Ну вот не прошло и года поменял бак... купил б/у бак, оригинал, прилетевший с Владивостока. Заявленное состояние на 5, + датчик уровня топлива + горловина за 25 тыр. , но был один нюанс - бак оказался "немного" замят. При покупке лопухнулся не посмотрел ну и продавец не акцентировал внимания, хотя человек с хорошими рекомендациями и репутацией
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
.Родной бак в принципе оказался вполне так себе на твердую 3+ по общему состоянию. Что меня удивило, мой бак был замят также (вроде и не влетал не куда) где и пошла скорее всего маленькая течь. От горловины в принципе осталась сама горловина, а все газоотводные трубки сгнили напрочь. Системы развода трубок на баках была разная, ребята из Ангара поломали себе голову чтобы все провести. Да и после замены появилась ошибка.. (хреновы америкосы намудрили с отводом газов и вентиляцией бака

).
Вывод:
1. Скупой платит дважды - надо было ставить нерж. цена вопроса 34 р. с установкой + горловина отдельно (мой ориг. в районе 9 т.р.) и объем бака больше литров на 15 и головняка бы наверное не было.
2. Дима, горловина ели еще нужна то ждет тебя, ну а я от пару КОFF не откажусь
3. Есть бак, (фото ниже) при снятии, сломали все шпильки крышки фильтра, и еще одну трубочку тож сломали

может кому нужен, рукастому, чтоб до ума довести за 6 тыс? + защита
