter
Голубев писал(а):в раму вставишь шланг 0.5" или 2.3" дашь напор,и часик курения,потом другую сторону....пальцами залазь,щупай результат
это если песочек,а если там сталактиты?)))
Re: Pajero II, 6G72, 1996г.
Добавлено: 08 апр 2014, 22:06
Cat&Dog
kasanova Piter писал(а): это если песочек,а если там сталактиты?)))
Скоро займусь, отпишусь, что там

, а вообще надеюсь, что сталактитов там нет, по тому, как куда смог добраться там и песка не особо много, по машине похоже, что в говнолин на ней не забирались.
Но это исправимо, скоро залезу
