П-2: оценка ущерба после аварии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
П-2: оценка ущерба после аварии
Доброго дня!
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, размерами контрольных точек рамы для коротыша (для длинной базы SNOOPER выкладывал - см. вложение, а "коротыша" я не нашел), а то приехал тут один товарищ на Опеле Корса, причем так, что погнуло левый рычаг заднего моста и кронштейн рамы, а мост соответственно ушел вперед слева... Вот, хочу проверить что по раме...
Заодно вопрос по кронштейну: его срезать/переварить или править?
Заранее спасибо.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, размерами контрольных точек рамы для коротыша (для длинной базы SNOOPER выкладывал - см. вложение, а "коротыша" я не нашел), а то приехал тут один товарищ на Опеле Корса, причем так, что погнуло левый рычаг заднего моста и кронштейн рамы, а мост соответственно ушел вперед слева... Вот, хочу проверить что по раме...
Заодно вопрос по кронштейну: его срезать/переварить или править?
Заранее спасибо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
По раме скорее ничего. Найди симметричные точки и мерь диагонали между этими точками. Задний рычаг гнется легко, раму он не потянет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Ясно. Спасибо!владимир михайлович писал(а):По раме скорее ничего. Найди симметричные точки и мерь диагонали между этими точками. Задний рычаг гнется легко, раму он не потянет.
Вопрос: кронштейн/ухо срезать-переварить возможно прямо на раме или нужно будет разбирать до состояния рамы... как на фото, найденном в отчете Neo23 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Сделай фото кронштейна и рычага. Разбирать не надо, так приваришь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Собственно вот пациент...владимир михайлович писал(а):Сделай фото кронштейна и рычага.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
я бы сделал так: проверил диагонали рамы и "винт" на эстакаде. Винт проверяют методом подвешивания к правым и левым точкам рамы поперечных штанг. Они повиснут ниже выступающих снизу агрегатов и должны быть параллельны друг другу, на глаз это видно. Если все хорошо - ставь новую клюшку, срезай кронштейн и приваривай другой. Если не сильно озадачен сделать следы ремонта незаметными, можно разрезать кронштейн по удобному месту и его часть отделить от рамы. Привинтить ухо кронштейна с бубликами на клюшку, выставить мост и подфиксировать переднюю часть клюшки от увода, прихватить надежно ухо через проставки к оставшейся на месте части кронштейна, снять, чтоб не горели, бублики и вставками из четверки приварить все на место.
Кривизна моста остается под вопросом.
Кривизна моста остается под вопросом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Благодарю за рекомендации!
А каким образом проверяется кривизна моста? А то удар то пришелся в него вот ентой дрянью... Заключение по оценке ущерба с нормальными фото с подъемника получу на днях...владимир михайлович писал(а):Кривизна моста остается под вопросом.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Подручно, в вертикальной плоскости можно приложить к боковине колеса уровень, а в горизонте - натянуть касательные к боковине нитки, выходящие сзади и замерить их параллельность. Колеса, понятно, должны быть ровные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.