Темнеет масло в АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- aviktor43
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pagero 3
- Откуда: Tallinn
- Откуда: TALLIN
- Поблагодарили: 1 раз
Темнеет масло в АКПП.
Темнеет масло в АКПП через 1000 км примерно после смены. Запаха гари нет. Похоже смешивается...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Темнеет масло в АКПП.
Это вопрос, утверждение, или вы просто решили поделиться наблюдениями?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Темнеет масло в АКПП.
aviktor43 писал(а): Запаха гари нет. Похоже смешивается...



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- aviktor43
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pagero 3
- Откуда: Tallinn
- Откуда: TALLIN
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Темнеет масло в АКПП.
..операция замены проведена уже дважды, по схеме уважаемых коллег. Дело в том, что началось все с появления задержки включения передач по утрам, последовала первая смена масла и фильтра. Проблема не ушла, даже усилилась, увеличилось время прогрева по утрам, переключения на ходу стали ощутимее. Примерно еще через 1000 поменял еще раз, теперь в раздумьях, куда дальше...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Темнеет масло в АКПП.
В принципе, если притянуть за уши, то на холодном масле переключения на АКПП всегда ощутимы.
Но это также напрямую связано с интенсивностью разгона и адаптацией АКПП к текущемую стилю вождения. Например, у меня он любит часто переключаться с 1 сразу на 3.
Ну а с прогревом (первые 2-3км пути) все ощущения должны минимизироваться. Все должно становиться плавно.
Лично у меня масло тоже темнеет довольно быстро. По тысячам не замечал, т.к. меня еще всего 1 раз, но, скажем так, месяца за 4 оно превратилось из прозрачно-розовенького на щупе в более темное и пахнет явно не фиалками
Но это также напрямую связано с интенсивностью разгона и адаптацией АКПП к текущемую стилю вождения. Например, у меня он любит часто переключаться с 1 сразу на 3.
Ну а с прогревом (первые 2-3км пути) все ощущения должны минимизироваться. Все должно становиться плавно.
Лично у меня масло тоже темнеет довольно быстро. По тысячам не замечал, т.к. меня еще всего 1 раз, но, скажем так, месяца за 4 оно превратилось из прозрачно-розовенького на щупе в более темное и пахнет явно не фиалками

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Темнеет масло в АКПП.
aviktor43, смена цвета масла в акпп за 1000 км говорит только об одном - акпп буксует. В исправной акпп оно не темнеет. Вопрос - а что было в поддоне при смене фильтра?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Темнеет масло в АКПП.
не знаю, кому адресовался вопрос, но на всякий случай покажу свой поддон.ZILLA писал(а):aviktor43, смена цвета масла в акпп за 1000 км говорит только об одном - акпп буксует. В исправной акпп оно не темнеет. Вопрос - а что было в поддоне при смене фильтра?
вдруг Великий Сенсей и мне чего расскажет...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Темнеет масло в АКПП.
hc2hunter писал(а):.... но на всякий случай покажу свой поддон.
вдруг Великий Сенсей и мне чего расскажет...




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Темнеет масло в АКПП.
hc2hunter, фильтр без носика? На фото вроде не вижу алюминиевой пудры. Это гуть. Налёт на магнитах похож на гуталин?
Митрич, эт не брак, это консРуктивнай косяк.
Митрич, эт не брак, это консРуктивнай косяк.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Темнеет масло в АКПП.
Хотелось бы снова поднять тему темного масла.
Имеем: поменял полностью масло на SP-3 + фильтр с носиком тысяч 20-30 назад, в поддоне на магнитах было немножко металлического песка, думаю в пределах нормы. АКПП работает без проблем, буксования вроде нет (если конечно это как сцепление буксует...), рывков нет, толчок только на холодной когда D включаю. Сегодня на горячем АКПП при контроле уровня масля заметил, что масло вообще темное, но горелым не пахнет!!! На просвет даже не видно!!! Хотя недели две назад менял радиатор и с трубок текло красное масло...
Подскажите что предпринять? Осталось у меня еще литров 10 масла нового, менять или нет? Планирую на днях поездку в Казахстан с пробегом около 10 т.км. за пару недель.
Имеем: поменял полностью масло на SP-3 + фильтр с носиком тысяч 20-30 назад, в поддоне на магнитах было немножко металлического песка, думаю в пределах нормы. АКПП работает без проблем, буксования вроде нет (если конечно это как сцепление буксует...), рывков нет, толчок только на холодной когда D включаю. Сегодня на горячем АКПП при контроле уровня масля заметил, что масло вообще темное, но горелым не пахнет!!! На просвет даже не видно!!! Хотя недели две назад менял радиатор и с трубок текло красное масло...
Подскажите что предпринять? Осталось у меня еще литров 10 масла нового, менять или нет? Планирую на днях поездку в Казахстан с пробегом около 10 т.км. за пару недель.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV