Защита ЛКП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Защита ЛКП
Как подтвердилось, действительно очень нежное)
После Домино все бока и зеркала в царапинах
Уже поздняк наверное париться насчет ЛКП)
но планирую и дальше участвовать в покатушках
Собственно вопрос как защитить ЛКП
Про пленку как то спрашивал, отговорили
Сейчас вижу только способ наклейки клеить не на стекла а на кузов))
ну и раньше я оставлял по 1 наклейке, а щас буду с обоих сторон планомерно обклеивать))
но есть вероятность что пока все обклеишь уже может быть нечего сохранять)))
вобщем что посоветуете?
веткоотбойники я так понимаю только лобовуху защищают, по бочине ветки потом все равно идут
да и нет силового бампера у меня, а больше не сооображу к чему крепить...
После Домино все бока и зеркала в царапинах
Уже поздняк наверное париться насчет ЛКП)
но планирую и дальше участвовать в покатушках
Собственно вопрос как защитить ЛКП
Про пленку как то спрашивал, отговорили
Сейчас вижу только способ наклейки клеить не на стекла а на кузов))
ну и раньше я оставлял по 1 наклейке, а щас буду с обоих сторон планомерно обклеивать))
но есть вероятность что пока все обклеишь уже может быть нечего сохранять)))
вобщем что посоветуете?
веткоотбойники я так понимаю только лобовуху защищают, по бочине ветки потом все равно идут
да и нет силового бампера у меня, а больше не сооображу к чему крепить...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Chumahod
- Сообщения: 12505
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: Защита ЛКП
Была тут похожая тема, была закрыта в связи с полной разжопицей клубней.
"Жидкое стекло" немного защищает, но не панацея ни разу. Были бы тугрики лишние, я б Раптором или LINE-X машинку покрыл, хотя вроде и надобности особой нет... Пару царапок мона и самому в гараже под пивко заполировать!

"Жидкое стекло" немного защищает, но не панацея ни разу. Были бы тугрики лишние, я б Раптором или LINE-X машинку покрыл, хотя вроде и надобности особой нет... Пару царапок мона и самому в гараже под пивко заполировать!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Боюсь представить что будет если Вы в шахматы рубанетесь...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита ЛКП
надо будет сфоткать...Chumahod писал(а):Была тут похожая тема, была закрыта в связи с полной разжопицей клубней.![]()
"Жидкое стекло" немного защищает, но не панацея ни разу. Были бы тугрики лишние, я б Раптором или LINE-X машинку покрыл, хотя вроде и надобности особой нет... Пару царапок мона и самому в гараже под пивко заполировать!
там не пара царапок))
а эти покрытия как я понял наносятся на зачищенные от краски покрытия...
боюсь на новую авту рука не поднимется...)
Svetliy
насчет шахмат конечно идея))) но пока никто не воплатил
там кто то предложил хз как называется еще слова складывать из букв которые находишь
кстати бампер штатный порадовал
валилась мелкая поросль где то до 3 см в диаметре и бампер практически не пострадал
основные проблемные места это бока и зеркала
в теме домино фильмец выложили можно примерно понять о чем идет речь, где то в середине фильма видно мой пепелац)))
вот
http://www.youtube.com/watch?v=1LQ1usKM ... e=youtu.be
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Chumahod
- Сообщения: 12505
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: Защита ЛКП
Родное ЛКП просто матируется, как под обычную совместимую краску.Малино писал(а):а эти покрытия как я понял наносятся на зачищенные от краски покрытия...
боюсь на новую авту рука не поднимется...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита ЛКП
А выгонять новое авто на покатушки поднимается??!!))))))))))))))Малино писал(а):..............а эти покрытия как я понял наносятся на зачищенные от краски покрытия...
боюсь на новую авту рука не поднимется...).....
На разовую акцию можно и скотчем обклеиться, а если напостоянку, то полумеры не помогут и вообще ... на регулярных покатушках гражданские авты не используют, для этого специально подготовленные "боевые" применяют.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита ЛКП
Приветище!
От веток и др. подобных предметов/воздействий нужно что-то кардинальное: бронеплёнки, защитные ЛКП и пр.
По защите ЛКП есть ветка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=124027 Однако, все эти "стекла" и прочие "нано..." и "mr. cap-"ы - от пескоструя, криворуких мойщиков и т.п.Малино писал(а):...вобщем что посоветуете?...
