задняя подвеска - опыт ремонта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AND&MAR

задняя подвеска - опыт ремонта

Сообщение AND&MAR »

спешу отчитаться :D
сегодня менял сайлентблоки на продольном рычаге задней подвески (те что к мосту) на ПII :shock:
время работы - самостоятельно - 3 часа, при условии наличия гидропресса и если гайки отвернутся 8).
мне повезло :lol: с помощью трубы и чей-то мамы гайки удалось отвернуть достаточно быстро 8)
с одной стороны высверлил резину на обоих салейнтблоках, распилил ножовкой наружную обойму и легко выбил ее выколоткой. потом прессом впендючили обе обоймы на место
с другой стороны выпрессовывали их прессом - страшная вешь :evil: - пресс чуть не развалился - хотя конструкция была мощная :shock: так что лучше - пилите гири и сверлите
на моем ПII номер салейнтблока МВ631492. в магазине сказали что это только задний, а передний идет вместе с рычагом :( не поверил, т.к. предварительно все измерил (диаметр, ширина) купил все четыре одинаковые и не прогадал :D - подошли без проблем, но только при наличии пресса - вручную их в рычаг не запихнуть - разница в диаметрах (внутр. рычага и наруж. сайлентблока) примерно 0,5мм.
кстати, номера действительно отличаются: задний - МВ631492, передний - МВ631492-1. но внешне никаких различий :!:
бублики (это то что спереди рычага) поставил от передней подвески нового УАЗа. с небольшой доработкой - на УАЗе они цилиндрические - пять минут на наждаке и они уже конические 8) забот не много а эконом приличный: четыре родные бублика ( у нас) 2тыр, а от УАЗа 20 рэ за штуку :D
вот вроде и все
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я же и говорю что Hunter это тоже самое что и паджеро
только его готовить не умееют !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Romik писал(а):Я же и говорю что Hunter это тоже самое что и паджеро
только его готовить не умееют !
Ага, забывают пункт 2-й из инструкции по сборке :"Тщательно обработать напильником" :)

Недавно менял у себя. ушло по пол-часа на каждый рычаг. Инструмент: головка на 24, метровая труба, ВеДешка, Домкрат.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):Недавно менял у себя. ушло по пол-часа на каждый рычаг. Инструмент: головка на 24, метровая труба, ВеДешка, Домкрат.
У тебя их либо снимали уже, и поставили правильно, на "Мовиль", либо не знаю, мож у меня руки растут не оттуда :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Тьху блин :) совсем заработался :oops:

Мдя.

Короче, сайлентблоки я не менял (повезло. они в порядке) :) только резинки на переднем конце рычага.

(Не дай Боже с сайлентблоками заднего рычага связаться :))

А этот пост я конечно читал.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»