Страница 1 из 1
Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 05 апр 2014, 23:35
BAlekssei
Добрый день!
Стал я "счастливым" обладателем паджеро 3 с такой проблемкой при разгоне где-то с 1000 до 2200 идёт провал (ЕГР заглушен), вроде педаль в одном положении а обороты плавают, и при этом дым валит и такое только во время езды! причём это было еле-заметно, но сегодня я промыл дроссельную заслонку (после этого была проблема с холостыми на D, сделал обучение дроселя всё прошло!) и стало-как-то совсем грустно эти провалы с ускорением теперь примерно по секунде( при этом если нормально топануть на ГАЗ то всё ок, идём на взлёт! После чиске дроселя ещё промыл WYNNSом, но и это не помогло(
моя единственная идея - подсос воздуха, но как его правильно найти?
и ещё - утром заводится хреного - долго приходится крутить(
диагностика показала ошибки - 41,31,52,51
смущают 41 и 52
датчик турбины промывал и продувал.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 06 апр 2014, 05:55
Vitalya-74
Забей на ошибки, обсуждали не раз. Насос в ремонт. Там у вас есть грамотный доктор, Сергей (дизельмен) он диагноз поставит.Хотя бывают случаи не правильного подключения заслонок.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 06 апр 2014, 10:38
BAlekssei
Заслонки вроде проверял, если это насос, то почему же это усилилось после чистки дроселя?
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 06 апр 2014, 21:45
свитчер
Если можно вопрос. А чего вы там в дроселе мыли то ? Там вроде и пачкаться то нечему. Это ведь не на бензиновом двигателе дросель. И еще один вопрос, а вы клемы с аккумуляторов случайно не снимали?
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 06 апр 2014, 22:05
BAlekssei
Насколько мне известно, то там совсем недавно меняли турбину, так что там было всё довольно сильно засрано масломи сам впускной тоже, но это мне кажется из-за ЕГР который похоже тоже не так давно заглушили. Нет, клемы не снимал, но обучение дроселя проводил, так как без этого было дёрганье при включении D или R.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 06 апр 2014, 23:04
IZVNE
Есжайте к Дизельмену. Он хотя бы проведет грамотную диагностику.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 07 апр 2014, 10:26
свитчер
BAlekssei писал(а):Насколько мне известно, то там совсем недавно меняли турбину, так что там было всё довольно сильно засрано масломи сам впускной тоже, но это мне кажется из-за ЕГР который похоже тоже не так давно заглушили. Нет, клемы не снимал, но обучение дроселя проводил, так как без этого было дёрганье при включении D или R.
Если вы имеете ввиду методу описанную в форуме ( прогреть подержать на разных режимах и тд и тп ) , то вы не дросель обучали , а мозги. Дросель на наших машинах почти не на что не влияет( при прогреве и при глушении помогает) .
Если заслонку убрать совсем , то будет работать. Я думаю у вас проблема с ТНВД . Это почти все прошли и всем хотелось верить что там дросель виноват или датчик какой нибудь. И начинаются танцы с бубнами. Однако это редко кому помогло. У нас машина довольно умная и если что случается по электрике или рядом , то сразу загорается чек. Если чек не горит а у машины проблемы с заводкой и холостыми оборотами то на 99% вам нужен другой ТНВД. Дизельмэн вам поможет на 100% но стоить это будет не дешево по вполне объективным причинам.
Еще вопросик. Вы когда винсом промывали систему , она как себя вела? Не глохла после перегазовки? Просто при износе ТНВД , он начинает реагировать на консистенцию солярки. Пока холодная по утрам все вобще хорошо , нагреется начинает дергаться. На зимней работает хуже чем на летней. Винс он более жидкий чем солярка , да и нагревается довольно сильно из за маленького объема. Ну и все проблемы сразу вылезают. Если машина глохла на холостых то тут и думать не о чем не надо.Это ТНВД.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 07 апр 2014, 10:39
BAlekssei
На Винсе работало лучше чем на соляре! Не глохла и вообще не дымила! Чек переодически загарается, номера ошибки.ткани писал в первом посте. Может всёже это подсоскучился воздуха? Как его пожно проверить?
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 07 апр 2014, 10:49
Фартовый
BAlekssei писал(а):На Винсе работало лучше чем на соляре! Не глохла и вообще не дымила! Чек переодически загарается, номера ошибки.ткани писал в первом посте. Может всёже это подсоскучился воздуха? Как его пожно проверить?
пытки апельсинами продолжались третьи сутки? ..
написать как минимум сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=561
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 07 апр 2014, 12:52
AllWheelsDrive
IZVNE писал(а):Есжайте к Дизельмену. Он хотя бы проведет грамотную диагностику.
+100
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 08 апр 2014, 15:22
BAlekssei
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... 10&t=60707 вот эта тема похожа на мою, кто-то может на схеме мне его показать?
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 08 апр 2014, 15:49
Vitalya-74
Так там П-4, а у тебя П-3 совершенно разные авто.
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 08 апр 2014, 17:22
BAlekssei
( и у меня нету такого клапана?
Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками
Добавлено: 08 апр 2014, 18:09
IZVNE
BAlekssei писал(а):( и у меня нету такого клапана?
Там Common rail впрыск уже. Там другой насос и другие форсунки.
У тебя все топливное оборудование другое.
Не мучайте себя и остальных. Есжайте и звоните. Куда ехать вам скажет Дизельмен. Ну или ищите другой сервис.
Пока не будет сделана грамотная диагностика гадание на кофейной гуще может быть долгим. Но потом все равно поедите ремонтировать насос.