Страница 1 из 2

Время менять свечи

Добавлено: 28 ноя 2006, 12:53
Garry
Что касается замены свечей, то тут все вроде понятно. Цена их в Экзисте 16,5 долл/шт, с платиновыми наконечниками, работа в автосервисе по замене примерно 50долл.
Но вот про дополнительные операции есть вопросы.
Пробег машины 76 тыс.миль. Необходимо ли кроме свечей еще менять и высоковольтные провода (143долл.)? А также, необходимо ли перед этим промывать инжектор и чистить дроссельную заслонку (больше 100 долл)?
Я конечно понимаю, что кашу маслом (т.е. допработами) не испортишь, но стоит ли овчинка выделки? Ведь замена свечей обойдется примерно в 100 долл., а с дополнительными работами по чистке и замене проводов – в 350!!!

Добавлено: 28 ноя 2006, 14:20
DeDyWka
Чо-то странная у тебя арифметика!
свечи 16.5$ х 6 шт = 99$
работа - 50$
кстати еще:
Прокладки под клапанные крышки (2 шт) – МО303148 по 10$ шт
ИТОГО: 169$
а ты говориш окло 100$!
Так что считать, считать и еще раз считать!

Добавлено: 28 ноя 2006, 14:24
Ronin
DeDyWka писал(а):Чо-то странная у тебя арифметика!
свечи 16.5$ х 6 шт = 99$
работа - 50$
кстати еще:
Прокладки под клапанные крышки (2 шт) – МО303148 по 10$ шт
ИТОГО: 169$
а ты говориш окло 100$!
Так что считать, считать и еще раз считать!
и еще свечные кольца, резиновые такие, что в колодец суется по 10 уев штука х 6 шт.

Добавлено: 28 ноя 2006, 14:47
Oleggs
Инжектор и дроссельную заслонку я бы промыл обязательно.
Поставишь новые свечи, и если, не дай бог, чек загорится, придется снова коллектор снимать и опять новые свечи ставить.
Что касается проводов, то
1. Посмотри на двигательный отсек в темноте нет ли искр.
2. Лучше проверь тестером.
Если все в порядке, то и смысла менять нет, но я махнул все скопом.

Добавлено: 28 ноя 2006, 15:19
Garry
DeDyWka писал(а):Чо-то странная у тебя арифметика!
свечи 16.5$ х 6 шт = 99$ работа - 50$
кстати еще: Прокладки под клапанные крышки (2 шт) – МО303148 по 10$ шт ИТОГО: 169$
а ты говориш окло 100$!
Так что считать, считать и еще раз считать!
Пардон, совсем забыл, что у нас 6 цилиндров! :)
А что это за прокладка и зачем ее менять?

Добавлено: 29 ноя 2006, 00:12
Garry
Ronin писал(а):и еще свечные кольца, резиновые такие, что в колодец суется по 10 уев штука х 6 шт.
А не знаешь случайно код этих свечных колец, чтобы мне найти их в Москве и купить?

Добавлено: 29 ноя 2006, 00:37
Garry
Еще может кто пояснит по высоковольтным проводам? В продаже есть MD371794 (Экзист) и MD371980 (Авториф). Не пойму, какие лучше ставить на мою Монтерку?

Первый раз меняю свечи на Спорте, поэтому столько вопросов :)

Добавлено: 29 ноя 2006, 01:29
SNOOPER
Garry писал(а):Еще может кто пояснит по высоковольтным проводам? В продаже есть MD371794 (Экзист) и MD371980 (Авториф). Не пойму, какие лучше ставить на мою Монтерку?

Первый раз меняю свечи на Спорте, поэтому столько вопросов :)
Ну во первых, у тебя не Платина, а Иридиум :) почитай на капоте.
Прокладки клапанных и уплотнение колодцев меняются по необходимости (поэтому и держу )

Провода один хрен, производитель разный :D
Провода и свечи(иридиум) меняются на 90т.м. 8)

