Проблемка - резина и размерность

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемка - резина и размерность

Сообщение Николай Велход »

Пробил одно колесо на своем паджерике YOKOHAMA Geolandar A/T G011 31X10.5 R15 - купить как оказалось его ох как непросто. ( Если кто посоветует где оно есть в наличии или на заказ буду признателен) и поменял на два колеса которые нашел - тоже Geolandar только индекс M\T . Из размерность указана в другом формате.
Так вот вопрос - какой размерности можно его заменить - т.к. размерность часто пишеться в таком формате . Т.к. насколько понимаю возможны большие проблемы с трансмиссией в случае разноразмерности колес спереди и сзади. Сейчас стоит спереди 265/70 R15 Geolandar M\T.
Есть какие нибудь рекомендации по данному поводу?
Спасибо.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Проблемы с трансмиссией могут быть и из-за разного протектора (как по рисунку так и по износу).
Свяжись по поводу приобретения с вот этой конторой http://www.auto-futura.ru/, они официалы по Йоке и отправляют в другие города транспортными копманиями.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Т.е. если у меня стоит резина с одинаковым размером но с разным рисунком это может привести к серьезным проблемам?
Сразу вопрос - а если все это время машина ходила только на заднем приводе?

p.s. спасибо за ссылочку - попробую у них заказать
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Велход писал(а):Т.е. если у меня стоит резина с одинаковым размером но с разным рисунком это может привести к серьезным проблемам?
Сразу вопрос - а если все это время машина ходила только на заднем приводе?

p.s. спасибо за ссылочку - попробую у них заказать
Конечно последствия только на полном будут, но так как жизнь- штука непредсказуемая, то лучше быть во всеоружии :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Собственно, есть такая штука, как шинный калькулятор.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm

Новые колёса в диаметре меньше на 3,5 см. Это многовато для езды с полным приводом.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Спасибо, калькулятор полезный. Буду надеяться что ничего крименального за это время не произошло (((
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Запаску поставил сзади после прокола. Размерность одинаковая с другими колесами, но марка и износ разный. 300 км ехал с остановками - прилично грелся задний дифференциал, по запаху определил. В итоге без последствий, поэтому кроме укспехов всем еще и удачи.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Николай Велход
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Велход »

Ну все , настращали - теперь точно к летнеми сезону если не куплю четвертое колесико придеться весь комплект менять. А сейчас в продаже что достойное есть такого же плана? (основное использование шоссе и спуск\подьем по всякому го..ну трейлера с лодкой ) Геолэндер эту функцию очень хорошо выполнял...
Pajero II , 3л V6 АКПП 1998г.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

чот много страха то ... :shock:
сдаётся мне что пробл возможен только есль блокируешь диф, всё остальное - ерунда. хотя конечно полезного мало, но и страшного ничего. главное - не блокировать диф !! ИМХО

естессно вышесказанное не отменяет правила, что все колёса должны быть одинаковыми. просто не так страшен чёрт :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не-е-е. Если задний дифф. заблокируешь, то получишь ускоренное стирание хорошей резины, когда они (диаметры) станут одинаковыми, то износ задних колес станет равнымерным по скорости, но все-таки увеличенным. А вот если не блокировать задний дифф., то разность угловых скоростей разных по диаметру колес будет компенсировать планетарное вращение зубчатых передач внутри диффа, ну и чем больше различие в диаметрах колес тем большая нагрузка приходится на дифф. В нормальном режиме езды планетарное движение тоже присутствует, но оно небольшое, кратковременное, разнонаправленое - компенсирует в основном неровности дороги, зубья работают разными сторонами, подшипники планетарки почти не работают, однако вот условия изменились, все стало врашаться в одну сторону, а если еще общая скорость машины движения большая, подшипники и зубчатые передачи подизношены... Короче всем успехов еще раз.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»