Если кто поделится опытом, тоже буду признателен!
На первый взгляд сниматься должен легко, без применения спец.инструмента.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Андрей, спасибо!Lebed писал(а):![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=45 и тут чуток фото http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
Снимал этот пластик не церемонясь. На эстакаде. С земли, думаю, не получится.
Понял Виталь,DVostok писал(а):На П4 с 3-м двиглой, точно снимается в легкую, пистоны тоже снимаются и не ломаются (для этого есть и пшикалки всякие и водичка для вымывания грязи). Главное голова (сам знаешь что ломается без нее), руки и не торопится.
Привет!Не буду утверждать,но вроде балка немножко(чуть,чуть) сдвинута,но не помню,но вроде(и за того что мех или дизRUS72 писал(а):Понял Виталь,DVostok писал(а):На П4 с 3-м двиглой, точно снимается в легкую, пистоны тоже снимаются и не ломаются (для этого есть и пшикалки всякие и водичка для вымывания грязи). Главное голова (сам знаешь что ломается без нее), руки и не торопится.спасибо!
У Андрея (Lebed) вроде тоже 3х литровая версия ... неужели на моём дизеле всё сложней??Не охота с балкой связываться.
P.S.S. Забыл))) Грязь вымыть, в т.ч. и для профилактики не сложно. Стандартной насадкой и с не сильным напором реально и без снятия колес (а).BALTIKA писал(а):....Балку полностью откручивать не надо.Там длинные болты( гдето 100 или более мм)Выкрути их--защита и выйдет. Я так делал.Удачи.
Тоже самое, что и на бензинке. Недавно с Трёхи-трактора снимали бак, балку откручивали, а чтоб только защиту, то надо стабилизатор задний от кузова открутить со стороны бака.RUS72 писал(а):Понял Виталь,DVostok писал(а):На П4 с 3-м двиглой, точно снимается в легкую, пистоны тоже снимаются и не ломаются (для этого есть и пшикалки всякие и водичка для вымывания грязи). Главное голова (сам знаешь что ломается без нее), руки и не торопится.спасибо!
У Андрея (Lebed) вроде тоже 3х литровая версия ... неужели на моём дизеле всё сложней??Не охота с балкой связываться.
Может на трехе и так,но у себя снимал без откручивания чего либо еще.Сборщик писал(а):Тоже самое, что и на бензинке. Недавно с Трёхи-трактора снимали бак, балку откручивали, а чтоб только защиту, то надо стабилизатор задний от кузова открутить со стороны бака.RUS72 писал(а):Понял Виталь,DVostok писал(а):На П4 с 3-м двиглой, точно снимается в легкую, пистоны тоже снимаются и не ломаются (для этого есть и пшикалки всякие и водичка для вымывания грязи). Главное голова (сам знаешь что ломается без нее), руки и не торопится.спасибо!
У Андрея (Lebed) вроде тоже 3х литровая версия ... неужели на моём дизеле всё сложней??Не охота с балкой связываться.
+мульен,тока менял бак месяц назад....откручиваем стабик задний ,заодно и резинки можно махнуть...и траверсу приспускаем,лишние пять минут потратите зато избавите себя от плясок с бубнамиСборщик писал(а):На четвёрке стабилизатор тоже мешает, проверено. Да и снимать комфортней.