Пыльники шрусов - совместимость

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Пыльники шрусов - совместимость

Сообщение RedStorm »

Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?

Нужно для эксперимента - оригинал не предлагать уже два комплекта порвал :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А порвал-то резину или пластик?
У меня пластик стоит и выглядит оччень убедительно..
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Какой такой пластик ???? Не понял ????

Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км

Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Сообщение Динго »

RedStorm писал(а):Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?
Тщетно пытался найти ссылку на недавно прочтенное сообщение с ответом на этот вопрос. В общем там было сказано, что куда-то - от "зубил", а куда-то - от Москвича-2141. На самом деле вопрос отчасти риторический, поскольку из переднеприводных у нас пока только "зубила" (и плоскомордые, и толстозадые), "Москвич", да "Иж". Итого максимум 6 разновидностей пыльников по посадочным местам ;). По паре каждой твари купить и экспериментировать.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Tramp (СПб)

Сообщение Tramp (СПб) »

Насколько я помню из какой-то конфы, подходят от Нивы и Москвича.
А вот что внутрь, что наружу - память отшибло... Старый...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Кстати да...менял как-то пыльник внешний-купил неоригинал (на кунцевском рынке), в руки взял- а он как-будто пласмассовый!!! Ну ничего с помощью известных лексических оборотов надел и его. а потом с другой стороны менял внутренний-покупал тоже неоригинал-это оказался из мягкой резины...где правда :roll: :?:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Tramp (СПб) писал(а):Насколько я помню из какой-то конфы, подходят от Нивы и Москвича.
А вот что внутрь, что наружу - память отшибло... Старый...
Про "Ниву" забыл, каюсь... 8)

А Tramp - это не из Питерского Нива-клуба, часом? :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Tramp (СПб)

Сообщение Tramp (СПб) »

Не, Дима. Я сам по себе Tramp, еще с начала 80-х. В клубах тоже не состоял, хотя Нива когда-то тоже была. Паджера у меня высокая темно-вишневая(как правило грязная), может законтачиться нам с тобой надо?
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

я спрашивал на счет внутреннего. мне ответили - от москвича.

купил, пока не ставил. выглядит многообещающе.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну что вы в самом деле как дети в двух пыльниках разобраться не можете:
Внутренний - Москвич
Внешний - Нивовский
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Tramp (СПб) писал(а):Паджера у меня высокая темно-вишневая(как правило грязная), может законтачиться нам с тобой надо?
Можно. Проще всего Private Message здесь написать (кнопка "pm" под моим сообщением).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

RedStorm писал(а):Какой такой пластик ???? Не понял ????

Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км

Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
У меня "унутренние" стоят таки да, резиновые, а вот "унешние" из пластика (на "зуб" - как рубашка от дискеты 5,25).
Видимо, стоЯт неплохо, так что советую.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re:

Сообщение dvm99 »

Алекс писал(а):Ну что вы в самом деле как дети в двух пыльниках разобраться не можете:
Внутренний - Москвич
Внешний - Нивовский
Маленькая поправка- на счёт нивовского- не знаю, но внутренний (тот, что со стороны коробки) - москвичовский наружный
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Сообщение Гурон »

....по осени менял внешний пыльник. Он был пластиковый. Но искать такой же не был времени и жаба поддавливала по деньгам. Принес в магазин старый и подобрал от Фольца Т4, резиновый. По цене не помню, рублей 170. По диаметрам дырок один в один. Но единственное, гармошка плотнее, старый пыльник был покороче, и меха на нем были как бы растянуты. А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету. Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Сообщение andrej758 »

внутренний MB886676:
- MARUICHI 66-420 резиновый
наружный MR110859 MR232240: пластиковый идет в оригинале
- MARUICHI 02-160

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BA/
http://ap66.ru/ тут есть подборка пыльников по размерам
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а): А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету.
Дык понятное дело... Но на безрыбие... В моей дыре что-то путнее нужно заказывать и ждать неделю. Заехал тут в одну контору, говорят 330р не оригинал, и ждать... Так что мне проще даже раз в год москвичовский менять. Хотя люди пишут что и по 3 года ездят на них. Тем более, что у меня машина не лифтована, думаю, постоит сколько-то...
Гурон писал(а): Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...
Это точно. А если речь про правую сторону и про внутренний шрус, то ещё проще. Я сегодня обошёлся без съёмнков шаровых. Правда гранату пришлось стягивать на месте, наружнюю (как вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 писал NickPrim) вытянуть во внутрь так и не смог, но всё равно это проще, чем колесо и шаровые снимать.

Обнаружил один неприятный конструктивный момент - промывая шрус, увидел застаревшую ржавчину, причём со стороны дифа. Начал кумекать и понял, что влага попала под крышку, которая закрывает шрус с этой стороны. Получается, что со стороны колеса шрус герметичен и очень хорошо защищён пыльником, а вот под эту крышку допустим при форсировании глубокой лужи или речки воду спокойно может засосать при резком охлаждении. По идее в этом месте где-то должен быть герметик.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»