От веток и др. подобных предметов/воздействий нужно что-то кардинальное: бронеплёнки, защитные ЛКП и пр.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита ЛКП
RUS72
ну я без фанатизьма, в стандарте
до этого был на СБ, не было таких проблем,
на ДР2013 тоже вроде. я там правда на др авте был
а вспомнил, на СБ к точкам где жопа была подъехать я с корнетом ходил)
а в Домино такой фишки не было
от трассы много зависит
много точек было с углублением в лес, причем полюбому через ветки
ну и так много поросли мелкой было
я выбрал концепцию экспедеционника, универсального авто, сильно гробить его в покатушках не собираюсь, так для удовольствия.
а на боевом авто до места покатушек еще доехать надо))
херачить 120 км на симексах думаю удовольствие еще то))
ну про дальние расстояния вообще молчу. сколько там до нижнего? на птф к примеру
или возить с собой прицеп))
или на жесткой сцепке.
но мы ушли от темы...
насчет скотча, да, можт и вариант, только наверное не скотч а пленка оберточная...защитит она от веток?
а по каске интересно царапины можно заделать?))
Chumahod
а матируется это как, наждачкой?
ну я без фанатизьма, в стандарте
до этого был на СБ, не было таких проблем,
на ДР2013 тоже вроде. я там правда на др авте был
а вспомнил, на СБ к точкам где жопа была подъехать я с корнетом ходил)
а в Домино такой фишки не было
от трассы много зависит
много точек было с углублением в лес, причем полюбому через ветки
ну и так много поросли мелкой было
я выбрал концепцию экспедеционника, универсального авто, сильно гробить его в покатушках не собираюсь, так для удовольствия.
а на боевом авто до места покатушек еще доехать надо))
херачить 120 км на симексах думаю удовольствие еще то))
ну про дальние расстояния вообще молчу. сколько там до нижнего? на птф к примеру
или возить с собой прицеп))
или на жесткой сцепке.
но мы ушли от темы...
насчет скотча, да, можт и вариант, только наверное не скотч а пленка оберточная...защитит она от веток?
а по каске интересно царапины можно заделать?))
Chumahod
а матируется это как, наждачкой?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Помнится мне первая вылазка, дааааа... В первый раз, в Карелию я обклеился автоскотчем (некрашенное) и обмазался жидким чехлом от Ликвимоля. Счас даже вспоминать смешно. Сначала конечно, ппц страшно и шарахаешься от каждой веточки, но потом отпускает )))) Как не странно, больше всего ЛКП моего авто пострадало на стоянках города, то там зацепят машиной блондинки то там урод сумкой чиркнет и т.д.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита ЛКП
Svetliy
да я вобщем то сразу перестал шарахаться))
но вот репу чешу, не пойдет ли ржа потом по этим царапинам
ну дык сам то на чем остановился? просто забил на это?
да я вобщем то сразу перестал шарахаться))
но вот репу чешу, не пойдет ли ржа потом по этим царапинам
ну дык сам то на чем остановился? просто забил на это?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Спустя некоторое время (взрыв мозга интернетом и способами и нервотрепки)...Малино писал(а):Svetliy
да я вобщем то сразу перестал шарахаться))
но вот репу чешу, не пойдет ли ржа потом по этим царапинам
ну дык сам то на чем остановился? просто забил на это?
Мое решение: не париться. Но я аккуратен (насколько возможно) при преодолении проблемных мест. Без фанатизма, иногда и с мачеткой прохожу (если время есть и колонна сзади не подпирает). В общем по-житейски. Главное не полироваться постоянно, лак он кончается. Потому луче раз в год примерно. Чаще страдает на офф-роуде пластик- он не ржавеет. И повторюсь, как я заметил, основные повреждения городские, из-за тупости и пофигизма жителей мегаполиса. Хоть я и езжу практически каждые выходные в леса...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита ЛКП
что интересно пластик практически не пострадал.
а вот все бока в мощных царапинах)))
хз че делать...
а вот все бока в мощных царапинах)))
хз че делать...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита ЛКП
http://media.club4x4.ru/220-koshmar_avtomaljarki.html
такое решение пробовал кто-нибудь?
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412
ЖЧ или пленку лучше?
такое решение пробовал кто-нибудь?
