Регулярно дохнет генератор П1 6g72
Добавлено: 17 апр 2014, 01:07
Всем Привет!
аппарат монтеро 1990 двиг 6g72 аккум Varta 55-60 Ач(не более двух лет) в кабине установлен штатный стрелочный вольтметр
проблемы начались с того что на заведенном двигателе стал мерцать свет фар и вся подсветка синхронно(достаточно ощутимо, словно моргаешь всем подряд), но заряд шел 14.5В
в экзисте были куплены запчасти для ремонта генератора
Unipoint REC571 Диодный мост 553р
Transpo IM217 Регулятор напряжения 299р
При первом запуске свет мерцать перестал, но заряд пошел не более 13 вольт
Так и ездил(недели 2-3) до тех пор пока в один прекрасный день не заметил что загорелись красные лампочки(сразу три) с индикацией AT Temp, Battery, Brake взглянув на вольтметр увидел что напряжение упало ниже 10В.
Вскрыв генератор увидел что почти все выводы обмоток к диодному мосту отпаялись, хотя во время ремонта были припаяны качественно.
Диодный мост не вызвал подозрений, а вот регулятор напряжения по всей видимости сдох.
Был заказан новый регулятор напряжения, на этот раз более дорогой
Cargo 131523 Регулятор напряжения генератора 849р
Cargo 137843 Ремкомплект генератора 246р(пластина с шпилькой для крепления "+" клемы)
Завел двигатель, лампочки погасли зарядка пошла, но стрелка прибора не дотягивала до 13В
и вот не прошло и недели как сегодня обнаружил что на холостых опять мерцают контрольные лампочки AT Temp, Battery, Brake
а на ходу стрелка уходит к 16В возможно даже зашкаливает, похоже вышел из строя регулятор у гены
Друзья-коллеги подскажите куда лезть, где копать?
Как протестировать аккумулятор?
аппарат монтеро 1990 двиг 6g72 аккум Varta 55-60 Ач(не более двух лет) в кабине установлен штатный стрелочный вольтметр
проблемы начались с того что на заведенном двигателе стал мерцать свет фар и вся подсветка синхронно(достаточно ощутимо, словно моргаешь всем подряд), но заряд шел 14.5В
в экзисте были куплены запчасти для ремонта генератора
Unipoint REC571 Диодный мост 553р
Transpo IM217 Регулятор напряжения 299р
При первом запуске свет мерцать перестал, но заряд пошел не более 13 вольт
Так и ездил(недели 2-3) до тех пор пока в один прекрасный день не заметил что загорелись красные лампочки(сразу три) с индикацией AT Temp, Battery, Brake взглянув на вольтметр увидел что напряжение упало ниже 10В.
Вскрыв генератор увидел что почти все выводы обмоток к диодному мосту отпаялись, хотя во время ремонта были припаяны качественно.
Диодный мост не вызвал подозрений, а вот регулятор напряжения по всей видимости сдох.
Был заказан новый регулятор напряжения, на этот раз более дорогой
Cargo 131523 Регулятор напряжения генератора 849р
Cargo 137843 Ремкомплект генератора 246р(пластина с шпилькой для крепления "+" клемы)
Завел двигатель, лампочки погасли зарядка пошла, но стрелка прибора не дотягивала до 13В
и вот не прошло и недели как сегодня обнаружил что на холостых опять мерцают контрольные лампочки AT Temp, Battery, Brake
а на ходу стрелка уходит к 16В возможно даже зашкаливает, похоже вышел из строя регулятор у гены
Друзья-коллеги подскажите куда лезть, где копать?
Как протестировать аккумулятор?