6G75 - повышенные обороты на холостом ходу, вибрация
Добавлено: 10 апр 2014, 12:12
Здравствуйте. Некоторое время назад (около недели) начал замечать, что обороты и после прогрева двигателя немного повышены. Особо не заморачивался, т.к. ехал авто без нареканий.
Теперь же появились вибрации (на холостом ходу и в движении), переключения передач происходит позднее, выше шум. Обороты на холостом ходу не плавают, держатся в районе 800 об/мин. Газуешь на стоянке - вибрация выше, звук мотора не ровный, похоже на пропуски зажигания... говорю "похоже", т.к. данным авто владею полгода, до этого маялся с Рено Клио 3 - там катушки зажигания горели два раза, движок начинал троить, трястись, повышался расход. В данном случае расход в норме.
Ранее такого не было - движка на холостом ходу не слышал, передачи переключались незаметно и до 2000 об., вибраций не было.
Что было до этого:
1. Неделя тёплой погоды (в районе 0), каша на дороге.
2. Вчера вечером помыл машину (наружка только) - но непосредственно после мойки проблем не было.
3. Вечером же застрял в снегу (сел пузом на наст), выдергивали назад. Включал/выключал весь внедорожный арсенал (блокировки, понижайку).
4. Сегодня сильно похолодало (-16).
MMC Pajero 4 2007 г.в., 3.8 бенз. Пробег 158. Обслуживался только у официалов. Заправляюсь 92-м.
Что я могу предположить:
1. Хреновый бенз? Заправился как раз с неделю назад. Но за полгода владения авто заправлялся на одной и той же заправке и проблем не было.
2. После мойки и похолодания что-то замерзло?
3. Свечи?
4. Что-то цепанул об наст брюхом?
Сервиса офф. у нас в городе нет, придётся видимо искать СТО, перед чем решил спросить, может, кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Теперь же появились вибрации (на холостом ходу и в движении), переключения передач происходит позднее, выше шум. Обороты на холостом ходу не плавают, держатся в районе 800 об/мин. Газуешь на стоянке - вибрация выше, звук мотора не ровный, похоже на пропуски зажигания... говорю "похоже", т.к. данным авто владею полгода, до этого маялся с Рено Клио 3 - там катушки зажигания горели два раза, движок начинал троить, трястись, повышался расход. В данном случае расход в норме.
Ранее такого не было - движка на холостом ходу не слышал, передачи переключались незаметно и до 2000 об., вибраций не было.
Что было до этого:
1. Неделя тёплой погоды (в районе 0), каша на дороге.
2. Вчера вечером помыл машину (наружка только) - но непосредственно после мойки проблем не было.
3. Вечером же застрял в снегу (сел пузом на наст), выдергивали назад. Включал/выключал весь внедорожный арсенал (блокировки, понижайку).
4. Сегодня сильно похолодало (-16).
MMC Pajero 4 2007 г.в., 3.8 бенз. Пробег 158. Обслуживался только у официалов. Заправляюсь 92-м.
Что я могу предположить:
1. Хреновый бенз? Заправился как раз с неделю назад. Но за полгода владения авто заправлялся на одной и той же заправке и проблем не было.
2. После мойки и похолодания что-то замерзло?
3. Свечи?
4. Что-то цепанул об наст брюхом?
Сервиса офф. у нас в городе нет, придётся видимо искать СТО, перед чем решил спросить, может, кто-то сталкивался с похожей проблемой?