И снова лампочка АБС
Добавлено: 13 июл 2004, 16:21
Привет всем!!!!!!!
Тема уже наверное набившая многим аскомину, особенно мэтрам-паджероводам!
И всё же, последнее время (месяца 3), частенько горитлампочка АБС.
Лампочка загорается сразу после поворота ключа, с ещё не заведённыи двигателем, после пуска горит также не мигая
Повторение процедуры пуска заново эффекта не даёт. Частенько АБС восстанавливает работу после 20-30 минутного пробега машины, но только после перезапуска движка (на пример на светофоре)
.
Характерной особенностью подобного явления усмотрел то, что происходящее как то связано с дождями, помывкой авто, форсированием луж, прохождением грязевых участков конкретного бездорожья или сырой дорогой. Видимо прогрев и просушивание чего то сейт глюк устраняет
Началось подобное ещё летом прошлого года после говналазания в лесах, но тогда проблемка быстро устранялась перезапуском движка. Сейчас уже в течение дня перезапуск приходится делать иногда два-три раза. Иногда горит весь день (т.е. 5-6 пусков)
. Бывает, что с утра АБС не глючит, а после отъезда с работы - опять при старте глюк.
Посему подскажите, что смотреть, щупать и мерять
Есть ли отдельный диагностический разъём АБС
Может где есть особо слабые не защищённые от воды места

Тема уже наверное набившая многим аскомину, особенно мэтрам-паджероводам!
И всё же, последнее время (месяца 3), частенько горитлампочка АБС.
Лампочка загорается сразу после поворота ключа, с ещё не заведённыи двигателем, после пуска горит также не мигая

Повторение процедуры пуска заново эффекта не даёт. Частенько АБС восстанавливает работу после 20-30 минутного пробега машины, но только после перезапуска движка (на пример на светофоре)

Характерной особенностью подобного явления усмотрел то, что происходящее как то связано с дождями, помывкой авто, форсированием луж, прохождением грязевых участков конкретного бездорожья или сырой дорогой. Видимо прогрев и просушивание чего то сейт глюк устраняет

Началось подобное ещё летом прошлого года после говналазания в лесах, но тогда проблемка быстро устранялась перезапуском движка. Сейчас уже в течение дня перезапуск приходится делать иногда два-три раза. Иногда горит весь день (т.е. 5-6 пусков)


Посему подскажите, что смотреть, щупать и мерять



