машина не едет. горит чек

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

здарова Парни!

пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. грм свечи фильтр топливный менялись 20 000 км назад... меняли масла везде в коробке... в мостах в раздатке. меняли в моторе всегда раз в 10 000 км. короче в течении пары последних лет, иногда загорелась ошибка прогрева лямбда зонда до ката. но машина ехала хорошо. вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали... появился посторонник звук... бубубубубубуб... как грузовики работают когда газуешь. при том что газуешь в пол... в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?

бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение SNOOPER »

Ошибки прочитайте раз чек горит.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

SNOOPER писал(а):Ошибки прочитайте раз чек горит.
лямбда. как всегда ошибка прогрева.(((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение SNOOPER »

Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

SNOOPER писал(а):Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
обратка это что? бенза в баке было где 1/4...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение SNOOPER »

Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: 64-58-77
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Lavrik »

x5owner писал(а):здарова Парни!

пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?

бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
Такие же симптомы появились день назад после последней заправки авто. Чек (неисправность лямбда-зондов) горит давно, но тупить и не набирать мощность стала сразу после заправки и первых пару километров пути. На сервисе сделали диагностику, поменяли топливный фильтр, разбавила бенз другим - стала поживее. Откатываю остатки и надеюсь на улучшения.
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

SNOOPER писал(а):Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
понял посмотрю... спасибо... тему не закрывайте как проверю отпишусь.
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Igor8080 »

Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение serega 797 »

каты можно проверив выкрутив первые лямбда зонды.тогда выхлопные газы будут идти не через забитый катализатор,а через отверствие лямбды
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение kyzya11 »

они всегда пойдут по пути наименьшего сопротивления, то есть через дырку от лямбды, даже при условии нормального катализатора
там можно померять давление компрессометром - но можно ли подлезть и какие параметры для нормы должны быть не знаю)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение serega 797 »

надо прокатиться! если машина поедет,то точно катализатор под замену!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

Igor8080 писал(а):Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
поменял фильтр топливный. заправился на другой заправке до полного... фильтра пробег был 25 000 км, незнаю много это или нет, с одной стороны он был чистый, с другой где входил в него бензин темнокоричневый с примесью говна. но в целом вроде не должен был он так влиять. Вобщем машина не поехала нихрена. Правда нас четверо было в машине. Но тем не менее, колеса не прокручивает. Раньше зад носило ппц. Когда жмешь педаль в пол, колеса буксовали на месте. Плюс переключается по прежнему на 5 500 оборотов. Раньше отсечка помеому была на 6-6.5 тыс.

Думаю может поменять свечи? а может быть ДРМВ?
serega 797 писал(а):надо прокатиться! если машина поедет,то точно катализатор под замену!
замену? а нельзя их тупо вырезать? вварить пламегасители? и залить прошивку на безкат? или у МПСов нет такой прошивки? не хочется тратить деньги, причем большие на новый выпускной коллектор.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

парни, короче снял фишку с расходомера, вроде помогло, но только на низах и то чуть чуть, почти не ощутимо. Одел фишку обратно.

Снял топливный фильтр, подсоединил манометр, включил насос, в итоге он выдал около 4 бар. Я так понимаю регулятор у наших (3литра, америка, бензин, 177 сил) стоит где то после фильтра, в топливной рампе, и если бы там было 3.5 Бар то это была бы норма, но т.к. у меня манометр был присоединен непосредственно к насосу, то 4 Бар это маленькое давление так?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение трёхсотый »

В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
g_pressure.jpg
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение DEXIST »

У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

трёхсотый писал(а):В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
g_pressure.jpg
http://www.drive2.ru/l/1495420/ человек написал у него на новом насосе давно 7-8 Бар... хз
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение Кощей »

Короче ладно, поменяю насос в выходные. Конце концов не разорюсь. 3 рубля стоит. И отпишусь. Если машина по прежнему не будет ехать, будем резать КАТы.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: машина не едет. горит чек

Сообщение DEXIST »

x5owner писал(а):
DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?
Хз тысяч 10 проехал уже, ничего не прогорело, вставки не ставили.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»