купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- anoha
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Контактная информация:
купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Привет мужчины...
Принимайте в ряды, взял таки П4 (сейчас будете плеваться) бензин 3.0
Сразу извините, если мимо темой по покупке авто, помогите перенесу, куда нужно.
Ну вобщем 10 год, 1 хозяин (г.Клин, дяденька в возрасте уже), обслуживался в рольфе Химки, пробег 91000 км. То что буду брать Паджеро сомнений не было, не знаю почему, хотел и все...
Теперь первые впечатления (может кому то не очень понравятся, может я не разбираюсь и купил барахло).
Посмотрел много машин, 10-11 год, разные владельцы, разные истории, разные состояния. Если честно не нравилось ничего. Половина владельцев не знали, что залито в двс, и был один ответ, что все по регламенту. Вторая половина рассказывала про замену абсолютно всего что только можно, про заводскую краску, про болезнь стертой кожи на руле на 40 тыс.км =)))) Про цепь ГРМ на бензине 3 литра =))))))))))), которая ходит вечно...
И вот я наткнулся на нормального владельца, который смог рассказать, что происходило с авто, что менялось вне регламента, какое масло, какой расход, как использовали... Правда было умолчено, что на 10т.км в зад приехали и на 90 ремень не меняли, ну это послужило причиной для торга, отдельное "СПАСИБО" знакомому в Рольфе.