Страница 1 из 1

Страшная история...

Добавлено: 26 ноя 2006, 13:14
Nick Hooligans
Машина начала греться. 2 недели назад купил на рынке в Кунцево в павильоне Мицубиси родной (!!!!) термостат. На нём написано 88 градусов. Поменял в простом сервисе на районе. Всёравно греется. Специалисты с указанного сервиса сказали: "Меняй термомуфту, она не блокируется!!!". Купил за 6000 термомуфту и поехал на Паджеро-Сервис к "ЛЁХЕ". Там мудрый слесарь Эдик снимая кожух радиатора почуял, что радиатор холодный и его сразу же взяли смутные сомнения по поводу муфты. Сняв родной Мицубисевский термостат он вскипятил чайник и бросил в кипяток термостат. Не открывается!!!! Общими раздумиями решили бросить термостат в чайник в кипящуу воду - открылся. Поставили на машину, поехали. Стрелка температуры лезет вверх. Когда дошла в самый вверх, то термостат наконец-то открылся. Решили менять термостат. Купили нп улице Высокой от Галопера на 82 градуса, помтавили и проблем нет!!! В магазине где продали родной термостат сказали, что примут его обратно только при заключении специалиста!!! В Клондайке муфту обещали принять!
ВЫВОД: Перед тем как ставить термостат на машину всегда проверяйте его в кипятке!!!!!

Добавлено: 26 ноя 2006, 18:38
Aleksandr Kobzar
У меня страшнее. Купил новые шаровые оригинал, у нас в эстонии денег стоят. Думаю не буду экономить, понтанусь! Поставили, и я офигел, они люфтят. Стал звонить в центр, сказали, что я не первый с такой жалобой. Так, что вот такие у нас оригинальные запчасти. Буду ставить левак, вот у меня на втором, все 4 шаровые не оригинал, езжу давно и хоть бы хны, тьфу, тьфу,тьфу!!!

Добавлено: 26 ноя 2006, 19:54
Инженер
Когда покупаешь неоригинал, то ты на 100% уверен в этом, а вот когда думаешь что купил именно оригинал... Существует океан вариантов! Возможности современной полиграфии ставят в тупик самых бывалых продавцов запчастей.

Добавлено: 26 ноя 2006, 20:13
Aleksandr Kobzar
Да я вроде в центре Мицубиси заказывал! Не думаю. что они неоригиналом торгуют!

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:02
Sibo
инженер писал(а):Когда покупаешь неоригинал, то ты на 100% уверен в этом, а вот когда думаешь что купил именно оригинал... Существует океан вариантов! Возможности современной полиграфии ставят в тупик самых бывалых продавцов запчастей.
+1.

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:09
Sibo
Aleksandr Kobzar писал(а):Да я вроде в центре Мицубиси заказывал! Не думаю. что они неоригиналом торгуют!
Тогда надо разобраться с терминологией , что такое "оригинал" ?
Не скажу за все офцентры , но точно знаю , что наш ( работают от Рольфа ) запчасти с Японии не возит ( следовательно предполагаю , что Рольф тоже ). Мотивируют тем , что с Японии слишком дорого получается , а качество запчастей официальных представительств ММС Эмиратов и т.п. источников якобы ничуть не хуже , вот здесь позволю усомнится.ИМХО.

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:48
KV2
Уменя тоже какието сомнения по поводу качества оригинала из эмиратов. Кстати интересная весчь, до Паджерика юзал только шведов Вольво, Сааб. Так вот оригинальную крестовину кардана на Вольво делают ... китайцы, при этом стоит она приличных денег.

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:55
Андрей - Тюмень
Расказываю еще более страшную историю.
В октябре, на скартере сгорели щетки, стукниш по стартеру, он начинает вращать и искры из него сыпятся. Заезжаю к официальному диллеру от rolf "Нико моторс" спрашиваю "сгорели щетки, есть отдельно (без стартера)" говорят ЕСТЬ конечно. Жду полтора часа, пока "делают", выходит мастер участка и говорит "у вас не работает стартер" я нанего смотрю не допонимая и спрашиваю "наверное щетки згорели", отвечает "ДА, а вы от куда знаете", говорю так я к вам с этой проблемой и приехол, наряд задание почитайте, если згорели меняйте. Отвечает "у нас щеток нет", я спрашиваю как нет полтора часа назад были, "нет у нас их уже пол года как нет, надо заказывать стоит 4800 руб. и ждать две недели, плюс работа три часа (1час=1000 руб.). Дают счет к оплате 1100 руб. (100руб.-техническая мойка, 1000 руб.- диагностика стартера), спрашиваю что зделали по диагностике покажите (хочу сам пройти и посмотреть), мне заявляют что мне (тобиш собственнику авто), нельзя проходить к машине в зал СТО. Так то я сам посебе спокойный, но тут у меня вскимело Г...но :evil: , прохожу в рем зону, стоит мой Пыж на подыемнике, возле него электрик с тестором в руках, прошу показать что там диогнастировали, он тычет тестором на контакты и говорит что щетки замкнувшие (вот вобщемто и вся диагностика официального дилера ни почистить не смазать). Ну дальше не интересно что было, но счет снизелся с 1100 руб до 300 руб.
Еду на работу, а сам в уме подсчитываю 4800 руб. щетки плюс 3000 руб. замена с очередной "дагностикой" ИТОГО 7800 руб. :(
:roll: Смотрю вывиска "ремонт стартеров", заезжаю, там дед лет 70, думаю глупо ему мои вопросы задовать по иномаркам, но всеже спросил "можем щетки подобрать на ММС". Он говорит "снимай стартер посмотрим, там проктически на всех японцах стартера Сузуковские стоят". А не снимая стартер можете сказать есть щетки или нет. "Я, говорит модель стартера твою не знаю", а на столе лежит коталог, я говорю довай по каталогу посмотрим, а дед говорит "я им пользоватся не умею", короче нашел я ему модель своего стартера в его каталоге и дед озвучел мне цену 1100 руб за щетки в зборе орегинальные :sad: . Заганяб на близ стоящую СТО (Среднего класса под названием Модуль), там мне снимают стартер, развирают его, моют, чистят, смазывают, меняют щетки, проверяют, ставя не машину за один час и вденьгах 750 руб. ИТОГО и ВСЕГОто 1850 руб.
А теперь вопрос нахер нужен такой официальный диллер, а теперь ответ - проверить давление в колесах и уровень жидкости в авто, ну может быть еще агрегат в зборе поменять. :?:

П-2 3000 АКПП 1994 год рождения

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:15
Oleggs
Для того нужен, чтобы денег содрать....ну и масло поменять в радиаторе :lol: