Нужно для эксперимента - оригинал не предлагать уже два комплекта порвал
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пыльники шрусов - совместимость
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Пыльники шрусов - совместимость
Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?
Нужно для эксперимента - оригинал не предлагать уже два комплекта порвал
Нужно для эксперимента - оригинал не предлагать уже два комплекта порвал
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Какой такой пластик ???? Не понял ????
Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км
Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км
Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пыльники шрусов - совместимость
Тщетно пытался найти ссылку на недавно прочтенное сообщение с ответом на этот вопрос. В общем там было сказано, что куда-то - от "зубил", а куда-то - от Москвича-2141. На самом деле вопрос отчасти риторический, поскольку из переднеприводных у нас пока только "зубила" (и плоскомордые, и толстозадые), "Москвич", да "Иж". Итого максимум 6 разновидностей пыльников по посадочным местамRedStorm писал(а):Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
Tramp (СПб)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кстати да...менял как-то пыльник внешний-купил неоригинал (на кунцевском рынке), в руки взял- а он как-будто пласмассовый!!! Ну ничего с помощью известных лексических оборотов надел и его. а потом с другой стороны менял внутренний-покупал тоже неоригинал-это оказался из мягкой резины...где правда

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Про "Ниву" забыл, каюсь... 8)Tramp (СПб) писал(а):Насколько я помню из какой-то конфы, подходят от Нивы и Москвича.
А вот что внутрь, что наружу - память отшибло... Старый...
А Tramp - это не из Питерского Нива-клуба, часом?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
Tramp (СПб)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Можно. Проще всего Private Message здесь написать (кнопка "pm" под моим сообщением).Tramp (СПб) писал(а):Паджера у меня высокая темно-вишневая(как правило грязная), может законтачиться нам с тобой надо?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
У меня "унутренние" стоят таки да, резиновые, а вот "унешние" из пластика (на "зуб" - как рубашка от дискеты 5,25).RedStorm писал(а):Какой такой пластик ???? Не понял ????
Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км
Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
Видимо, стоЯт неплохо, так что советую.
- dvm99
- Сообщения: 21741
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Re:
Маленькая поправка- на счёт нивовского- не знаю, но внутренний (тот, что со стороны коробки) - москвичовский наружныйАлекс писал(а):Ну что вы в самом деле как дети в двух пыльниках разобраться не можете:
Внутренний - Москвич
Внешний - Нивовский
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пыльники шрусов - совместимость
....по осени менял внешний пыльник. Он был пластиковый. Но искать такой же не был времени и жаба поддавливала по деньгам. Принес в магазин старый и подобрал от Фольца Т4, резиновый. По цене не помню, рублей 170. По диаметрам дырок один в один. Но единственное, гармошка плотнее, старый пыльник был покороче, и меха на нем были как бы растянуты. А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету. Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
andrej758
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пыльники шрусов - совместимость
внутренний MB886676:
- MARUICHI 66-420 резиновый
наружный MR110859 MR232240: пластиковый идет в оригинале
- MARUICHI 02-160
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BA/
http://ap66.ru/ тут есть подборка пыльников по размерам
- MARUICHI 66-420 резиновый
наружный MR110859 MR232240: пластиковый идет в оригинале
- MARUICHI 02-160
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BA/
http://ap66.ru/ тут есть подборка пыльников по размерам
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- dvm99
- Сообщения: 21741
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Re: Пыльники шрусов - совместимость
Дык понятное дело... Но на безрыбие... В моей дыре что-то путнее нужно заказывать и ждать неделю. Заехал тут в одну контору, говорят 330р не оригинал, и ждать... Так что мне проще даже раз в год москвичовский менять. Хотя люди пишут что и по 3 года ездят на них. Тем более, что у меня машина не лифтована, думаю, постоит сколько-то...Гурон писал(а): А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету.
Это точно. А если речь про правую сторону и про внутренний шрус, то ещё проще. Я сегодня обошёлся без съёмнков шаровых. Правда гранату пришлось стягивать на месте, наружнюю (как вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 писал NickPrim) вытянуть во внутрь так и не смог, но всё равно это проще, чем колесо и шаровые снимать.Гурон писал(а): Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...
Обнаружил один неприятный конструктивный момент - промывая шрус, увидел застаревшую ржавчину, причём со стороны дифа. Начал кумекать и понял, что влага попала под крышку, которая закрывает шрус с этой стороны. Получается, что со стороны колеса шрус герметичен и очень хорошо защищён пыльником, а вот под эту крышку допустим при форсировании глубокой лужи или речки воду спокойно может засосать при резком охлаждении. По идее в этом месте где-то должен быть герметик.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
