Автобаферы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Автобаферы
Всем здоровья и денег боле.
Народ.А кто что скажет про автобаферы? Рекламируются,как изделия для увеличения клиренса,увеличение срока службы амортизаторов и.т.д.
(не умею сделать ссылку на магазин)
Народ.А кто что скажет про автобаферы? Рекламируются,как изделия для увеличения клиренса,увеличение срока службы амортизаторов и.т.д.
(не умею сделать ссылку на магазин)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
И вам доброго дня. Оно?


Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Автобаферы
Да. Поделитесь опытом. Нужная штука,или так себе.SNK979 писал(а):И вам доброго дня. Оно?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Автобаферы
Вот что то накопал
https://vk.com/video-54146959_165724610
https://vk.com/video-54146959_165724610
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
Мне кажется что под "и.т.д." подразумевается "Скажи пружинам "Досвиданья" "дед61 писал(а):Рекламируются,как изделия для увеличения клиренса,увеличение срока службы амортизаторов и.т.д.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
Помнится ещё теннисные мячики в пружины засовывали.




Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Автобаферы
Т.е. по вашему ни к чему заморачиваться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Автобаферы
От какого крузака?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
LC-100, LC-80.
Я от сотки поставил. Б/у, 1000 р за пару.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &hilit=ifs
Я от сотки поставил. Б/у, 1000 р за пару.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &hilit=ifs
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Автобаферы
а вот несогласен..тож высоко, но МЯХКО)))SNK979 писал(а):По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
а с тенисными мячиками на просевших пружинах полгода на ниве ездил.. Вдали от дома просели..поддомкратил, натолкал..приехал домой и забыл..месяца через три полез тормозные колодки менять)) и вспомнил-обалдел..а поменял еще через три месяца))
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автобаферы
Михалыч, у мну коротыш. Куда мне патрулячьи?Pteradaktel писал(а):а вот несогласен..тож высоко, но МЯХКО)))SNK979 писал(а):По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
а с тенисными мячиками на просевших пружинах полгода на ниве ездил.. Вдали от дома просели..поддомкратил, натолкал..приехал домой и забыл..месяца через три полез тормозные колодки менять)) и вспомнил-обалдел..а поменял еще через три месяца))
как то так

А для твоей пятидверки, да с твоим количеством шмурдяка - в самый раз.


Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Sergey 835
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
- Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автобаферы
Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Тел. 8-911-222-22-25
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Автобаферы
А попробуйте описать свои ощущения,чем понравилось.Поведение машины на грунтовке,на полицейских,в поворотах.Sergey 835 писал(а):Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Sergey 835
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
- Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автобаферы
Ну, попробую как смогу: на поворотах меньше крена стало,( хоть она и при поднеслась )дед61 писал(а):А попробуйте описать свои ощущения,чем понравилось.Поведение машины на грунтовке,на полицейских,в поворотах.Sergey 835 писал(а):Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
По грунтовке я не ездил так как у нас в городе асфальт

Полицейских проезжает как Седан помягче, меньше чувствует мелкие трещины в асфальте .
Ну примерно так. Мне понравились .
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Тел. 8-911-222-22-25
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Автобаферы
Везет вам, а я наверное как то не так ездил и на галанте такими штуками пружины разломал.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))