Ситуация такая: на ТО-2 мастер, который менял масло заметил, что патрубок интеркуллера немного слез со штуцера турбины. С радостным лицом насадил патрубок на место и поменял хомут( norma ). Все бы зашибись, на патрубок постоянно стягивало. Одно время я натягивал его до упора и затягивал хомут, затем забил, убедившись, что ниже определенного положения он не спускается. Сейчас пробег 100ткм. Сегодня услышал свист под капотом при разгоне (музыка не работала). Открыл капот и увидел дырку в патрубке на границе хомута (срезало острым краем хомута, когда тот уперся в отбортовку штуцера). Отрезал 2,5см шланга и воткнул его на место. Теперь патрубок слегка в натянутом состоянии. Зашел на exist, zzap и понял, что просто так его не поменять: ни у кого его нет - срок поставки 2 недели, да еще и цена 4-6тыр.... за кусок армированного шланга.
В связи с этим к уважаемой аудитории обращаюсь с вопросом: кто-нить решал этот или подобный вопрос альтернативными методами? Вроде как, народ переносит интеркуллеры, а стало быть используют какие-то шланги. Патрубок с загибом - существуют ли стандартные решения с загнутыми шлангами?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4