Страница 1 из 5

Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 10:52
Сергей_75
Здраствуйте, во второй раз умирает ТНВД пробежав 50000 км, ремонт получаеться не бюджетный. Есть мысли о свапе мотора.
Вопрос к уважаемому сообществу реально ли сменить горячо любимый мотор 4М41 с чудесным насосом VRZ на что то более надежное.
Вариантов вижу несколько.
1. Самый простой. Ремонт насоса, форсунок, замена бака, установка сепаратора. Бюджет около 150 т.р. + головная боль сколько он проходит.
2. Замена на мех насос 4М40. Опыт есть только у Сергея.
3. Свап мотора на бензиновый. Замена двигателя, коробки раздатки, куча электроники, и прочего. При наличии донора вполне реально. Машинокомплект обойдеться около 200 т.р. Не ясно с какими проблеммами придеться столкнуться. Может есть у когото опыт таких переделок
4. Нигде не смог найти инфу можно ли установить двигатель 4М41от 4-ки с коммонрейлом и что придеться переделывать.
5. Замена мотора на 4М40 таже история что с бензиновым мотором, но должно быть бюджетнее.
У кого есть опыт или какие либо мысли на этот счет.

Буду благодарен за любую информацию.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 11:21
IZVNE
Ищите поиском. Обсуждалось.
Вот недавно буквально была тема про это же.
Вот замена на 40 мотор. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=125391
Вот по замене ТНВД от 40 мотора. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112430
Вообще так с учетом того какой объем работ предстоит по переделке на бензин мне кажется проще будет просто купить такой же бензиновый. Или какую-то другую машину.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 11:49
Сергей_75
Спасибо, но все это я уже читал. И с Сергеем я общался по телефону по замене ТНВД от 4М40.
Не ясно пока только по установке мотора от 4-ки.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 11:50
гидро
Я думаю первый вариант и получиться самым бюджетным. Либо машину продать как есть и добавив эти же 150-200 купить бензиновый. По крайней мере у нас в городе у дилера за 450 стоит очень приличный аппарат. :)

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 11:53
IZVNE
Сергей_75 писал(а):Спасибо, но все это я уже читал. И с Сергеем я общался по телефону по замене ТНВД от 4М40.
Не ясно пока только по установке мотора от 4-ки.
А может другой ТНВД поставить? Этот что есть он сколько уже отбегал та? Ну к тому же Дизельмену на ремонт отвезти его.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 12:21
Сергей_75
IZVNE писал(а):
Сергей_75 писал(а):Спасибо, но все это я уже читал. И с Сергеем я общался по телефону по замене ТНВД от 4М40.
Не ясно пока только по установке мотора от 4-ки.
А может другой ТНВД поставить? Этот что есть он сколько уже отбегал та? Ну к тому же Дизельмену на ремонт отвезти его.
С Дизельменом я и общался по телефону.
Можно отремонтировать мой насос, можно поставить насос от 4М40. С этим все понятно и по срокам и по бюджету.
Непонятно с мотором от 4-го паджерика, моторы у нас по сути одинаковые, только у нас ТНВД стоит а на 4-ке коммонрейл. Возможна ли такая замена и что еще придеться менять.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 12:23
IZVNE
Ну так мозги еще под замену как пить дать. Косу всю.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 12:40
Сергей_75
Будет ли наш автомат и сс адекватно работать при замене мозгов или коробка с раздаткой тоже под замену.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 апр 2014, 12:43
IZVNE
Сергей_75 писал(а):Будет ли наш автомат и сс адекватно работать при замене мозгов или коробка с раздаткой тоже под замену.
От тут не знаю. Надо сравнить что стоит и там и там. В любом случае это будет оч дорогая операция. Подумай просто купить бензиновый авто. Реально будет проще. Потом как такой конструктор та продавать еще будешь подумай.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 26 апр 2014, 07:33
ant65-
Сергей_75 писал(а):Здраствуйте, во второй раз умирает ТНВД пробежав 50000 км, ремонт получаеться не бюджетный. Есть мысли о свапе мотора.
Вопрос к уважаемому сообществу реально ли сменить горячо любимый мотор 4М41 с чудесным насосом VRZ на что то более надежное.
Вариантов вижу несколько.
1. Самый простой. Ремонт насоса, форсунок, замена бака, установка сепаратора. Бюджет около 150 т.р. + головная боль сколько он проходит.
2. Замена на мех насос 4М40. Опыт есть только у Сергея.
3. Свап мотора на бензиновый. Замена двигателя, коробки раздатки, куча электроники, и прочего. При наличии донора вполне реально. Машинокомплект обойдеться около 200 т.р. Не ясно с какими проблеммами придеться столкнуться. Может есть у когото опыт таких переделок
4. Нигде не смог найти инфу можно ли установить двигатель 4М41от 4-ки с коммонрейлом и что придеться переделывать.
5. Замена мотора на 4М40 таже история что с бензиновым мотором, но должно быть бюджетнее.
У кого есть опыт или какие либо мысли на этот счет.

