Подскажите мастерскую для ремонта П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mmf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:30
Откуда: Москва

Подскажите мастерскую для ремонта П2

Сообщение mmf »

Купил недавно П2 94г. Машина в нормальном состояни. Но есть и дефекты. Некоторые проблемы с эликтрикой, рулевым управлением и по мелочи. Хочу найти нормальную мастерску, где можно все исправить. Это вторая pagero в семье. Первая pinin он еще на горантии и я от разводки официальными диллерами устал. На любую ерунду сначала очередь на месяца полтора, а потом делают неделями. За последнее ТО при стартовой цене в $450 уехал из сервиса заплатив $1200. :mad:
Если кто знает, что нибуть приличное в райне перово,новогирево,косино, рязанки...подскажите.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подскажите мастерскую для ремонта П2

Сообщение DarkTom »

mmf писал(а):Купил недавно П2 94г. Машина в нормальном состояни. Но есть и дефекты. Некоторые проблемы с эликтрикой, рулевым управлением и по мелочи. Хочу найти нормальную мастерску, где можно все исправить. Это вторая pagero в семье. Первая pinin он еще на горантии и я от разводки официальными диллерами устал. На любую ерунду сначала очередь на месяца полтора, а потом делают неделями. За последнее ТО при стартовой цене в $450 уехал из сервиса заплатив $1200. :mad:
Если кто знает, что нибуть приличное в райне перово,новогирево,косино, рязанки...подскажите.
ну не совсем на Востоке, но попробую, см. подпись :roll:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

В Видном подайдет
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
AndreyKor
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Люберцы

Сообщение AndreyKor »

г. Москва, ул.Электродная, д. 6 "А",
тел. (095) 778-5994
тел/факс (095) 789-9134
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

дрон писал(а):В Видном подайдет

ЭЭЭ поподробнее про Видное...? работаю я здесь, что делают, насколько каччественно и дорого? Я тут пытался найти что нить при необходимости срочного ремонта, все отказались (
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
mmf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение mmf »

Спасибо!
А поточнее где в Видном.

На ул.Электродная, д. 6 - "Mitsubishi club" я был. Первое впечатление не очень хорошоше. Поясню. На кануне менял резину - уведел с лева с переди на рулевых тягах масло. На следующий день загнал к ним (Mitsubishi club) на диагностику для проверки рулевого управления и ходовой. Полтора часа ждал. Расказывают чего надо менять. Смотрю в список и спрашиваю:
Откуда масло течет?
Мастер: Где масло течет?
Я: На рулевых тягах.
Мастер: Пойду посмотрю?
Приходит. Это у вас из рулевого редуктора течет. И его надо ремонтировать.
Я же просил провирить Рулевое управление - полтора час они чего то делали и даже не заметели что рулевой редуктор течет!!!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Течь рулевого редуктора- болезнь П2. Большинство просто контролирует уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Так что только по этому признаку не стоит судить о сервисе, ИМХО...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите мастерскую для ремонта П2

Сообщение Руслан »

mmf писал(а):
Если кто знает, что нибуть приличное в райне перово,новогирево,косино, рязанки...подскажите.
В поиск, там все есть... сервис на Электродной я лично критиковал в такой же теме.....
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

В видном где ментовское училище.рядом с котельной въезд спросить Сергея моторкина тел 541 1987 качество супер
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

дрон писал(а):В видном где ментовское училище.рядом с котельной въезд спросить Сергея моторкина тел 541 1987 качество супер
А у меня противоположная информация...разводилово.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Приезжайте к нам, поможем!

www.m-art.su
т. 995-82-75
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

M-ART писал(а):Приезжайте к нам, поможем!

www.m-art.su
т. 995-82-75
а дизелями занимаетесь? и как долго....
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
mmf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение mmf »

Спасибо за советы и предложения!
Почитал другие ветки форума на эту тему.
Резюме. На Востоке Москвы нет никого кроме Электродной и официалов Блок Моторс и Рольф Восток. Про Электродную отзывы в большинстве орицательные. А про этих официалов я сам все могу расказать.
И решил я, что мне с востока все равно куда ехать, на юг или на север.
Но тут смотрую во дворе офиса мужики в П2 копаются. Я к ним с вопросом где ближайший ремонт. Он говорят: сейчас заведемся и поедем на Кусковскую ул. Опана!!! Это в двух кварталах...
Кто нибуть, что нибуть слышал про них?
Аватара пользователя
mmf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение mmf »

Еще одно наблюдение.
При чтение заметил, что многие переживают если их не пускают в ремзону, присутствотать при ремонте.
Если вы процитируете ниже приведенные строки, то они сокорей всего заставят любой сервис вас пустить.
-----------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Паша ты гонишь.В Видном нормальные мастера и цены по себе знаю.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

дядя Паша писал(а):
дрон писал(а):В видном где ментовское училище.рядом с котельной въезд спросить Сергея моторкина тел 541 1987 качество супер
А у меня противоположная информация...разводилово.
+1...разводилово, точно. :mad:
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

остаётся только нанести им визит с какой -нить небольшой проблемой и вынести суждение третьей стороны.. ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

МОРРО писал(а):
M-ART писал(а):Приезжайте к нам, поможем!

www.m-art.su
т. 995-82-75
а дизелями занимаетесь? и как долго....
Занимаемся, довольно давно. ТНВД кстати тоже перебираем (Включая электронные для П3) и регулируем.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

M-ART писал(а):
МОРРО писал(а):
M-ART писал(а):Приезжайте к нам, поможем!

www.m-art.su
т. 995-82-75
а дизелями занимаетесь? и как долго....
Занимаемся, довольно давно. ТНВД кстати тоже перебираем (Включая электронные для П3) и регулируем.

мне не надо перебирать.. наверно. мне нужно давление найти масляное. Ладно, как нить соберуть - позвоню.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вобчем они занимаются всем, что приедет... (тойота, лексус, митсу...)...
Осталось выяснить их состав (ЛКН или нет)...Гу-гу
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»