Страница 1 из 1
Эксплуатация механических хабов.
Добавлено: 15 апр 2014, 17:08
Ввасилий
Добрый день, вопрос к тем кто активно эксплуатирует механические хабы на паджеро 2: стопорное кольцо на внешнем ШРУСе устанавливаете или нет. Про то что написано в "букваре" знаю, интересует личный опыт.
p/s если что не так прошу сильно не ругаться т. к. первый день на форуме.
Re: Эксплуатация механических хабов.
Добавлено: 16 апр 2014, 00:27
АДАЛ
Естественно да! Устанавливать. В противном случае на бездоре насосет чачи в подшипник игольчатый и в ступицу, и прочая нехорошая тенденция прослеживается..
Re: Эксплуатация механических хабов.
Добавлено: 16 апр 2014, 14:06
Ввасилий
Вот в том то и дело что у меня все наоборот. Когда в прошлом году установил хабы на одной из ступиц кольцо потерял. Там где кольца не было все без проблем а вот где кольцо было начало разбивать хаб. Грешу на то что слегка подрезаны отбойники и ШРУСу не хватает свободного хода.
Re: Эксплуатация механических хабов.
Добавлено: 16 апр 2014, 16:25
АДАЛ
Ну на шрусе есть же шайбочки дистанционные, можно ими поиграть чтоб свободный ход оставался у ШРУСа. У меня у самого подвеска задрана проставками шаровых верхних, и не видно такой ерунды, чтоб не хватало хода ШРУСу..
Re: Эксплуатация механических хабов.
Добавлено: 16 апр 2014, 16:45
Ввасилий
Дык выкинул шайбочки (по одной были ~0,1мм. толщиной). Раз никто не сталкивался буду экспериментировать над "здоровьем железного коня"...
Поставлю кетайский без стопорного а на нормальный переставлю колечко. Поезжу посмотрю
