машина не едет. горит чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
машина не едет. горит чек
здарова Парни!
пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. грм свечи фильтр топливный менялись 20 000 км назад... меняли масла везде в коробке... в мостах в раздатке. меняли в моторе всегда раз в 10 000 км. короче в течении пары последних лет, иногда загорелась ошибка прогрева лямбда зонда до ката. но машина ехала хорошо. вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали... появился посторонник звук... бубубубубубуб... как грузовики работают когда газуешь. при том что газуешь в пол... в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?
бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. грм свечи фильтр топливный менялись 20 000 км назад... меняли масла везде в коробке... в мостах в раздатке. меняли в моторе всегда раз в 10 000 км. короче в течении пары последних лет, иногда загорелась ошибка прогрева лямбда зонда до ката. но машина ехала хорошо. вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали... появился посторонник звук... бубубубубубуб... как грузовики работают когда газуешь. при том что газуешь в пол... в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?
бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
лямбда. как всегда ошибка прогрева.(((SNOOPER писал(а):Ошибки прочитайте раз чек горит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: машина не едет. горит чек
Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
обратка это что? бенза в баке было где 1/4...SNOOPER писал(а):Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: машина не едет. горит чек
Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
- Lavrik
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: 64-58-77
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: машина не едет. горит чек
Такие же симптомы появились день назад после последней заправки авто. Чек (неисправность лямбда-зондов) горит давно, но тупить и не набирать мощность стала сразу после заправки и первых пару километров пути. На сервисе сделали диагностику, поменяли топливный фильтр, разбавила бенз другим - стала поживее. Откатываю остатки и надеюсь на улучшения.x5owner писал(а):здарова Парни!
пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?
бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
понял посмотрю... спасибо... тему не закрывайте как проверю отпишусь.SNOOPER писал(а):Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
каты можно проверив выкрутив первые лямбда зонды.тогда выхлопные газы будут идти не через забитый катализатор,а через отверствие лямбды
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: машина не едет. горит чек
они всегда пойдут по пути наименьшего сопротивления, то есть через дырку от лямбды, даже при условии нормального катализатора
там можно померять давление компрессометром - но можно ли подлезть и какие параметры для нормы должны быть не знаю)
там можно померять давление компрессометром - но можно ли подлезть и какие параметры для нормы должны быть не знаю)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
поменял фильтр топливный. заправился на другой заправке до полного... фильтра пробег был 25 000 км, незнаю много это или нет, с одной стороны он был чистый, с другой где входил в него бензин темнокоричневый с примесью говна. но в целом вроде не должен был он так влиять. Вобщем машина не поехала нихрена. Правда нас четверо было в машине. Но тем не менее, колеса не прокручивает. Раньше зад носило ппц. Когда жмешь педаль в пол, колеса буксовали на месте. Плюс переключается по прежнему на 5 500 оборотов. Раньше отсечка помеому была на 6-6.5 тыс.Igor8080 писал(а):Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
Думаю может поменять свечи? а может быть ДРМВ?
замену? а нельзя их тупо вырезать? вварить пламегасители? и залить прошивку на безкат? или у МПСов нет такой прошивки? не хочется тратить деньги, причем большие на новый выпускной коллектор.serega 797 писал(а):надо прокатиться! если машина поедет,то точно катализатор под замену!
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
парни, короче снял фишку с расходомера, вроде помогло, но только на низах и то чуть чуть, почти не ощутимо. Одел фишку обратно.
Снял топливный фильтр, подсоединил манометр, включил насос, в итоге он выдал около 4 бар. Я так понимаю регулятор у наших (3литра, америка, бензин, 177 сил) стоит где то после фильтра, в топливной рампе, и если бы там было 3.5 Бар то это была бы норма, но т.к. у меня манометр был присоединен непосредственно к насосу, то 4 Бар это маленькое давление так?
Снял топливный фильтр, подсоединил манометр, включил насос, в итоге он выдал около 4 бар. Я так понимаю регулятор у наших (3литра, америка, бензин, 177 сил) стоит где то после фильтра, в топливной рампе, и если бы там было 3.5 Бар то это была бы норма, но т.к. у меня манометр был присоединен непосредственно к насосу, то 4 Бар это маленькое давление так?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: машина не едет. горит чек
В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: машина не едет. горит чек
У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
http://www.drive2.ru/l/1495420/ человек написал у него на новом насосе давно 7-8 Бар... хзтрёхсотый писал(а):В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина не едет. горит чек
Короче ладно, поменяю насос в выходные. Конце концов не разорюсь. 3 рубля стоит. И отпишусь. Если машина по прежнему не будет ехать, будем резать КАТы.
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: машина не едет. горит чек
Хз тысяч 10 проехал уже, ничего не прогорело, вставки не ставили.x5owner писал(а):Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!