купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Привет мужчины...
Принимайте в ряды, взял таки П4 (сейчас будете плеваться) бензин 3.0
Сразу извините, если мимо темой по покупке авто, помогите перенесу, куда нужно.
Ну вобщем 10 год, 1 хозяин (г.Клин, дяденька в возрасте уже), обслуживался в рольфе Химки, пробег 91000 км. То что буду брать Паджеро сомнений не было, не знаю почему, хотел и все...
Теперь первые впечатления (может кому то не очень понравятся, может я не разбираюсь и купил барахло).
Посмотрел много машин, 10-11 год, разные владельцы, разные истории, разные состояния. Если честно не нравилось ничего. Половина владельцев не знали, что залито в двс, и был один ответ, что все по регламенту. Вторая половина рассказывала про замену абсолютно всего что только можно, про заводскую краску, про болезнь стертой кожи на руле на 40 тыс.км =)))) Про цепь ГРМ на бензине 3 литра =))))))))))), которая ходит вечно...
И вот я наткнулся на нормального владельца, который смог рассказать, что происходило с авто, что менялось вне регламента, какое масло, какой расход, как использовали... Правда было умолчено, что на 10т.км в зад приехали и на 90 ремень не меняли, ну это послужило причиной для торга, отдельное "СПАСИБО" знакомому в Рольфе.
Решение было принято незамедлительно, предоплата, через пару дней забираю машину и теперь возникают вопросы... Это что реально Митсубиши??? Состояние днища - отврат, подрамники, рычаги - все желтое, ржа... машина куплена в декабре 10 года, ей 3,5 года... ??? Краска в местах соприкосновения уплотнителей дверей, капота, задней двери (не везде, локально) с кузовом, стерта до грунта... Резинка стирает краску...? Некоторые болты под капотом, крепление запаски - локальная ржавчина... На холостых двигатель колбасит, это V-6?, самый сбалансированный движoк? По салону нареканий нет, все отлично, хотелось бы побольше всяких кармашков и бардачков, но это прихоть... Забыл про оконные рамки дверей, проявляются косяки ЛКП в виде точек. Первый вопрос: "Я, что купил "Жигули"?" Первое впечатление не очень хорошее...
Так, уже предвижу проклятья... =)) Сейчас пойдут посты про то, что я затронул святое, что я дилетант и теоретик, прикормленный хомяк офф дилера и т. д.
Попробую оправдаться перед закоренелыми паджеро-водами... Во первых - я все таки купил авто не за 300тр (и почему-то люди выкладывают не малую сумму за ржавые вседорожники, которые даже рамы лишились в последнем поколении). Во вторых вы не знаете, теоретик я или практик, и сколько и каких машин у меня было... Ладно все лирика... Хотел просто, чтобы приняли в свои клуб по интересам помягче...
Итог, машина понравилась, 3л едут достойно (пусть дизелисты не перегибают палку), был опробован пока по пути из Клина в Москву на зимней резине, ожидал, что будет мягче (резина сейчас зимняя 265х65х17), завтра, возможно, чуть опробую полный привод в калужской области.
В планах резина AT (скорее всего купер), замена ГРМ всех роликов + помпа, замена всех жиж, мойка днища, элементов подвески, арок + антикор...
Ну как то так... Купил вот...=))
Принимайте в ряды, взял таки П4 (сейчас будете плеваться) бензин 3.0
Сразу извините, если мимо темой по покупке авто, помогите перенесу, куда нужно.
Ну вобщем 10 год, 1 хозяин (г.Клин, дяденька в возрасте уже), обслуживался в рольфе Химки, пробег 91000 км. То что буду брать Паджеро сомнений не было, не знаю почему, хотел и все...
Теперь первые впечатления (может кому то не очень понравятся, может я не разбираюсь и купил барахло).
Посмотрел много машин, 10-11 год, разные владельцы, разные истории, разные состояния. Если честно не нравилось ничего. Половина владельцев не знали, что залито в двс, и был один ответ, что все по регламенту. Вторая половина рассказывала про замену абсолютно всего что только можно, про заводскую краску, про болезнь стертой кожи на руле на 40 тыс.км =)))) Про цепь ГРМ на бензине 3 литра =))))))))))), которая ходит вечно...
