Страница 1 из 1

Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 03 апр 2014, 04:44
Maldiv
Здравствуете ув. форумачане! Вот и я стал обладателем рестайлингова японца п2. Все хорошо, но смущает одно НО. Автомат поздно переключает скорости: даже если жму на акселератор на 40% обороты доходят до 3500 и потом происходит переключение. Можно переключать скорости педалью (отпускаешь педальку скорость переключается). Сама акпп, кроме поздного переключения, работает отлично - при спуске включается нижняя передача, включается блокировка гт, не толкается, не шумит. Поменял масло с фильтром в сервисе, на sp3. Уровень в норме. Старое масло не воняло, цвет чуть темнее нового. Стружки и грязи в поддоне не наблюдал. Пробовал крутить ТПС, показания по мануалу. Сделал самодиагностику, вылезла 51 52 ошибка. 51 не видет ЭБУ. 52 ошибка клапана гт. Пока писал топик, сбегал, еще раз проверил ошибки, выдал ошибку двигателя 21(дат. положения коленвала) У меня вопрос такой. Как проверить ЕБУ автомата мультиметром, есть ли какая нибудь технология. А может быть дело в механике автомата, насос не создает давления, как вариант? И вопрос возникший в ходе написания, датчик положения коленвала может влиять на работу ЭБУ автомата?

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 03 апр 2014, 10:58
ZILLA
Maldiv, эбу акпп надо снимать и смотреть на тему испорченности. Возможно повреждение электроники.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 03 апр 2014, 14:03
Maldiv
ZILLA, спасибо! Проверю, отпишусь.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 02:10
Maldiv
Прошло пол года... Наконец я разобрался с причиной неадекватного поведения автомата. Дело в том, что у меня должна стоять v4a51, а стоит v5a51! В итоге у меня 5 скоростей, но автомат отказывается правильно работать с двигателем. Я вижу два решения: 1) заменить автомат на v4a51, и все будет ок, либо 2) найти эбу от v5a51 и попытаться связать 4м40 с автоматом. Возникает вопрос по второму решению: а ставились ли v5a51 c 4m40 efi, кто-нибудь слышал о таких машинах? Может есть другие варианты?

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:30
Dimix
да есть такие...называются челенджер.
у тебя скорее всего ещё не всех проводов на коробку хватило при установке.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 09:54
ZILLA
Maldiv, лучша эбу от V5A51 нарыть и конечно поглядеть что с проводкой. На прулях может быть всё что угодно. :)

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:00
Dimix
А мозг перешить под в5а51 нельзя?

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:02
ZILLA
Dimix, фишка в том, что на п3 с 5тиступкой эбу акпп отдельно от мотора. Как это реализовано на челлике - керзнат. Как вариант, можно найти эбу от п2 с джедаем в 245 пони, на них тоже 5тиступка.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:05
Dimix
Ох уж эта мицупися...
На п3 и 4ступку ставили...
И на челики все возможные комбинации кпп и двс...
На челике думаю один мозг на все.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:30
Maldiv
У меня мозг на акпп отдельный. Я хочу попробовать свою APS (TPS), короче таблетку на тнвд, связать с акпп.

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:41
Maldiv
А как происходит разводка от одного потенциометра на два эбу? Есть два эбу и один датчик, может есть смысл подобрать-припаять сопротивление на эбу акпп?!

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:55
ZILLA
Maldiv, оно обычно через эбу мотора связывается. Вообще для этих дел лучша электронщика подпрячь. Я больше херург, чем электронщик. :)

Re: Акпп V4A51 переключает с задержкой.

Добавлено: 30 мар 2016, 14:02
Maldiv
И снова здравствуйте! Два года, я своими силами, пытался победить проблему акпп. И, не было бы счастья, да несчастье помогло... Порвался шланг охлаждения масла акпп на радиатор. Сразу не заметил - спалил автомат. Взял контрактный, с бензинового 6g.. 2001 года. Разница в колоколе (переходник между автоматом и двигателем) и в переходнике между раздаткой и автоматом. Нашёл левый провод от автомата до компьютера. Оказывается у меня и вправду стоял 5V51 (5 ступка), и компьютер автомата стоял mr305854, а должен mr 305855 (дизель). Всё поменял, машина стала работать как часы (попутно заменил коренной сальник коленвала, развернул венец маховика ( это отдельная история) и помпу поменял! Сейчас акпп переключается как надо! Делал сам, есть вопросы, поделюсь опытом :)