Страница 1 из 1

Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 20 апр 2014, 10:48
Гео2156
Приветствую, комрады! На П2 4м40 2,8 97 г.в до рест. заменил двигатель после того, как старый полетел. Поставили другой, вероятней всего от Делики.
Постоянно моргает индикатор включения переднего моста когда отключен. В чем может быт проблема? Думаю, что когда собирали машину может нашли "лишнюю" деталь и не поставили.
И второй вопрос как починить суппорт задний бюджетно? Цилиндр не отходит назад до конци и изнашивает быстро колодки.

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 20 апр 2014, 15:43
Владiслав
моргает индикатор переднего моста - есть большущая тема на это... обсосано мульон раз же

разбирать суппорт и смотреть почему не отходит. Выдавливать поршень, чистить, шлифовать, менять резинки... и т.п.

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 29 апр 2014, 02:17
Postal879
В мосту на муфте подключения моста стоит датчик включения.Может быть он.
Вторая проблема пневмоклапана которые горят или закисают.Стоят они на переднем правом крыле.Там две метки на них будут синие и желтые.

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 29 апр 2014, 02:21
Postal879
У меня к примеру мост передний не отключался ваще,постоянно мигала эта долбаная индикация передних колес,при движении на заднем мосту передний кардан крутился.
Проблема у меня была в этих клапанах и вакумной муфте которая перемещает шток на включение.Все сделал,индикация пропадает,кардан передний крутится только когда включаешь полный привод и тд..

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 29 апр 2014, 13:50
Arbat
да - тем много...правда когда я сам ее изучал, то шкала "флуд" зашкаливала...

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D1%82

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5%D1%82+4h

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 17 май 2014, 15:32
Гео2156
Вот именно что тем много, а там флуда еще больше. Все разное говорят.
Ситуация такая: моргание в 90% случаев перестало. Заводишь, моргает несколько секунд и перестает. И только в процентах 10 остается. Но заглушив и заново заведя машину пропадает в основном.
Так же горел датчик АБС. Выяснилось что проблема в оборванной цепи стоп сигнала. Т.ж. не горел из-за обрыва левый габарит. Устранив проблемы с электроникой, моргание чаще стала исчезать. Правда не могу связать одно с другим.

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 30 сен 2016, 10:17
maxzar
У меня заморгал индикатор переднего моста (два передних зеленых колесика на приборке) после замены свечей. Оказалось, что после сборки, механики не надели одну резиновую вакуумную трубочку. Так что первое, что надо проверить при мигании, не слетела ли (или прохудилась) вакуумная трубочка, которая подходит к соску расположенному примерно к середине инжектора (серебристой байды) со стороны лобового стека. Ее не видно, надо нащупывать сосок на байде руками. Надел эту трубочку, и тут же все прошло :-)

Re: Моргает индикатор включения переднего моста

Добавлено: 30 сен 2016, 13:49
dvm99
Гео2156 писал(а):Вот именно что тем много, а там флуда еще больше. Все разное говорят.
Ситуация такая: моргание в 90% случаев перестало. Заводишь, моргает несколько секунд и перестает. И только в процентах 10 остается. Но заглушив и заново заведя машину пропадает в основном.
Так же горел датчик АБС. Выяснилось что проблема в оборванной цепи стоп сигнала. Т.ж. не горел из-за обрыва левый габарит. Устранив проблемы с электроникой, моргание чаще стала исчезать. Правда не могу связать одно с другим.
Не оговариваешь один момент- в каком положении рычаг раздадтки? ПП или ЗП?
Т.к. колёсики моргать могут в двух с лучаях:
1. Рычаг находится в положении ЗП, но муфта привода не расцеплена.
2. Рычаг находится в ПП, муфта не зацеплена.
На выключенной машине муфта находится в зацеплении.
Т.о. если включен ПП, то при запуске муфта просто не расцепляется, всё остаётся на месте. Если же включен ЗП, то муфта при запуске расцепляется.
- Это чтоб был понятен принцип.
Следующий момент- о том, как блок управления понимает, что муфта находится в зацеплении. Там стоит контактный датчик... Стоит довольно открыто, что при замене мотора можно повредить его самого или провод... Но и сами датчики бывает часто косячат... Причём так, что у его контактов появляется сопротивление, нужно его прозвонить тестером. Сопротивление должно быть в идеале - 0, ну в крайнем случае десятки Ом. Если там сотни Ом или выше, то сигнал с него и будет- ни рыба/ни мясо... Но это поправимо.
Нужно снять датчик и подро...ть, ему это понравится :) Нужно понажимать на него интенсивно (с фанатизмом) 100 или более раз. При этом наблюдать за сопротивлением на тестере, оно должно уменьшаться... Контакты окисляются со временем, а такое вот шевеление сдирает окисел.