И вот я наткнулся на нормального владельца, который смог рассказать, что происходило с авто, что менялось вне регламента, какое масло, какой расход, как использовали... Правда было умолчено, что на 10т.км в зад приехали и на 90 ремень не меняли, ну это послужило причиной для торга, отдельное "СПАСИБО" знакомому в Рольфе.
Решение было принято незамедлительно, предоплата, через пару дней забираю машину и теперь возникают вопросы... Это что реально Митсубиши??? Состояние днища - отврат, подрамники, рычаги - все желтое, ржа... машина куплена в декабре 10 года, ей 3,5 года... ??? Краска в местах соприкосновения уплотнителей дверей, капота, задней двери (не везде, локально) с кузовом, стерта до грунта... Резинка стирает краску...? Некоторые болты под капотом, крепление запаски - локальная ржавчина... На холостых двигатель колбасит, это V-6?, самый сбалансированный движoк? По салону нареканий нет, все отлично, хотелось бы побольше всяких кармашков и бардачков, но это прихоть... Забыл про оконные рамки дверей, проявляются косяки ЛКП в виде точек. Первый вопрос: "Я, что купил "Жигули"?" Первое впечатление не очень хорошее...
Так, уже предвижу проклятья... =)) Сейчас пойдут посты про то, что я затронул святое, что я дилетант и теоретик, прикормленный хомяк офф дилера и т. д.
Попробую оправдаться перед закоренелыми паджеро-водами... Во первых - я все таки купил авто не за 300тр (и почему-то люди выкладывают не малую сумму за ржавые вседорожники, которые даже рамы лишились в последнем поколении). Во вторых вы не знаете, теоретик я или практик, и сколько и каких машин у меня было... Ладно все лирика... Хотел просто, чтобы приняли в свои клуб по интересам помягче...
Итог, машина понравилась, 3л едут достойно (пусть дизелисты не перегибают палку), был опробован пока по пути из Клина в Москву на зимней резине, ожидал, что будет мягче (резина сейчас зимняя 265х65х17), завтра, возможно, чуть опробую полный привод в калужской области.
В планах резина AT (скорее всего купер), замена ГРМ всех роликов + помпа, замена всех жиж, мойка днища, элементов подвески, арок + антикор...
Ну как то так... Купил вот...=))
Последний раз редактировалось anoha 09 сен 2014, 23:03, всего редактировалось 5 раз.
2х литровым может быть только сок...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27263
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
Исправьте заголовок, либо убедите меня, что в нем нет и намека на необщеупотребимые слова.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27263
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
И на счет того, где смотреть. Смотреть в форуме по 4 модели преимущественно. Этот раздел не для технических вопросов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
Привет... как исправить-то? Я что-то ге разобрался. Если ты модератор, можешь поменять на "Купил-таки" Если тема не соответствует, перенеси, пожалуйста, где будет соответствовать. Где смотреть и читать я понял.
2х литровым может быть только сок...
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: купил бл... =))
обычно народ пишет - добро пожаловать.
так что - Добро Пожаловать
нормальная машина, паджера как паджера.. хотя фломастеры разные таки
вот когда на бездоре ее поюзаешь, тогда будет пофик на то что резинка стирает краску до металла
, но трактор был бы лучше 
p.S. кстати темы с названием "Купил бл.." обычно начинаются те в которых клубни купили мертвый аппарат и им надо еще как минимум полцены вложить что б она поехала... у тебя вроде не такой случай, так что поправь
(см. личку)
так что - Добро Пожаловать

