Вопрос по траверсе мкпп

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Доброе время суток! Есть короткий автомобиль с v5mt1 (мой), после того, как устранил все течи масла с раздатки и мкпп, пошла вибрация на рычаг переключения передач и рычаг раздатки. Есть подозрение, что это из-за траверсы, точнее из-за одубевших за 23 года сайлентблоков крепления мкпп к траверсе. Вопрос следующий - есть ли варианты замены этих сайлентов (артикулы приветствуются :*DRINK*: ), или надо покупать траверсу в сборе (тогда арткул по хундаю с аналогичной коробкой также приветствуется :*DRINK*: ).
Скажу честно - поиск не курил ::-[: , времени совсем нет, прошу понять, не пинать и подсказать.
Заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение sas788 »

Fil писал(а):Доброе время суток! Есть короткий автомобиль с v5mt1 (мой), после того, как устранил все течи масла с раздатки и мкпп, пошла вибрация на рычаг переключения передач и рычаг раздатки. Есть подозрение, что это из-за траверсы, точнее из-за одубевших за 23 года сайлентблоков крепления мкпп к траверсе. Вопрос следующий - есть ли варианты замены этих сайлентов (артикулы приветствуются :*DRINK*: ), или надо покупать траверсу в сборе (тогда арткул по хундаю с аналогичной коробкой также приветствуется :*DRINK*: ).
Скажу честно - поиск не курил ::-[: , времени совсем нет, прошу понять, не пинать и подсказать.
Заранее спасибо.
Не знаю как на коротыше а у меня на длинном с такой коробкой стоит одна подушка под коробкой и маленькая на раздатке с боку. Под коробку брал оригинал MB691280 стоил 2500 из заменителей был только фебест. А вот маленькую на раздатку брал хундай стоило что то около 350 руб вот номер не помню а оригинальный вот такой MB581845.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение molotok59 »

Я думаю , что источником вибрации может быть кардан(ы) , больше вибрировать нечему при такой монолитной конструкции кпп - рк . Это вот Нива отдельная песня - там как не :*fuck*: вибрацию не победить , при таком резиновом подвесе раздатки трудно обеспечить соосность кпп-рк .
Если подушки "дубовые" значит они в рабочем состоянии , они не должны быть мягкими . С боку раздатки это вообще не подушка , а ограничитель максимальных угловых колебаний всего силового агрегата который лежит на трёх точках . Эта боковая подушка не должна мёртво держать рк , а давать некоторую степень свободы .
Конкретно : попробуй перевернуть кардан на 180 градусов на фланце заднего моста . Кардан во втулке хвостовика рк не болтается ??? Крестовины живые ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Были живые какое-то время назад, за фланец - проверю. Спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):Доброе время суток! Есть короткий автомобиль с v5mt1 (мой), после того, как устранил все течи масла с раздатки и мкпп, пошла вибрация на рычаг переключения передач и рычаг раздатки. Есть подозрение, что это из-за траверсы, точнее из-за одубевших за 23 года сайлентблоков крепления мкпп к траверсе. Вопрос следующий - есть ли варианты замены этих сайлентов (артикулы приветствуются :*DRINK*: ), или надо покупать траверсу в сборе (тогда арткул по хундаю с аналогичной коробкой также приветствуется :*DRINK*: ).
Скажу честно - поиск не курил ::-[: , времени совсем нет, прошу понять, не пинать и подсказать.
Заранее спасибо.
Вибрация на стоячей или на ходу?
Если на ходу - причин пачка.
На стоячей - боковая подушка - просто выкинь или выставляй точно, чтоб не перекашивало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

На стоячней, боковой нет давно, крестовины норм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):На стоячей, боковой нет давно, крестовины норм.
Тогда карданы, крестовины, хвостовики и т.д. ваще не при делах.
Смотри все подушки.
Нет ли перекоса связки мотор-коробка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Подушки кузова менял недавно (ощущения, что с табуретки на диван пересел), боковой подушки раздатки нет, потому на траверсу и подумал.
За перекос не оч понял - там через плиту идёт, болты тянул по моменту, стартер работает адекватно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):Подушки кузова менял недавно (ощущения, что с табуретки на диван пересел), боковой подушки раздатки нет, потому на траверсу и подумал.
За перекос не оч понял - там через плиту идёт, болты тянул по моменту, стартер работает адекватно.
Если порвало подушку мотора, и нет боковой, то запросто перекосит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Подушки целые, есть ли смысл менять их на новые?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Pteradaktel »

Денис,
1.возьми ломик, и покачай движек в стороны, Визуально подушка может быть целая, но сама резина там частенько отслаивается от металла, особенно часто "рвется" подушка, которая под турбиной стоит.
2. У меня внешне подушка на коропке целая была, но поменял ее на хундаевскую ( там немного болгаркой надо доработать) так вибрация полностью ушла.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Денис,
1.возьми ломик, и покачай движек в стороны, Визуально подушка может быть целая, но сама резина там частенько отслаивается от металла, особенно часто "рвется" подушка, которая под турбиной стоит.
2. У меня внешне подушка на коропке целая была, но поменял ее на хундаевскую ( там немного болгаркой надо доработать) так вибрация полностью ушла.
как то так
MB581801A - 2шт это на двиг?
на коробку дай артикул.

Сегодня заметил, что первая тяжко втыкается, загнался перекосом совсем(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Pteradaktel »

не бери аналоги, ходят не долго, уж лучше с разборки..проверено неоднократно.
на короПку номерок вечером, он у меня на домашнем компе.
как то так
PS вот тут правильно написано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Fil »

Принял, а по подушкам двс это не аналог, а ориг хундая.
Для замнны двс вынимать или поддомкратить за плиту хватит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по траверсе мкпп

Сообщение Pteradaktel »

а просто за колокол поднимал, сначала с одной сторона, потом с другой.
Левая подушка лехко откручивается, а правую проще крутить из под машины, рошковым, там ни головкой не подлесть, ни вороток сверху просунуть.
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»