Дергается (4M41)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Дергается (4M41)
Проблема такая. Как удалось выяснить, при прогреве двигателя до рабочей температуры (стрелка практически по середине), двигатель на 1500-2000 об. в натяг начинает дергаться. Когда начинаются симптомы, специально держу педаль газа в одном положении - дергается. До рабочей температуры не дергается. Если начинает дергаться и дать газу, подрывается и едет как нормальный двигатель. Солярку менял сто раз - не она. Не дымит, не пердит, заводится отлично как горячий, так и холодный. Фильтр топливный заменил, не помогает. Старый фильтр был чистый визуально. Люди, с чего начать копать?
По машине: Я второй владелец. Пробег 98000, 3,2 дизель 190 л.с., МКПП.
По машине: Я второй владелец. Пробег 98000, 3,2 дизель 190 л.с., МКПП.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дергается (4M41)
машина наверное паджеро-4????что с чеком и читанием ошибок???Nipel писал(а):Проблема такая. Как удалось выяснить, при прогреве двигателя до рабочей температуры (стрелка практически по середине), двигатель на 1500-2000 об. в натяг начинает дергаться. Когда начинаются симптомы, специально держу педаль газа в одном положении - дергается. До рабочей температуры не дергается. Если начинает дергаться и дать газу, подрывается и едет как нормальный двигатель. Солярку менял сто раз - не она. Не дымит, не пердит, заводится отлично как горячий, так и холодный. Фильтр топливный заменил, не помогает. Старый фильтр был чистый визуально. Люди, с чего начать копать?
По машине: Я второй владелец. Пробег 98000, 3,2 дизель 190 л.с., МКПП.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Дергается (4M41)
Да, Pajero IV. Ошибки не высвечивались. Считать ошибки не могу, нет оборудования.igor-857 писал(а): машина наверное паджеро-4????что с чеком и читанием ошибок???
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Дергается (4M41)
Не подскажете, где находится некий "фильтрик" датчика давления турбины, трубка к которому идет от впускного коллектора?. Не нашел фильтра никакого. Идет шланг прямо в датчик.
трубка идет от коллектора
трубка входит в датчик- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Дергается (4M41)
Жаль то что Вы дурью маетесь.
Этот мотор чудесно диагностируется и в МСК с этим проблем быть не должно.
Этот мотор чудесно диагностируется и в МСК с этим проблем быть не должно.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дергается (4M41)
что вы ей богу как дети все?! ...Nipel писал(а): Считать ошибки не могу, нет оборудования.
нет оборудования, нет опыта, нет слуха (для тех кто советы не слушает или не слышит), ... вы купили машину самую дорогую в линейке митсубиши, ну потратьте 1500 рублей, сьездите на диагностику в проверенный КЛУБОМ сервис, и будет вам счастье. чего гадать на кофейной гуще.. никто по интернету диагнозы не ставит, вы бы язву желудка или камни в почках по телефону стали лечить?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
P.S. тем более в МСК.. ну тут то сервисов как грязи.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дергается (4M41)
Звоните, вылечим. Тлф в профиле...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Дергается (4M41)
Сегодня приехал в гараж и заглушил клапан егр. Поехал тестировать и она ни разу не дернулась! Долго ездил специально провоцировал, понижал обороты, создавал похожую ситуацию при которой машина дергалась раньше. Тишина, едет как новая. И турбина стала выть однотонно, раньше выла с перебоями, то тихо, то громко волнообразно. Причем при нажатой в одном положении педали газа. Сейчас звук ровный. Посмотрим, что будет дальше. Может, это совпадение и возможно не клапан, так как нагар в трубе минимален, что меня сильно удивило насмотревшись картинок у других машин с гораздо меньшим пробегом. Кстати, шток клапана ходил нормально, налет сажи так же минимален. Определить работу самого исполнительного механизма я не смог, это невозможно.
Спасибо за помощь, если повторятся симтомы, обязательно позвоню!Dizel Man писал(а):Звоните, вылечим. Тлф в профиле...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Дергается (4M41)
Ездил сегодня целый день на разных режимах - не дергается. Решил поехать и убрать заглушку, чтобы убедиться наверняка, что это из-за клапана. Как только выехал со снятой заглушкой, сразу начала дергаться. Поставил заглушку на место. Вообще странно, ведь на вид клапан вполне рабочий, и щелкает после того как мотор глохнет три раза, шток ходит без заеданий, чек не горит. Вроде все работает в нем.