Страница 1 из 1

И снова лампочка АБС

Добавлено: 13 июл 2004, 16:21
Alex-6G72
Привет всем!!!!!!!
Тема уже наверное набившая многим аскомину, особенно мэтрам-паджероводам!
И всё же, последнее время (месяца 3), частенько горитлампочка АБС.
Лампочка загорается сразу после поворота ключа, с ещё не заведённыи двигателем, после пуска горит также не мигая :(
Повторение процедуры пуска заново эффекта не даёт. Частенько АБС восстанавливает работу после 20-30 минутного пробега машины, но только после перезапуска движка (на пример на светофоре) :) .
Характерной особенностью подобного явления усмотрел то, что происходящее как то связано с дождями, помывкой авто, форсированием луж, прохождением грязевых участков конкретного бездорожья или сырой дорогой. Видимо прогрев и просушивание чего то сейт глюк устраняет :roll:
Началось подобное ещё летом прошлого года после говналазания в лесах, но тогда проблемка быстро устранялась перезапуском движка. Сейчас уже в течение дня перезапуск приходится делать иногда два-три раза. Иногда горит весь день (т.е. 5-6 пусков) :evil: . Бывает, что с утра АБС не глючит, а после отъезда с работы - опять при старте глюк. :cry:
Посему подскажите, что смотреть, щупать и мерять :?: Есть ли отдельный диагностический разъём АБС :?: Может где есть особо слабые не защищённые от воды места :roll: :?:

Re: И снова лампочка АБС

Добавлено: 14 июл 2004, 11:13
Wild Diesel
Alex-6G72 писал(а):Привет всем!!!!!!!
Тема уже наверное набившая многим аскомину, особенно мэтрам-паджероводам!
И всё же, последнее время (месяца 3), частенько горитлампочка АБС.
Лампочка загорается сразу после поворота ключа, с ещё не заведённыи двигателем, после пуска горит также не мигая :(
Повторение процедуры пуска заново эффекта не даёт. Частенько АБС восстанавливает работу после 20-30 минутного пробега машины, но только после перезапуска движка (на пример на светофоре) :) .
Характерной особенностью подобного явления усмотрел то, что происходящее как то связано с дождями, помывкой авто, форсированием луж, прохождением грязевых участков конкретного бездорожья или сырой дорогой. Видимо прогрев и просушивание чего то сейт глюк устраняет :roll:
Началось подобное ещё летом прошлого года после говналазания в лесах, но тогда проблемка быстро устранялась перезапуском движка. Сейчас уже в течение дня перезапуск приходится делать иногда два-три раза. Иногда горит весь день (т.е. 5-6 пусков) :evil: . Бывает, что с утра АБС не глючит, а после отъезда с работы - опять при старте глюк. :cry:
Посему подскажите, что смотреть, щупать и мерять :?: Есть ли отдельный диагностический разъём АБС :?: Может где есть особо слабые не защищённые от воды места :roll: :?:
Там есть диагностический разьем в салоне, он диагностит всё. Можно попробовать подключить сканер и проверить какой датчик дает ошибку. А вообще у митсу так датчики устоены, то они почему-то ненадежные. Уж сколько я в своей датчиков поменял...

Добавлено: 21 июл 2004, 19:13
Zimogor
В теории, вообще все просто. Есть такой маленький японский приборчик. Он определяет где именно глюк. Лучше обратиться к дилеру ММС., иначе можно ходить по кругу до бесконечности. Я тоже в свое время "перезапускал" и надеялся на чудо. В моем случае это был G-сенсор. Он стоит в центре салона и реагирует на все перемещения Пыжа.

Добавлено: 21 июл 2004, 19:14
Zimogor
В теории, вообще все просто. Есть такой маленький японский приборчик. Он определяет где именно глюк. Лучше обратиться к дилеру ММС., иначе можно ходить по кругу до бесконечности. Я тоже в свое время "перезапускал" и надеялся на чудо. В моем случае это был G-сенсор. Он стоит в центре салона и реагирует на все перемещения Пыжа.

Добавлено: 22 июл 2004, 14:05
dinja
Все очень просто. У меня была точно такаяже картина уПЫЖЫлся весь. Оказалось все очень просто. Заметили что лампочки в задних стоп сигналах то потухнут то горят. Проверил - точно разъемы окислились и в лампочке и в жгуте перед стопом. Почистил и теперь все нормально.

Добавлено: 26 июл 2004, 09:39
Николай
Опсмотри документацию про абс - лежит тут, на сервере (http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/, например). При помощи лампочки прочитай коды ошибок с диагностического разъема. сразу станет ясно, что менять, в каком месте контакт поправить...

Добавлено: 18 авг 2004, 02:38
VladR
Николай писал(а):Опсмотри документацию про абс - лежит тут, на сервере (http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/, например). При помощи лампочки прочитай коды ошибок с диагностического разъема. сразу станет ясно, что менять, в каком месте контакт поправить...
Не работает, указанная тобой, ссылка. Однаако, очень интересно. Может естьгде-то еще об этом материал. Дело в том, что у меня сегодня то же глюки АБС начались, но иного хаое, как будто на каком-то колесе датчик не работает. Заводишься - лампочка гаснет. Трогашься медленно, имедленно едешь - не загорается. А поедешь быстрее - загорается на всегда (до следующего запуска). И при торможении сразу после трогаия (пока лампочка не загорелась) отбивка в педаль даже при легком ажатии.

Так вот, как диагностировать? Или лучше на сервис? К Кому?

Добавлено: 18 авг 2004, 15:29
Николай
Ссылка работает - там просто куча pdf-файлов с отсканированной книгой. по-моему надо брать http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/Torm ... istema.pdf Хотя может быть и в другом файле.
Но там это есть точно, включая коды неисправности. На диагностический разъем вешаешь лампочку и читаешь коды - там это тоже описано.

А по твоему описанию - это неисправность одного из датчика колес. Система абс начинает работу только после 8 км/ч. поэтому когда ты едешь медленно она не замечает неисправность датчика. Больше всего похоже на разъем или грязь между датчиком и ротором на колесе. Прочитай коды - там пишется в каком датчике ковырять. У меня была такая же болезнь. Снял-поставил датчик - все заработвло.