Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

Вчера померил компрессию на своем моторе:
1 - 19
2 - 20
3 - 19
4 - 19

насколько это все печально? машин ездит, заводится при 0с и выше с полтыка, до -20 приемлемо, ниже не заводится вообще никак.
В чем еще может проявить себя низкая компрессия?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение Fil »

При низкой компрессии при парковке на уклоне на скорости автособиль не зафиксируешь, плюс лаба на тему "картерные газы и 80-ти литровый пакет ддя мусора" . Лично моё мнение - в дизеле в первую очередь исправная и отрегулированная топливнпя система, а "компрессия потом".
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение Pteradaktel »

угу, согласен
а еще кто и как мерил..компрессию эту
как то так
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение GeWork »

По идее с такой компрессией, должен масло жрать или не заводиться.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

Обо всем по порядку.
На уклоне фиксируется, первое время вообще ручника небыло, а щас для подстраховки всегда передачу втыкаю.
Компрессию мерили в сервисе, стоял рядом и наблюдал за процессом, мерили компрессометром дизельным в красном чемоданчике с набором переходников под свечные отверстия.
Заводится машин хорошо, на холодную после прогрева свечей 1-2 оборота, на горячую вообще с полпинка. зимой до -20 заводится, ниже вообще никак.
Масло жрет новерное, но у меня оно по мотору течет со всех щелей, так что доливаю и не знаю сколько расход.

Проблема в том что разгоняется плохо, в гору приходится переключать на более низкую передачу. Осталось проверить турбину и ТНВД (хотя его год назад смотрели и сказали норм, хотя я этим людям че-то не доверяю. )
Думал, может компрессия влияет на это.
Еще большой расход, т.к на педальку приходится нажимать хорошенько. по городу где-то 18-20л. по трассе 10
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение Fil »

Смотри топливную на наличие воздуха в магистралях, тнвд, лягухе. Фильтр воздушный глянь, вдруг там чё-то уже растёт ::-D: , топливный фильтр после зимы смени - вдруг там один парафин уже в ж/б.
Далее дороже - ищи норм контору со стендом и норм спецами для проверки насоса и форсунок.
Разберись с маслом - там моментов утечки по пальцам пересчитать, все сальники, прокладки и полумесяц на клапанную крышку копеечные (хундаевские артикулы вверху ветки прикреплены), работы - на одни выхи.

И самый дешёвый и важный момент - выезжай пораньше, чтобы тапкой папелац свой ветеранский не насиловать :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение GeWork »

в -20 ни один портер не завелся у нас в парке, это не показатель. не тянет, смотри турбину, угол, воздух, фильтр. если бы тнвд то на горячую не завел бы.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

форсунки проверяли в прошлом году летом - норм, все на одно давление. присутствовал при тесте, смотрел на манометр.
Фильтра сменил вчера, топливо и воздух.
Лягушка только не качает, сколько кнопку не жамкай - не становится твердой.
Где ее найти нормальную? В прошлом году отдавал на тестирование ТНВД, да попутно ремни заменить. Отдали со словами, нормально, но мы тебе угол пораньше сделали, чтобы получше заводился. Хотя изменений не заментил.
Попробую на выходных запитаться из бутылки, шоб исключить воздух.

По поводу течи, когда мерил компрессию, мастер сказал что течь из под головки откуда-то. Это возможно? я головку осенью снимал, когда ремень ГРМ оборвало. Голову шлифанули, поставил прокладку такую-же, обжал, через неделю еще раз обжал, с тех пор мотор в масле. Сальники все поменял. И полумесяц тоже.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение GeWork »

3197244002 MOBIS/KIA/HYUNDAI вот лягушка 400р стоит, с портера как родная
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

Спасибо, лягушку сменю.
Не придавал этому значения, т.к. читал на форуме про подобные проблемы, но у людей потом долго заводился утром после ночной стоянки, типа топливо в бак уходило, а у меня то он нормально заводится
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение GeWork »

У меня когда воздух в систему попадал, с утра тоже нормуль, в тнвд то топлива с литр еще есть. Потом давление падает и глохнуть тупить начинает.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

Такая фигня была. Я летом фильтр топливный менял, какой-то херовый поставил, так он в тоже глох на холостых иногда, зависело от угла наклона машины, где-то воздух сосал, потом поставил другой фильтр и все норм, глохнуть перестал.
Еще говорят про сетку на входе ТНВД. Где она и как ее почистить?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?

Сообщение sansan88 »

Сегодня решил почистить сетку на входе ТНВД. Делал все по инструкции http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= . Оказывается сетки у меня уже нет, в приемное отверстие засунул очищенный провод, он ушел сантиметров на 7 в насос, дальше сувать не стал, отжег медные колечки и собрал обратно. При этом проверил лягушку - качает, из трубки идет солярка.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»