Страница 1 из 1
синий дым после ремонта
Добавлено: 24 ноя 2006, 20:18
диманыч
поменяли цепь и прокладку гбц. и пошел синий дым. до ремонта ничего такого не было вообще. расход 11-12 л по городу. что может быть. ОТ ЧЕГО ДЫМ ТО
Добавлено: 24 ноя 2006, 23:30
Tara
Выдержка из большой статьи (не я автор)трехлетней давности:
" ДЫМ
У вас начал дымить двигатель? Посмотрите таблицу, возможно вы и сами определите неисправность…
Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) • Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
• Посмотреть чистоту воздушного фильтра
• Проверить угол опережения впрыска
• Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла
• Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
Белый дым
Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам:
• прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта;
• повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя;
• трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя.
Синий дым
(попадание масла в камеру сгорания) • "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки;
• износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре.
• износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров). "
Успехов.
Добавлено: 24 ноя 2006, 23:35
диманыч
Tara писал(а):Выдержка из большой статьи (не я автор)трехлетней давности:
" ДЫМ
У вас начал дымить двигатель? Посмотрите таблицу, возможно вы и сами определите неисправность…
Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) • Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
• Посмотреть чистоту воздушного фильтра
• Проверить угол опережения впрыска
• Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла спасибо
• Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
Белый дым
Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам:
• прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта;
• повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя;
• трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя.
Синий дым
(попадание масла в камеру сгорания) • "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки;
• износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре.
• износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров). "
Успехов.
Добавлено: 24 ноя 2006, 23:36
диманыч
спасибо
Добавлено: 28 ноя 2006, 19:34
диманыч
просто промыли интеркуллер и все в норме
Добавлено: 28 ноя 2006, 22:20
МОРРО
диманыч писал(а):просто промыли интеркуллер и все в норме
.ээээ.. ну в нём масло то не берётся просто так.... турбина не гонит?
Добавлено: 28 ноя 2006, 22:21
диманыч
сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
Re: синий дым после ремонта
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:43
Neofeet
диманыч писал(а):поменяли цепь и прокладку гбц. и пошел синий дым. до ремонта ничего такого не было вообще. расход 11-12 л по городу. что может быть. ОТ ЧЕГО ДЫМ ТО
диманыч писал(а):просто промыли интеркуллер и все в норме
ИМХО, конечно, но сдается мне - обычная некомпетентность, прикрытая разводиловом....

Синий дымок - признак позднего впрыска (после того, как уже "отгорело", продолжается впрыск, и соляра испаряется, но не сгорает), что вполне могло случится после перестановки цепи. При "промывке" поставили как надо.
Масло, насколько я помню, в дизеле СГОРАЕТ, как топливо - читал в нескольких местах. Во всяком случае, мой старый Фолькс с убитой поршневой синим не дымил не капли, хотя масло кушал отменно.
Масло в интеркулере может быть не только из убитой турбины, но и из сапуна...
Добавлено: 30 ноя 2006, 09:28
МОРРО
диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
Добавлено: 30 ноя 2006, 11:28
yurikm
МОРРО писал(а):диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
Сразу вопрос ГДЕ лучше диагностировать?
Добавлено: 30 ноя 2006, 11:38
МОРРО
yurikm писал(а):МОРРО писал(а):диманыч писал(а):сказали гонит. и что делать с ней?МЕНЯТЬ?
диагностить и ремонировать.....
менять - )))) попробуй стоимомость узнать )))
Сразу вопрос ГДЕ лучше диагностировать?
думаю у тех кто этими приблудами занимается. ))
вообще, для начала, нужно посмотреть - не забит ли масляный канал для отвода масла (снизу турбины). ну и скинуть патрубок, повертеть - покачать турбину саму... люфт посмотреть. Заодно и увидишь есть масло в патрубке этом или нет, и сколько. масляный налёт допустим.
а если скинешь патрубок идущий к турбине от фильтра и увидишь там много масла (как у меня), значит масло гонит через сапун.
Добавлено: 30 ноя 2006, 18:58
диманыч
а в самаой турбине должно быть масло?
Добавлено: 01 дек 2006, 05:06
Tim
диманыч писал(а):а в самаой турбине должно быть масло?
Нет канечно, там же горячие газы из целиндров, а вот в улитке компрессора может присуцтвовать.
Добавлено: 01 дек 2006, 09:44
kva
Еще раз ссылочку даю по турбинам очень толково все описано
http://www.turbina.ru/foto.htm