Ремень ГРМ, шкив, метки...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Приветствую Уважаемые Гуру!
Вчера на моем МПС (двигатель 170 лошадок, бензиновый, 6G72) заменили ремень ГРМ, кондиционера, генератора, ГУРа + ролики в кол-ве 2 штук + помпа + натяжитель ремня ГРМ. Все запчасти покупал только оригинальные.
Настал момент запуска двигателя... Страшно было... Вдруг что-то не так...
Запускаю двигатель, запустился он сразу, с полпинка. Пару секунд какой-то ремешок подвывал и всё.
Но!
Но немного непонятен мне звук работы двигателя :-(.
Такое ощущение в правой половинке (если смотреть на двигатель стоя перед) ним что-то стрекочет немного. Сразу заглушил...
Нормальная ситуация или нет?
Если бы метки сервисмен неправильно выставил и одели ремень - что было-бы двигателю?
В каких случаях поршня "встречаются" с клапанами?
Быть может ремни еще не приработались?
Что думаете, Уважаемые?
Заранее спасибо за подсказки
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Dimix »

Стрекотать могут гидрокопенсаторы
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

До смены ничего вроде бы не слышал. А чем грозит стрекот этих гидриков?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Dimix »

прокачать.
Плавно набрать 3000оборотов и резко сбросить. повторить 5 раз.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ПравдинАлекс писал(а):Приветствую Уважаемые Гуру!

Вчера на моем МПС (двигатель 170 лошадок, бензиновый, 6G72) заменили ремень грм, кондиционера, генератора, гура + ролики в кол-ве 2 штук + помпа + натяжитель ремня ГРМ. Все запчасти покупал только оригинальные.

Настал момент запуска двигателя... Сцыкотно было... Вдруг что-то не так...

Запускаю двигатель, запустился он сразу, с пол пинка. Пару секунд какой-то ремешок подвывал и всё.

Но!

Но немного непонятен мне звук работы двигателя :-(.

Такое ощущение в правой половинке (если смотреть на двигатель стоя перед) ним что-то стрекочит немного. Сразу заглушил...

Нормальная ситуация или нет?

Если бы метки сервисмен неправильно выставил и одели ремень - что было-бы двигателю?

В каких случаях поршня "встречаются" с клапонами?

Быть может ремни еще не приработались?

Что думаете, Уважаемые?

Заранее спасибо за подсказки
Если есть сомнения в правильности установки, так нужно снять передние крышки и убедиться что все стоит правильно( метки и натяжение ремня) а уж потом пытаться реанимировать гидрики а то такая реанимация как посоветовал Димка, может закончиться сами знаем чем :*JOKINGLY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Dimix писал(а):прокачать.
Плавно набрать 3000оборотов и резко сбросить. повторить 5 раз.
Что есть "прокачать"?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если есть сомнения в правильности установки, так нужно снять передние крышки и убедиться что все стоит правильно( метки и натяжение ремня) а уж потом пытаться реанимировать гидрики а то такая реанимация как посоветовал Димка, может закончиться сами знаем чем :*JOKINGLY*:
Cам следил - вроде бы всё по меткам установлено...

Простите за делитанство - чем может закончится?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Dimix »

ПравдинАлекс писал(а):
Dimix писал(а):прокачать.
Плавно набрать 3000оборотов и резко сбросить. повторить 5 раз.
Что есть "прокачать"?
прокачать это то что я ниже написал ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Dimix!
Что даёт это прокачка?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Dimix »

наполняет маслом ГИДРОкомпенсаторы.
Зазор между рокером и клапаном надо же как-то компенсировать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Kuznec »

Стрекот на холостых может быть слышен от форсунок. Может быть просто новые ролики и ремни меньше звуков стали издавать, наружу вышел следующий звук по шумности. А гидрики у нас вроде не стрекочут, а трахтят что пипец...Ни с чем не спутаешь.
Докучи может стрекотать клапан вентиляции картера. Вот темка была:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1330305
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Привет всем!
Стрекота больше нет. Машину после подсоединения аккумулятора прогрел в течении 15 минут и стрекот прошел.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Всё хорошо прошло...

Один минус: свистит на холодную ремень. Заводим авто, свистит ремень. Начинаем крутить руль в разные стороны - свист увеличивается. Ремень гидроусилителя я так понимаю ненатянут... Как правильно натянуть, что бы не перетянуть?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение kyzya11 »

может и ремень генератора
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение ПравдинАлекс »

Как узнать какой ремень свистит?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Barsilla »

если в крайних положениях руля свист усиливается - 99% что ремень ГУР
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение mamont56 »

мож гуровской жидкости маловато
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение Pteradaktel »

или не той конструкции ..жидкость эта
как то так
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ремень ГРМ, шкив, метки...

Сообщение kyzya11 »

блин, водички на шкив полей аккуратно и услышишь какой ремень свистит
натяжение по мануалу, как крутить? там по месту все видно, или гену или ролик гура
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»