В данной теме хотел бы узнать, много ли желающих переобуть своего коня в 35-ые тапки и что хотите получить на выходе, а так же интересно чем могли бы пренебречь, так сказать пожертвовать, для установки колёс в 35" (отрезать бампер, крыло, порог), что важно в первую очередь, а что во вторую. Ну и так, просто свои хотелки. Почему это спрашиваю, да потому, что нет полной информации по переделкам и отзывов ноль целых хрен десятых, а я готов выступить тем самым, подопытным кроликом и предоставить отчёт о проделанной работе, а в дальнейшем и отзыв по эксплуатации.
Что имею: Pajero IV (V93W)3.0L 2012г.в. проставки-перед +20мм., зад +40мм. "защиту" алюминиевую в 3мм.
Что ожидаю: Улучшенную в разы проходимость по глине, чернозёму, камням, снегу. Шикарный вид автомобиля.
К чему готов: порезать бампер, крылья, порог, переделать подвеску, перейти на усиленные шрусы, передвигаться не более чем на 400км.
Обязательные требования: как не странно надёжность, проходимость и гармоничный внешний вид.
Представлю на обозрение несколько вариантов доработок








Я тут на днях мерил колёса 315/75 R16 ET-20. Что могу сказать:
1. Не могу сказать просели у меня пружины или нет за 50 000км., НО, от земли до края верха передней арки, ровно 900мм. при штатных колёсах 265/60 R18, а с 35" 940мм. У кого свежее авто, замерите пожалуйста, нужно для понимания установки высоты лифта
2. ЕТ -20 для такого размера колеса не подходит, колесо слишком широкое, левое, переднее колесо упирается при повороте руля налево в порог, мешает примерно 20мм., то есть могу сделать вывод, что если ЕТ будет 0, то при том лифте что есть у меня колесо проходит, но трёт об край переднего бампера (надо отрезать)
3. Всё при том же ЕТ -20, но при подъёме машины на 90мм. всё на грани, но проходит в притирку, зато от земли до края арки получаем 990мм. Углы приводов не критичны, жаль не сфоткал.
Фото с колесом в 35", диск ЕТ-20, от земли до края арки 940мм. Фото с мобильника, был не готов к такому повороту событий))))





