Проблемка - резина и размерность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемка - резина и размерность
Пробил одно колесо на своем паджерике YOKOHAMA Geolandar A/T G011 31X10.5 R15 - купить как оказалось его ох как непросто. ( Если кто посоветует где оно есть в наличии или на заказ буду признателен) и поменял на два колеса которые нашел - тоже Geolandar только индекс M\T . Из размерность указана в другом формате.
Так вот вопрос - какой размерности можно его заменить - т.к. размерность часто пишеться в таком формате . Т.к. насколько понимаю возможны большие проблемы с трансмиссией в случае разноразмерности колес спереди и сзади. Сейчас стоит спереди 265/70 R15 Geolandar M\T.
Есть какие нибудь рекомендации по данному поводу?
Спасибо.
Так вот вопрос - какой размерности можно его заменить - т.к. размерность часто пишеться в таком формате . Т.к. насколько понимаю возможны большие проблемы с трансмиссией в случае разноразмерности колес спереди и сзади. Сейчас стоит спереди 265/70 R15 Geolandar M\T.
Есть какие нибудь рекомендации по данному поводу?
Спасибо.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Проблемы с трансмиссией могут быть и из-за разного протектора (как по рисунку так и по износу).
Свяжись по поводу приобретения с вот этой конторой http://www.auto-futura.ru/, они официалы по Йоке и отправляют в другие города транспортными копманиями.
Свяжись по поводу приобретения с вот этой конторой http://www.auto-futura.ru/, они официалы по Йоке и отправляют в другие города транспортными копманиями.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Конечно последствия только на полном будут, но так как жизнь- штука непредсказуемая, то лучше быть во всеоружииВелход писал(а):Т.е. если у меня стоит резина с одинаковым размером но с разным рисунком это может привести к серьезным проблемам?
Сразу вопрос - а если все это время машина ходила только на заднем приводе?
p.s. спасибо за ссылочку - попробую у них заказать
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно, есть такая штука, как шинный калькулятор.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm
Новые колёса в диаметре меньше на 3,5 см. Это многовато для езды с полным приводом.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm
Новые колёса в диаметре меньше на 3,5 см. Это многовато для езды с полным приводом.
Pajero III Экспедиционник
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Запаску поставил сзади после прокола. Размерность одинаковая с другими колесами, но марка и износ разный. 300 км ехал с остановками - прилично грелся задний дифференциал, по запаху определил. В итоге без последствий, поэтому кроме укспехов всем еще и удачи.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Николай Велход
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну все , настращали - теперь точно к летнеми сезону если не куплю четвертое колесико придеться весь комплект менять. А сейчас в продаже что достойное есть такого же плана? (основное использование шоссе и спуск\подьем по всякому го..ну трейлера с лодкой ) Геолэндер эту функцию очень хорошо выполнял...
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
чот много страха то ...
сдаётся мне что пробл возможен только есль блокируешь диф, всё остальное - ерунда. хотя конечно полезного мало, но и страшного ничего. главное - не блокировать диф !! ИМХО
естессно вышесказанное не отменяет правила, что все колёса должны быть одинаковыми. просто не так страшен чёрт
сдаётся мне что пробл возможен только есль блокируешь диф, всё остальное - ерунда. хотя конечно полезного мало, но и страшного ничего. главное - не блокировать диф !! ИМХО
естессно вышесказанное не отменяет правила, что все колёса должны быть одинаковыми. просто не так страшен чёрт
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Не-е-е. Если задний дифф. заблокируешь, то получишь ускоренное стирание хорошей резины, когда они (диаметры) станут одинаковыми, то износ задних колес станет равнымерным по скорости, но все-таки увеличенным. А вот если не блокировать задний дифф., то разность угловых скоростей разных по диаметру колес будет компенсировать планетарное вращение зубчатых передач внутри диффа, ну и чем больше различие в диаметрах колес тем большая нагрузка приходится на дифф. В нормальном режиме езды планетарное движение тоже присутствует, но оно небольшое, кратковременное, разнонаправленое - компенсирует в основном неровности дороги, зубья работают разными сторонами, подшипники планетарки почти не работают, однако вот условия изменились, все стало врашаться в одну сторону, а если еще общая скорость машины движения большая, подшипники и зубчатые передачи подизношены... Короче всем успехов еще раз.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
