номер детали 3-06-983


для легкой замены сайлентблока желательно использовать оправки и пресс



усилия выпрессовки 5-6тон болты из метизов не выдержат


смазываем

запрессовываем усилие было до 4тон



на снятых амортизаторах времени заняло 10 минут

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
думаю, что полезешь ты туда через пару тысяч...Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
Ничего не понял, но надеюсь пожелание не сбудется.hc2hunter писал(а):если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Ну раз старую темку подняли, отпишусь: По моим записям один амортизатор умер через 33т.км. К этому времени и сайленты от прадика пришли "под замену". Заменил аморты в сборе.Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.