Страница 1 из 3
Установка угла впрыска по стробоскопу
Добавлено: 27 ноя 2006, 22:55
KV2
Тут как то мельком прошелся по теме. Увидел в продаже стробоскопы для дизеля. Вот теперь думаю ведь наверняка можно спокойно выставить угол по нему безовсякого геморроя с микрометром. Кто нибудь видел применение девайса на дизельке?Может сам кто пробовал.
Добавлено: 27 ноя 2006, 23:01
INAL
Пользовался на дизелях не однократно.
Очень полезная штука. Помогает определить УОВ во всех режимах работы двигателя и настроить его.
Такая же не заменимая вещь, как и на бензинках.
Добавлено: 27 ноя 2006, 23:21
SNOOPER
INAL писал(а):Пользовался на дизелях не однократно.
Очень полезная штука. Помогает определить УОВ во всех режимах работы двигателя и настроить его.
Такая же не заменимая вещь, как и на бензинках.
Ну насчет незаменимости вопрос, скорее полезен. Кстати там должна быть функция "тахометр" и ещё можно косвенно сделать диагностику форсунок

Добавлено: 27 ноя 2006, 23:51
KV2
в чем заключается косвенная проверка форсунок. И как он цепляется? при помощи пьезо датчика к трубке первой форсунки?
Добавлено: 28 ноя 2006, 00:33
SNOOPER
KV2 писал(а):в чем заключается косвенная проверка форсунок. И как он цепляется? при помощи пьезо датчика к трубке первой форсунки?
Точно. При открытии форсунки происходит резкий гидравлический удар в трубке, его и ловит датчик. При неисправности форсунки давление наростает не так быстро и датчик ловит перебои о чем свидетельствует неравномерные вспышки лампы. Что мешает подцепить датчик на любой цилиндр. 8)

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:50
kva
Наверное датчик еще лучше к осциллографу по идее на асциллограме будет лучше видно какя работает хорошо а какая не очень правда нужно сначала эталонную с идеальной форсунки снять.
Тоже хочу прикупить данный девайс ,по идее можно контролировать как работает опережение в динамике а то например заклинит поршене опережения на выключенном двиге сделаеш по индикатору например
а на оборотах еще раньше или позже будет а так по стробоскопу видно как меняется опережение.
Добавлено: 05 дек 2006, 13:08
Samodelkin
Ну так и где это чудо девайс продается? И как оно обзывается?
Добавлено: 05 дек 2006, 13:19
INAL
Samodelkin писал(а):Ну так и где это чудо девайс продается? И как оно обзывается?
Видел в Руси на Коньково, так и называется -стробоскоп для дизеля.
Добавлено: 05 дек 2006, 13:24
Samodelkin
INAL писал(а):Видел в Руси на Коньково, так и называется -стробоскоп для дизеля.
Замечательно, это от меня в "двух" метрах

А сумму не помнишь?
Добавлено: 05 дек 2006, 13:30
INAL
1200 - 1400 ???

Добавлено: 05 дек 2006, 14:05
INAL

Стробоскоп "Джет-дизель"
Делают в Москве.
Поиши в инете, есть дешевле.
Добавлено: 05 дек 2006, 14:17
Ermakoff
Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный

Вот и думайте, надо ли оно вам.
Добавлено: 05 дек 2006, 14:17
Samodelkin
INAL писал(а):Стробоскоп "Джет-дизель"
Поиши в инете, есть дешевле.
Посмотрел в инете, самое низкая цена 1200 рублей.
Да и пока доедешь до них больше потнряешь

Добавлено: 05 дек 2006, 15:33
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный

Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Добавлено: 05 дек 2006, 15:56
INAL
Samodelkin писал(а):Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
MD 998384 есть, как всегда в интернет-магазине EXIST.RU
Добавлено: 05 дек 2006, 16:00
Ermakoff
Samodelkin писал(а):Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Уже чешутся руки в дизель залезть?

Тогда до кучи покупай и стенды тоже

Добавлено: 05 дек 2006, 22:32
Samodelkin
INAL писал(а):
MD 998384 есть, как всегда в интернет-магазине EXIST.RU
Да нет там, заказывал уже, в прайсе есть, но доставить так и не смогли. Промурыжили меня почти месяц.
Добавлено: 05 дек 2006, 22:37
Samodelkin
Ermakoff писал(а):
Уже чешутся руки в дизель залезть?

Тогда до кучи покупай и стенды тоже

Да нет, просто хочеться быть уверенным, что под капотом сердце бьется нормально

и что все хорошо.
Добавлено: 05 дек 2006, 22:49
SNOOPER
Samodelkin писал(а):Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор

он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?

Добавлено: 05 дек 2006, 22:53
Samodelkin
SNOOPER писал(а):
А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор

он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?

Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.