нормальная машина, паджера как паджера.. хотя фломастеры разные таки

вот когда на бездоре ее поюзаешь, тогда будет пофик на то что резинка стирает краску до металла


p.S. кстати темы с названием "Купил бл.." обычно начинаются те в которых клубни купили мертвый аппарат и им надо еще как минимум полцены вложить что б она поехала... у тебя вроде не такой случай, так что поправь

Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
Привет! все "недостатки" лечатся, но как не странно требуют вливания доп средств))) Это если замарачиваться как я))) Машина не гламурная, а просто надёжная. За те деньги которые потратил, лучше не найдёшь!
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
И еще интерестно, а что было до? Какие авто?
А так, привет, и добро пожаловать!
А так, привет, и добро пожаловать!
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: купил бл... =))
Велком)))
А что вы хотели от бу машины????
Реалии нынешнего мирового автопрома таковы, выпускают машины на 3-5 лет, после чего она превращается в хлам, а хозяин покупает новую.
Такова селяви.
А что вы хотели от бу машины????
Реалии нынешнего мирового автопрома таковы, выпускают машины на 3-5 лет, после чего она превращается в хлам, а хозяин покупает новую.
Такова селяви.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: купил бл... =))
пока искал себе П4, поглядел 7шт 2007-2008г.в.
По вашему описанию на 10г не тянет.
Взял не крашеную, с непротертым лкп в районе арок - пробег вроде честный 111.
Из отсмотренных у всех состояние было хуже. Судя по всему протираться лкп в р-не арок начинают от 150+ т.км и/или при эксплуатации "по направлениям".
По вашему описанию на 10г не тянет.
Взял не крашеную, с непротертым лкп в районе арок - пробег вроде честный 111.
Из отсмотренных у всех состояние было хуже. Судя по всему протираться лкп в р-не арок начинают от 150+ т.км и/или при эксплуатации "по направлениям".
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27263
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: купил бл... =))
могу. но рекомендую воспользоваться кнопкой правка в первом сообщении темы и именно там найти заголовок и исправить его.anoha писал(а):Привет... как исправить-то? Я что-то ге разобрался. Если ты модератор, можешь поменять на "Купил-таки" Если тема не соответствует, перенеси, пожалуйста, где будет соответствовать. Где смотреть и читать я понял.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил-таки... =))
Спасибо что норм встретили... заголовок поправил, с телефона не разглядел кнопку "правка"... пишу из калужской области, выбрался в деревню... ну вобщем по трассе мне машина понравилась, есть конечно нехватка тяги при обгонах свыше 100км/ч, но не критичные. В ручном режиме достаточно уверего себя чувствуешь. Расход конечно мог бы быть на пару литров поменьше, но это кирпичь и масса, зато обзорность на высоте и дорогу очень уверенно держит. Лапухи вообще класс.
Т.к. не успел переобуться еще поехал на зиме, в грязь не лазил, но колеса повывешивал при съезде с дороги в поле. Жена была в восторге.
Но больше всего понравилась вместительность. Родственники офигели от количества багажа вывезенного на дачу к летнему сезону. И все это уместилось просто в багажник, не затрагивая задних сидений.
Кто спрашивал про прошлые машины.
Были в основном легковушки, сначала как у всех наверное ваз, причем много разных. С ними заморачивался с движками. Потом были корейцы (с ними ничем не заморачивался), потом ваг концерн в виде фольцвагена (там была эпопея, к которой я еще вернусь с пневмоподвеской, широкими дисками, натянутой резиной и т.д.). Последнее время так же было пару кроссоверов. Сначала санта фе класик 2.7бенз, америкос, потом Опель антара 3.2 бенз, с нее то и пересел на паджеро. Юзаю иногда икстрэил тестя, на работу вообще на логане катаюсь ))) Был опыт вождения патриота пару недель.
Про косяки и состояние, я надеюсь, что здраво оценил состояние машины, взял на мой взгляд оптимальный вариант, оставив конечно средства для исправления косяков. С понедельника вобщем буду разбираться, что к чему, курить форум, сгоняю в сервис.
Т.к. не успел переобуться еще поехал на зиме, в грязь не лазил, но колеса повывешивал при съезде с дороги в поле. Жена была в восторге.
Но больше всего понравилась вместительность. Родственники офигели от количества багажа вывезенного на дачу к летнему сезону. И все это уместилось просто в багажник, не затрагивая задних сидений.
Кто спрашивал про прошлые машины.
Были в основном легковушки, сначала как у всех наверное ваз, причем много разных. С ними заморачивался с движками. Потом были корейцы (с ними ничем не заморачивался), потом ваг концерн в виде фольцвагена (там была эпопея, к которой я еще вернусь с пневмоподвеской, широкими дисками, натянутой резиной и т.д.). Последнее время так же было пару кроссоверов. Сначала санта фе класик 2.7бенз, америкос, потом Опель антара 3.2 бенз, с нее то и пересел на паджеро. Юзаю иногда икстрэил тестя, на работу вообще на логане катаюсь ))) Был опыт вождения патриота пару недель.
Про косяки и состояние, я надеюсь, что здраво оценил состояние машины, взял на мой взгляд оптимальный вариант, оставив конечно средства для исправления косяков. С понедельника вобщем буду разбираться, что к чему, курить форум, сгоняю в сервис.
2х литровым может быть только сок...
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: купил-таки... =))
ВОТ!!!конструктив пошёл))))и радость от обладания))))
ставь АТшку и собирайся на ПТФ в П1.
там и посмотришь возможности своей машинки.
ставь АТшку и собирайся на ПТФ в П1.
там и посмотришь возможности своей машинки.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил-таки... =))
AT уже стоит, но совсем лайтовую взял Kumho, в дальнейшем думаю по поводу цепей.Анчутка писал(а):ВОТ!!!конструктив пошёл))))и радость от обладания))))
ставь АТшку и собирайся на ПТФ в П1.
там и посмотришь возможности своей машинки.
Про ПТФ уже жену подбиваю =))
2х литровым может быть только сок...
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: купил-таки... =))
цепи запрещены к использованию в подавляющем большинстве регламентов подавляющего большинства соревнований..anoha писал(а):AT уже стоит, но совсем лайтовую взял Kumho, в дальнейшем думаю по поводу цепей.Анчутка писал(а):ВОТ!!!конструктив пошёл))))и радость от обладания))))
ставь АТшку и собирайся на ПТФ в П1.
там и посмотришь возможности своей машинки.
Про ПТФ уже жену подбиваю =))
да и смысла нет. если уж покататься тогда резину брать путную.

