Страница 1 из 1

На PIII 3.2DiD (4M41) пропадает тяга при -20С

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:26
rz
Первый год эксплуатирую дизельного коня, по этому вопрос может быть глупый в своей сущности. Вобщем, при -19-20С на 4M41 пропадает тяга, обороты падают до 1500 и валит сизый дым. Соляра зимняя (с проверянной АЗС), при ручной прокаче лягушкой очень даже жиденькая. Топливный фильтр, воздушный фильтр и масла в двигателе и автомате поменяны два месяца назад. Пробовал немного добавить в бак антигеля HiGear (предварительно размешав в 5 литрах теплой соляры), никаких изменений не заметил.
Подскажите, в чем может быть причина столь странного поведения моего стального коня ?

Кстати, подметил следующее: если кататься по городу, с пробками и светофорами, то такой эффект наблюдается гораздо реже. А вот как только выезжаю на трассу, через 15 минут быстрой равномерной езды и обороты начинают падать. Подозреваю, что-то где-то перемерзает, но почему при такой-то температуре ? Так как авто покупал для дальних поездок в горы (кататься на бордах), то такое поведение весьма пугает, не хочется примерзнуть где нибудь на трассе между Челябинском и Уфой :-).

Пожалуйста, помогите начинающему трактористу! :-)

Re: На PIII 3.2DiD (4M41) пропадает тяга при -20С

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:56
SNOOPER
rz писал(а):Первый год эксплуатирую дизельного коня, по этому вопрос может быть глупый в своей сущности. Вобщем, при -19-20С на 4M41 пропадает тяга, обороты падают до 1500 и валит сизый дым. Соляра зимняя (с проверянной АЗС), при ручной прокаче лягушкой очень даже жиденькая. Топливный фильтр, воздушный фильтр и масла в двигателе и автомате поменяны два месяца назад. Пробовал немного добавить в бак антигеля HiGear (предварительно размешав в 5 литрах теплой соляры), никаких изменений не заметил.
Подскажите, в чем может быть причина столь странного поведения моего стального коня ?

Кстати, подметил следующее: если кататься по городу, с пробками и светофорами, то такой эффект наблюдается гораздо реже. А вот как только выезжаю на трассу, через 15 минут быстрой равномерной езды и обороты начинают падать. Подозреваю, что-то где-то перемерзает, но почему при такой-то температуре ? Так как авто покупал для дальних поездок в горы (кататься на бордах), то такое поведение весьма пугает, не хочется примерзнуть где нибудь на трассе между Челябинском и Уфой :-).

Пожалуйста, помогите начинающему трактористу! :-)
Соляр, Соляр и только Соляр 8)
Нехватает, мерзнет а топливный уже в помойку запарафинил :sad:

Re: На PIII 3.2DiD (4M41) пропадает тяга при -20С

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:03
Sibo
SNOOPER писал(а):
rz писал(а): а топливный уже в помойку запарафинил :sad:
В десятку. :)

Re: На PIII 3.2DiD (4M41) пропадает тяга при -20С

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:09
rz
SNOOPER писал(а): Соляр, Соляр и только Соляр 8)
Нехватает, мерзнет а топливный уже в помойку запарафинил :sad:
Какие методы "лечения" ?
1. Поможет ли добавления антигеля перед заправкой ?
2. Есть ли способ очистить топливный (снять, прогреть, продуть) или в морг ? Менял его недавно совсем, "обидно получается, да" :-)

Re: На PIII 3.2DiD (4M41) пропадает тяга при -20С

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:15
Sibo
rz писал(а): 2. Есть ли способ очистить топливный (снять, прогреть, продуть) или в морг ? Менял его недавно совсем, "обидно получается, да" :-)
Нет уж батенька , доктор сказал в морг , значит в морг :D .

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:45
Nazar
а подогрев на фильтре есть?

Добавлено: 27 ноя 2006, 01:06
SNOOPER
Nazar писал(а):а подогрев на фильтре есть?
Есть то он есть, но он не при делах 99% под капотом достаточно тепло, а соляр мерзнет на ходу в трубках и баке, надо ставить обогрев магистрали и топливного бака :)

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:27
rz
Nazar писал(а):а подогрев на фильтре есть?
Как определить его наличие ? Мне кажется что подогрева нет, так как весь фильтр открыт, доступен и легко снимается. Машинка из японии, почему то в ней нет даже второго аккумулятор (хотя место под него предусмотрено). Наверное японцы никогда не видели -20C :-).

Поясните, какими способоми организуют подогрев топливопровода и бака ? Спасибо.

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:58
Washington Capitals
Обратитесь в фирмы в своём регионе, которые занимаются установкой Webasto. Они должны знать. Список фирм Вашего региона или ближайшие к Вам - http://www.webasto.ru/?alias=dillers&region=russia
Здесь перечень фирм не официальных дилеров. Ваш город есть http://www.webasto.ru/?alias=blacklist

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:00
Ermakoff
Что-то не совсем понятно, причём тут Вебасто, у человека двигатель замерзает, а не пассажиры :)

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:48
Washington Capitals
Webasto греет и двигател тоже. В Москве есь специальный комплет оборудования для дизеля - ставят Webasto+подогрев фильтра и топливной магистрали. Например в Автоклимате.

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:53
Ermakoff
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Webasto греет и двигател тоже. В Москве есь специальный комплет оборудования для дизеля - ставят Webasto+подогрев фильтра и топливной магистрали. Например в Автоклимате.
Гораздо дешевле поставить только подогрев фильтра и магистрали.
К тому же вопрошающий вроде как не из Москвы вовсе ;)

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:05
Washington Capitals
Дык я ему и сцылки дал, чтобы искал в своём регионе.

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:11
rz
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Webasto греет и двигател тоже. В Москве есь специальный комплет оборудования для дизеля - ставят Webasto+подогрев фильтра и топливной магистрали. Например в Автоклимате.

Ок, спасибо за инфу, буду изучать. Есть у нас в городе пара-тройка фирм которые ставят Webasto, однако про подогрев топливной ничего не знают.

Добавлено: 27 ноя 2006, 18:25
Tara
Может не там копаем. Настораживает СИЗЫЙ дым. Может больше слово СИНИЙ подходит? А это уже другой диагноз и другое лекарство. Успехов.

Добавлено: 27 ноя 2006, 19:28
rz
Tara писал(а):Может не там копаем. Настораживает СИЗЫЙ дым. Может больше слово СИНИЙ подходит? А это уже другой диагноз и другое лекарство. Успехов.
Не могу сказать как именно называется этот цвет дыма, но да, такой густой выхлоп с голубоватым оттенком.

Кстати, начала загораться лампочка "check engine" при сильном нажатии на педаль газа (при выключении двигателя, лампочка тухнет и не появляется). Уже записался на сервис, пусть смотрят чего там за ошибка.

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:11
Tara
Действительно???!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12547
Успехов