Буду благодарен за любую информацию.
СЕРГЕЙ, И ЧТО РЕШИЛ?

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 17 фев 2017, 17:23
Kyvra1
у нас в Бишкеке один Кулибин ставит 2,9 турбодизель от Муссо, дешево и сердито.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 18 фев 2017, 00:26
Гурон
...а еще можно воткнуть 4D56t c мех. ТНВД образца 90-х. 7-я сотка тысяч без капиталки... Кроме ремней и сальников ниче не менял... И даже без масла ездил....

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 18 фев 2017, 07:00
Vitalya-74
А ещё можно продать и купись 8 девяток, ка говорит мой один клиент. Ну нет сейчас машин которые долго живут.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 18 фев 2017, 11:12
RazboynikOFF
IZVNE писал(а):
Сергей_75 писал(а):Будет ли наш автомат и сс адекватно работать при замене мозгов или коробка с раздаткой тоже под замену.
От тут не знаю. Надо сравнить что стоит и там и там. В любом случае это будет оч дорогая операция. Подумай просто купить бензиновый авто. Реально будет проще. Потом как такой конструктор та продавать еще будешь подумай.
У меня сейчас на П3 стоит АКПП от дизельной 4ки со своей раздаткой. Думаю что АКПП и раздатки у П3 и П4 взаимозаменяемые. Еси хочеш точней стукнись в личку к ZILLA он спец по нашим коробам.....

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 18 фев 2017, 20:58
Гурон
Vitalya-74 писал(а):А ещё можно продать и купись 8 девяток, ка говорит мой один клиент. Ну нет сейчас машин которые долго живут.
...а если машины стали делать такими , почему тогда за них такое бабло приходится платить? Цена на одноразовую пластиковую посуду в десятки раз меньше, чем за обычную. А в автостроении наоборот, старое корыто, на котором живого место нет, вполне успешно живет несколько десятков лет... Просто, с одной стороны жалко ребят, которые попадают на такое лаве... У меня машин стоила 175 килорублей, так я свою жопу из нее за почти девять лет не вынимал, накатал 300тыс. без капиталок, и катаю до сих порбля, уже думаю, ды кадашты конь мой встанешь и скажешь, - Все, больше не могу. А с другой, - что брать, когда действительно прийдет время??... Срашно...

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 18 фев 2017, 22:21
Vitalya-74
А возьми новую и большой тройки. Ток при бережной эксплуатации более 150 оооочень редко кто живёт. Остальные на них же смотрят и делают так же. Дизеля чуток лучше выглядят на этом фоне, потому как там сильно тонко не сделать, развалятся на первом полтинике, так они на трансмиссии и ходовке экономят, что бы не сильно выбивалась из общей концепции. Современная топливная с её пьезами просто жуть. проще новое купить чем ремонтировать. А цена то не 3 коп. Бензинки с алюминиевыми гильзами и т.д.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 20 фев 2017, 17:18
Гурон
Vitalya-74 писал(а):А возьми новую и большой тройки.

... Имеется ввиду Фольц-Мерседес-БМВ... Так? ...О чем и речь.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 21 фев 2017, 07:05
Vitalya-74
Я бы сказал Ауди - Мерен и бмв. фольц себя позиционировал как народный (бюджетный) автомобиль. Это потом они собрались в VAG груп.

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 24 фев 2017, 19:27
Dieseltronic
"мерсодизелЯ" до 610 серии- по надёжности довольно неплохи

нО- все они форкамерные ("непрямого впрыска"), и сравнивать их с 4М41- попросту некорректно
и да, на большинстве "мерсодизелей" серии 601-609 устанавливался рядный насос (в некоторых версиях- с электронным управлением)- а это уже совсем другая история

Re: Замена 4М41 на .......

Добавлено: 27 фев 2017, 17:19
tim67
Доброго времени суток!
Такая же проблема возникла и у нас, решили поставить ТНВД от ниссановского QD32 EFI, руководствовались тем, что объемы двигателей одинаковые, установили датчик коленвала на шкиву, (с ТНВД пришлось повозиться - небольшие токарные работы, крышку с родными датчиками оставили на месте) и сегодня завели на стенде, на ХХ работает ровно, обороты набирает, по осцилограммам в норме, единственно жалуется на датчик подъема иглы (пока поставили пьезоэлемент от сигналики, видимо в параметры не вошел, ждем ниссановский). Первое впечатление - положительное, как движок установим в авто проверим его динамику...