
сегодня менял сайлентблоки на продольном рычаге задней подвески (те что к мосту) на ПII

время работы - самостоятельно - 3 часа, при условии наличия гидропресса и если гайки отвернутся 8).
мне повезло

с одной стороны высверлил резину на обоих салейнтблоках, распилил ножовкой наружную обойму и легко выбил ее выколоткой. потом прессом впендючили обе обоймы на место
с другой стороны выпрессовывали их прессом - страшная вешь


на моем ПII номер салейнтблока МВ631492. в магазине сказали что это только задний, а передний идет вместе с рычагом


кстати, номера действительно отличаются: задний - МВ631492, передний - МВ631492-1. но внешне никаких различий

бублики (это то что спереди рычага) поставил от передней подвески нового УАЗа. с небольшой доработкой - на УАЗе они цилиндрические - пять минут на наждаке и они уже конические 8) забот не много а эконом приличный: четыре родные бублика ( у нас) 2тыр, а от УАЗа 20 рэ за штуку

вот вроде и все