Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:33
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: 2.5 АТ MPS
- Откуда: Кострома
Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Уважаемые форумчане, 12 апреля подвергся смертельной опасности, на скорости 100 км/ч, двигаясь по сухому асфальту произошла блокировка задних колес, индикатор селектора передач на приборной панели , горел режим D , хаотично замигал, машина пошла юзом, затем отпустило и снова юз, я с трудом выровнял и припарковал машину на обочине. Машина 2013 года, пробег всего 25 тыс. Спасибо службе эвакуации , за 30 минут бесплатно эвакуировали к дилеру. Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Уточни. У тебя колеса заблокировались, в смысле затормозились. Или включилась блокировка дифференциала?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:33
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: 2.5 АТ MPS
- Откуда: Кострома
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Колеса блокирнулись, пошли в юз, типа затормозил задними колесами, задницу потащило в сторону
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
При чем здесь АКПП с ингибитором. Непонятно...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Алекс, спасибо за сообщение, но лучше бы ты присутствовал при диагностике и сам своими глазами узнал причину произошедшего, а потом нам бы всем рассказал.alex2610 писал(а):Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????
Дилеры по телефону могут такие сказки рассказывать, доверия никакого к этой информации ну просто никакой нет.

Пока мало представляю себе причину произошедшего, но очень хотелось бы узнать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
alex2610, а еще вопрос: на заднем или на полном приводе ехал?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:33
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: 2.5 АТ MPS
- Откуда: Кострома
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Постоянно езжу на заднем приводе, передок включаю крайне редко. Кстати болезнь проявилась накануне вечером, при включении задней передачи индикатор не загорелся и был сильно ощутимый толчок при подключении. Вперед включилась тихо. А 12 апреля такое впечатление, что коробка на ходу встала в режим паркинга.....Ну и до кучи , багажник как и у всех ржавый в 4-х местах))))))))))))))))))))), заодно и перекрасить обещали.......писец-новая машина за охрененные деньги
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Чтобы уверенно сказать что это АКПП заклинило нужно включить в нейтраль раздатку. Если отпустит машину - это коробка. Если не отпустит - или раздатка или мост.alex2610 писал(а):Постоянно езжу на заднем приводе, передок включаю крайне редко. Кстати болезнь проявилась накануне вечером, при включении задней передачи индикатор не загорелся и был сильно ощутимый толчок при подключении. Вперед включилась тихо. А 12 апреля такое впечатление, что коробка на ходу встала в режим паркинга.....Ну и до кучи , багажник как и у всех ржавый в 4-х местах))))))))))))))))))))), заодно и перекрасить обещали.......писец-новая машина за охрененные деньги
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
если бы коробка и встала сама в P, то кроме небольшого скрежета ничего бы не услышал, и уж тем более режим P не заблокирует задние колеса, тут ИМХО что-то развалилось и заклинело в: коробке\раздатке\мосту\кардане.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:33
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: 2.5 АТ MPS
- Откуда: Кострома
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
на эвакуатор сам заезжал, коробка начинает дергаться, когда мигает индикатор передачи на панели, в сервисе заезжали в бокс, индигатор не горит машина не едет)))), рычагом попереключал, машину заглушил, завел , индикатор D загорелся, она поехала-вот так до подъемника и дорулили
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
сборка калужская?alex2610 писал(а):Уважаемые форумчане, 12 апреля подвергся смертельной опасности, на скорости 100 км/ч, двигаясь по сухому асфальту произошла блокировка задних колес, индикатор селектора передач на приборной панели , горел режим D , хаотично замигал, машина пошла юзом, затем отпустило и снова юз, я с трудом выровнял и припарковал машину на обочине. Машина 2013 года, пробег всего 25 тыс. Спасибо службе эвакуации , за 30 минут бесплатно эвакуировали к дилеру. Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Нууу, отчего же....можно представить такую ситуацию - перетёрлась изоляция на проводах от соленоидов Reverse и Underdrive, и эти провода замкнули или между собой, или на землю одновременно. Так как другой конец соленоидов просто сидит на 12 вольтах, то эти соленоиды сработают, что вызовет одновременное включение переднего и заднего хода - то есть клин. Правда ошибка по соленоидам тогда должна прописаться - я так думаю. Хотя может и не появиться - соленоиды управляются открытым коллектором, на обрыв точно среагирует, а вот на замыкание между собой - вопрос.SNOOPER писал(а):Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
А межосевой диффер?Napic писал(а):Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Вот именно из-за вискомуфты межосевого мы и получим блок передка и неуправляемое авто. Если задний кардан перестанет вращаться, то и передний также встанет... Конечно в этом случае больше вероятность того что коробка окажется самым слабым звеном....atservice писал(а):А межосевой диффер?Napic писал(а):Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Так что в итоге оказалось? В чем причина? И каковы последствия подобного в случае с МКПП, например?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
А как в МКПП включить 2 передачи?LightWriter писал(а):Так что в итоге оказалось? В чем причина? И каковы последствия подобного в случае с МКПП, например?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
У нас принцип трансмиссий идентичныйNapic писал(а): Вот именно из-за вискомуфты межосевого мы и получим блок передка и неуправляемое авто. Если задний кардан перестанет вращаться, то и передний также встанет... Конечно в этом случае больше вероятность того что коробка окажется самым слабым звеном....
Я на своем много раз дергал ручник на ходу на площадках – зад блокируется а передок крутится, причем это на скользких поверхностях
Если перегреть вискомуфту, она действительно будет блокировать диф полностью(примеры с АWD раздатками есть, думаю с СС будет тоже самое), но успеет ли она перегреться при торможении со 100км/ч не известно никому
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения
Как минимум ошибка будет по несоответствию частоты вращения. Да и соленойд высчитает на раз, по току потребления. Практически на всех АКПП такое управление, просто на наших не выводится параметр тока потребления, вместо него можно сказать выводится параметр % открытия.atservice писал(а):Нууу, отчего же....можно представить такую ситуацию - перетёрлась изоляция на проводах от соленоидов Reverse и Underdrive, и эти провода замкнули или между собой, или на землю одновременно. Так как другой конец соленоидов просто сидит на 12 вольтах, то эти соленоиды сработают, что вызовет одновременное включение переднего и заднего хода - то есть клин. Правда ошибка по соленоидам тогда должна прописаться - я так думаю. Хотя может и не появиться - соленоиды управляются открытым коллектором, на обрыв точно среагирует, а вот на замыкание между собой - вопрос.SNOOPER писал(а):Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.
Короче больше похоже на механическую неисправность, и незнание диллера.