жену надо не подбивать, а брать и привозить.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил-таки... =))
Про цепи не знал. Буду теперь рассматривать вариант с еще одним комплектом колес с M/TФартовый писал(а):цепи запрещены к использованию в подавляющем большинстве регламентов подавляющего большинства соревнований..anoha писал(а):AT уже стоит, но совсем лайтовую взял Kumho, в дальнейшем думаю по поводу цепей.Анчутка писал(а):ВОТ!!!конструктив пошёл))))и радость от обладания))))
ставь АТшку и собирайся на ПТФ в П1.
там и посмотришь возможности своей машинки.
Про ПТФ уже жену подбиваю =))
да и смысла нет. если уж покататься тогда резину брать путную.
жену надо не подбивать, а брать и привозить.
2х литровым может быть только сок...
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: купил-таки... =))
ну МТ на самом деле не всегда подойдет лучше чем цепиanoha писал(а): Про цепи не знал. Буду теперь рассматривать вариант с еще одним комплектом колес с M/T

вот на досуге за баночкой пива - http://ptf.pajero4x4.ru/
посмотри прошлые и будущий ПТФ-ы, посмотри какие были и будут классы и какие требования, и регламенты почитай.. тогда будет ясно что стоит делать с машиной
ну например у меня есть офигенная МТ-шка, но нет лебедки.. я в П1 не прохожу по резине, а в П2 мне нет смысла соваться ибо без лебедки мне там будет грусно

так что так.. тут главное найти правильный компромис

Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
У трёшек ещё ржавеют до дыр баки и их горловины. Думаю, четвёрки на очереди с этой проблемой. Так что можно смело снимать защиты с заливной горловны и топливного бака, красить и антикорить.anoha писал(а):Привет мужчины...
...и теперь возникают вопросы... Это что реально Митсубиши??? Состояние днища - отврат, подрамники, рычаги - все желтое, ржа... машина куплена в декабре 10 года, ей 3,5 года... ??? Краска в местах соприкосновения уплотнителей дверей, капота, задней двери (не везде, локально) с кузовом, стерта до грунта... Резинка стирает краску...? Некоторые болты под капотом, крепление запаски - локальная ржавчина... На холостых двигатель колбасит, это V-6?, самый сбалансированный движoк? По салону нареканий нет, все отлично, хотелось бы побольше всяких кармашков и бардачков, но это прихоть... Забыл про оконные рамки дверей, проявляются косяки ЛКП в виде точек. Первый вопрос: "Я, что купил "Жигули"?" Первое впечатление не очень хорошее...
В планах резина AT (скорее всего купер), замена ГРМ всех роликов + помпа, замена всех жиж, мойка днища, элементов подвески, арок + антикор...
Ну как то так... Купил вот...=))
Кстати, владельцам сорокалетних жигулей эти проблемы неведомы. Там бак в багажнике.

- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Итак: что сделано...
1) Замена ГРМ со всеми вытекающими и помпой, замена всех жиж, сход-развал (расшевелили болты развальные).
1) Первым делом поставил нормальную сигнализацию и мех. защиты от угона. Четверки, к сожалению, попадают в список популярных машин у угонщиков.
2) Полный антикор - днище, колесные арки, скрытые полости.
3) Обзавелся резей - http://avtashan.ru/tires/catalog/Kumho/ ... SAT%20KL61
Цена больше всего понравилась. По асфальту не шумит, проехал уже порядка 5тыс. км на ней. На днях попал в жесткий ливень, аквапланирования на 60-80 замечено не было.
Поле, лужи, лайт бездорожье - все хорошо, нигде не встрял. В грязь посерьезнее никак не залезу, нет того кто подстрахует второй машиной.
4) Комплект троссов и шаклов от kenyk. Спасибо, все отлично рассказал и подобрал. Цены сказка.
Тема здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672
В планах:
1) Купить-таки комплект цепей на передние колеса (пусть будут =)) ).
2) Купить ручную лебедку (пусть будет, кушать не просит).
3) Установить защиту картера, рулевых тяг, раздатки. Засматриваюсь на композитную. Цена качество нравится. По пням и валунам скакать не планировал. - УСТАНОВЛЕНО
http://www.youtube.com/watch?v=9MI_YwR1bBI - вот такая.
4) Вывести сапуны редукторов и раздатки под капот. - ВЫВЕДЕНЫ
5) Поменять штатную магнитолу на мультимедийного китайца на андроиде + заклеить двери шумкой, чтобы не дребезжали.
Пока так.
Машиной доволен, привык уже к ней =))
на июль - Селигер и попытка преодоления брода, как раз заявленные 70 см.
1) Замена ГРМ со всеми вытекающими и помпой, замена всех жиж, сход-развал (расшевелили болты развальные).
1) Первым делом поставил нормальную сигнализацию и мех. защиты от угона. Четверки, к сожалению, попадают в список популярных машин у угонщиков.
2) Полный антикор - днище, колесные арки, скрытые полости.
3) Обзавелся резей - http://avtashan.ru/tires/catalog/Kumho/ ... SAT%20KL61
Цена больше всего понравилась. По асфальту не шумит, проехал уже порядка 5тыс. км на ней. На днях попал в жесткий ливень, аквапланирования на 60-80 замечено не было.
Поле, лужи, лайт бездорожье - все хорошо, нигде не встрял. В грязь посерьезнее никак не залезу, нет того кто подстрахует второй машиной.
4) Комплект троссов и шаклов от kenyk. Спасибо, все отлично рассказал и подобрал. Цены сказка.
Тема здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672
В планах:
1) Купить-таки комплект цепей на передние колеса (пусть будут =)) ).
2) Купить ручную лебедку (пусть будет, кушать не просит).
3) Установить защиту картера, рулевых тяг, раздатки. Засматриваюсь на композитную. Цена качество нравится. По пням и валунам скакать не планировал. - УСТАНОВЛЕНО
http://www.youtube.com/watch?v=9MI_YwR1bBI - вот такая.
4) Вывести сапуны редукторов и раздатки под капот. - ВЫВЕДЕНЫ
5) Поменять штатную магнитолу на мультимедийного китайца на андроиде + заклеить двери шумкой, чтобы не дребезжали.
Пока так.
Машиной доволен, привык уже к ней =))
на июль - Селигер и попытка преодоления брода, как раз заявленные 70 см.
Последний раз редактировалось anoha 10 сен 2014, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
2х литровым может быть только сок...
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Решил постепенно сюда добавлять что сделал, вдруг кому-то интересно =))
Сегодня вывел таки сапуны переднего редуктора, автомата и раздатки под капот, заднего редуктора в багажник.
Поставил защиту картера и раздатки, как и хотел, композитную. Вес 14кг.
Ссылка здесь на ее испытания.
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
С виду все как заявлено - прочно.
Испытания покажут.
Сегодня вывел таки сапуны переднего редуктора, автомата и раздатки под капот, заднего редуктора в багажник.
Поставил защиту картера и раздатки, как и хотел, композитную. Вес 14кг.
Ссылка здесь на ее испытания.
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
С виду все как заявлено - прочно.
Испытания покажут.
2х литровым может быть только сок...
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: купил-таки П4, бензин 3л, 10 год... =))
Привет! А сапуны сам выводил или в сервис какой ездил? Хочу вот тоже вывести, а то в брод уже лазил а сапунов нету. Правда брод был с пол колеса, надеюсь не налило ничего.