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412
ЖЧ или пленку лучше?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Я же выше говорил, что пробовал... Хлопотно это, вот и надоело мазать. Учитывая что мазать нужно много раз, то это не сколько дорого, сколько долго. А вот разик намазал тонко, так потом смыть полгода не мог. В итоге всю машину мыли чистым спиртом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Chumahod
- Сообщения: 12505
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: Защита ЛКП
http://pokraskamashin.ru/tehnologiya-ok ... shivaniem/Малино писал(а):
Chumahod
а матируется это как, наждачкой?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита ЛКП
Видел в магазине средство которое тут называют - жидкий чехол. Производителя не помню, но точно не Ликви Молли. По консестенции и запаху он поразительно напоминал клей ПВА.
Насколько эффективно данное средство не знаю. Наносится валиком на кузов и смывается водой.
Напишу из своего опыта защиты ЛКП, может кому в преддверии летних отпусков пригодится.
На дальние поездки я ухожу редко, поэтому поступил следующим образом:
1 Отмыл машину начисто,
2 Покрыл полиролем и располировал до блеска,
3 Взял обыкновенный прозрачный скотч ширина рулона ~10см. + ножницы и обклеил потенциально самые ударные места, включая блок-фары.
4 Вернулся домой и снял скотч за 3 мин.12 сек.)))
Вот в принципе и вся премудрость.
Данная нехитрая процедура дала такие результаты - там где скотча небыло сколы были до металла, а там где был пробивало максимум до грунтовки. Конечно речь идёт о тех камушках которыми посыпают дорогу при укладке асфальта, они налипают на колёса смазанные гудроном и барабанят пулемётной очередью по кузову.
Примечание: От летящего кирпича выше указанная "технология" не спасёт!)))
Пробовал как-то малярным скотчем, но он при первом же дожде отлетает на раз, а с этим скотчем я шёл под проливным дождём через Урал и от Уфы до Самары, ни одна полоска не отлетела!

Напишу из своего опыта защиты ЛКП, может кому в преддверии летних отпусков пригодится.
На дальние поездки я ухожу редко, поэтому поступил следующим образом:
1 Отмыл машину начисто,
2 Покрыл полиролем и располировал до блеска,
3 Взял обыкновенный прозрачный скотч ширина рулона ~10см. + ножницы и обклеил потенциально самые ударные места, включая блок-фары.
4 Вернулся домой и снял скотч за 3 мин.12 сек.)))
Вот в принципе и вся премудрость.
Данная нехитрая процедура дала такие результаты - там где скотча небыло сколы были до металла, а там где был пробивало максимум до грунтовки. Конечно речь идёт о тех камушках которыми посыпают дорогу при укладке асфальта, они налипают на колёса смазанные гудроном и барабанят пулемётной очередью по кузову.
Примечание: От летящего кирпича выше указанная "технология" не спасёт!)))
Пробовал как-то малярным скотчем, но он при первом же дожде отлетает на раз, а с этим скотчем я шёл под проливным дождём через Урал и от Уфы до Самары, ни одна полоска не отлетела!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Все "жидкие чехлы" в принцопе одинаковы и на вид и на ощупь и по принципу нанесения. Я их несколько щупал. Выбирая себе, решил что лучше именитый производитель чем непонятно кто, потому и ЛиквиМоль. Свои впечатления уже описал.
По скотчу вопрос: производитель был какой? Время года было какое? Сколько времени скотч находился на авто? Следы клея не пришлось отчищать?
По скотчу вопрос: производитель был какой? Время года было какое? Сколько времени скотч находился на авто? Следы клея не пришлось отчищать?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита ЛКП
1. Производителя не помнюSvetliy писал(а):По скотчу вопрос: производитель был какой? Время года было какое? Сколько времени скотч находился на авто? Следы клея не пришлось отчищать?

2. В августе прошлого года. Насчёт этого варианта зимой ... честно сказать, сомневаюсь, а как летний прошёл испытание на 5 баллов! Жара была до +35С в тени (Астрахань).
3. с 06 по 22 августа т.е. дней -16.
4. Не пришлось. Этого я боялся больше всего! Но именно поэтому я наполиролил машину перед наклейкой скотча. Сам был крайне удивлён, что клей не пришлось отмывать/оттирать ни с хромированной решётки, ни с кузова, ни с блок-фар!
Фары благодаря этому скотчу не матировались, как при пескоструке мелкими камешками и песком но в тоже время достаточно неплохо пропускали световой поток.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита ЛКП
Волшебный скотч...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита ЛКП
Самый обыкновенный. Валялся в гараже года два. Сколько он микрон я сейчас уже точно не узнаю, но он не самый тонкий это точно.Svetliy писал(а):Волшебный скотч...
Полироль не дала клею скотча намертво к ЛКП приклеиться. Но полироль тоже ... самая обыкновенная.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!