Автобаферы

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Автобаферы

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Народ.А кто что скажет про автобаферы? Рекламируются,как изделия для увеличения клиренса,увеличение срока службы амортизаторов и.т.д.
(не умею сделать ссылку на магазин)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

И вам доброго дня. Оно?

Изображение
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Автобаферы

Сообщение дед61 »

SNK979 писал(а):И вам доброго дня. Оно?

Изображение
Да. Поделитесь опытом. Нужная штука,или так себе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Автобаферы

Сообщение дед61 »

Вот что то накопал
https://vk.com/video-54146959_165724610
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

дед61 писал(а):Рекламируются,как изделия для увеличения клиренса,увеличение срока службы амортизаторов и.т.д.
Мне кажется что под "и.т.д." подразумевается "Скажи пружинам "Досвиданья" " ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

Помнится ещё теннисные мячики в пружины засовывали. :O:-):
::-D:
Изображение
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Автобаферы

Сообщение дед61 »

Т.е. по вашему ни к чему заморачиваться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Автобаферы

Сообщение дед61 »

От какого крузака?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

LC-100, LC-80.
Я от сотки поставил. Б/у, 1000 р за пару. :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &hilit=ifs
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Автобаферы

Сообщение Pteradaktel »

SNK979 писал(а):По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
а вот несогласен..тож высоко, но МЯХКО)))
а с тенисными мячиками на просевших пружинах полгода на ниве ездил.. Вдали от дома просели..поддомкратил, натолкал..приехал домой и забыл..месяца через три полез тормозные колодки менять)) и вспомнил-обалдел..а поменял еще через три месяца))
как то так
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Автобаферы

Сообщение SNK979 »

Pteradaktel писал(а):
SNK979 писал(а):По моему - да. Ни к чему.
Для увеличения расстояния между задним мостом и рамой, и сохранением плавности хода, есть много других (бюджетных) способов.
- Дополнительные пружины внутрь родных. Будет высоко и мягко.
- Усиленные, или "б/у патрулячи" пружины. Будет высоко, но жёстко.
- Штатные б/у "крузаковские" пружины. Будет высоко и мягко.
а вот несогласен..тож высоко, но МЯХКО)))
а с тенисными мячиками на просевших пружинах полгода на ниве ездил.. Вдали от дома просели..поддомкратил, натолкал..приехал домой и забыл..месяца через три полез тормозные колодки менять)) и вспомнил-обалдел..а поменял еще через три месяца))
как то так
Михалыч, у мну коротыш. Куда мне патрулячьи? :*DONT_KNOW*:
А для твоей пятидверки, да с твоим количеством шмурдяка - в самый раз. :*THUMBS UP*:
::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автобаферы

Сообщение Sergey 835 »

Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
Вложения
image.jpg
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Автобаферы

Сообщение дед61 »

Sergey 835 писал(а):Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
А попробуйте описать свои ощущения,чем понравилось.Поведение машины на грунтовке,на полицейских,в поворотах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автобаферы

Сообщение Sergey 835 »

дед61 писал(а):
Sergey 835 писал(а):Всем привет, я себе ставил на П-3 на переедании и заднии пружины, мне понравились . Сейчас буду ставить на новую вторую машину:
А попробуйте описать свои ощущения,чем понравилось.Поведение машины на грунтовке,на полицейских,в поворотах.
Ну, попробую как смогу: на поворотах меньше крена стало,( хоть она и при поднеслась )
По грунтовке я не ездил так как у нас в городе асфальт :) , да и на даче доже его уложили.
Полицейских проезжает как Седан помягче, меньше чувствует мелкие трещины в асфальте .
Ну примерно так. Мне понравились .
Вложения
image.jpg
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автобаферы

Сообщение CASper »

Везет вам, а я наверное как то не так ездил и на галанте такими штуками пружины разломал.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»