Добавлено: 29 ноя 2006, 07:39
Ronin
SNOOPER писал(а):уплотнение колодцев меняются по необходимости (поэтому и держу )
но желательно, так как зона высокой температуры, а кольца эти резиновые... просто дубеют от такого срока эксплуатации и при замене новых свечей, нету гарантии что не будет зазора и не будет заливать, но это имхо... но еще раз как гриться дело хозяйское, а по поводу номера, то я не знаю, но они продаются в ремкомплекте... в некоторых магазинах просто ремкомплект по частям продают.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:45
DeDyWka
Почему клап.прокладки? А х.з.! Вот мой первый ТО после покупки:
1. Маятниковый рычаг
2. Сальник заднего моста (хвостовика)
3. Герметик высокотемпературный для двиг. – 18$
4. Масло в раздатку
MOBILUBE 1 SHC LS (SAE 75W90) (2.3 l)
5. Масло в редукторы задний / передний
MOBILUBE 1 SHC LS (SAE 75W90) (3,8 l)
6. Масло в АКП – ATF SP III 77$ (4l)
Фильтр - от 18$
Прокладка – от 30$
7. Свечи – от 15$ за шт
8. Прокладки под клапанные крышки (2 шт) – МО303148 10$ шт

Добавлено: 29 ноя 2006, 12:19
volgstal
Garry писал(а):
Ronin писал(а):и еще свечные кольца, резиновые такие, что в колодец суется по 10 уев штука х 6 шт.
А не знаешь случайно код этих свечных колец, чтобы мне найти их в Москве и купить?
Наверно MD 198128 (по каталогу называется "Прокладка свечи зажигания"). Стоит в Exist 6$

Добавлено: 29 ноя 2006, 17:07
Garry
Всем спасибо!
Буду заказывать в Экзисте и покупать свечи, свечные и клапанные прокладки. Высоковольные провода приобрету непосредственно на сервисе, если в них будет нужда. Также решил обязательно перед заменой промыть инжектор и дроссельную заслонку.

SNOOPER, т.е. я так понял, что свечи мне нужно брать только ИРИДИУМ. Платина мне совсем не подходит?

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:04
SNOOPER
Garry писал(а):Всем спасибо!
Буду заказывать в Экзисте и покупать свечи, свечные и клапанные прокладки. Высоковольные провода приобрету непосредственно на сервисе, если в них будет нужда. Также решил обязательно перед заменой промыть инжектор и дроссельную заслонку.

SNOOPER, т.е. я так понял, что свечи мне нужно брать только ИРИДИУМ. Платина мне совсем не подходит?
По резьбе подходит :)
У Платины в два раза выше сопративление пробоя, если не жаль катушки ставь :)

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:12
Garry
SNOOPER писал(а):У Платины в два раза выше сопративление пробоя, если не жаль катушки ставь :)
Спасибо за дельный совет, так и поступил! Заказал в Экзисте иридиевые свечи MD372553. Они почему-то оказались на 3 долл. дороже платиновых (18$/шт). Также заказал свечные прокладки MD198128 и прокладки клапанной крышки MD303148. Так что бум скоро менять ;)

Добавлено: 01 дек 2006, 07:52
volgstal
Garry писал(а): Высоковольные провода приобрету непосредственно на сервисе, если в них будет нужда.
1. Надо чтобы они там еще были.
2. Переплатишь раза в два.
Так что ели наступил регламентный срок замены (90 тыс. км.) лучше сразу замени, чтобы потом забыть еще на 90 тысяч.
И еще один совет. Все равно при замене свечей будут снимать всю "нахлобучку" с двигателя. Тогда гораздо легче поменять резиновые кольца, уплотняющие распредвалы.

Добавлено: 01 дек 2006, 12:36
Garry
volgstal писал(а):
Garry писал(а): И еще один совет. Все равно при замене свечей будут снимать всю "нахлобучку" с двигателя. Тогда гораздо легче поменять резиновые кольца, уплотняющие распредвалы.
Это ты имеешь ввиду кольца-прокладки, которые стоят под двумя заглушками в задней части блока? Которые частенько начинают подтекать у всех после пробега 50 т.миль?

Добавлено: 01 дек 2006, 13:01
volgstal
Garry писал(а):Это ты имеешь ввиду кольца-прокладки, которые стоят под двумя заглушками в задней части блока? Которые частенько начинают подтекать у всех после пробега 50 т.миль?
Ну, да именно их. Начать сопливится они могут и раньше (проверь рукой). Стоят дешево, а вот с доступом проблема. Поэтому и посоветовал проверить и планово заменить. Кстати, в свое время это обсуждалось с твоим участием:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Теперь просто напоминаю.

Добавлено: 01 дек 2006, 13:24
Garry
Правильно, что напомнил! :)
Они у меня продолжают «сопливиться», так что попробую их заменить вместе со свечами.

Добавлено: 04 дек 2006, 19:14
Garry
Поменял все, как планировал. Вот цены, если кому-то будет интересно.
Сначала промыли дроссельный узел и почистили инжектор (3045руб., работа + 855руб. очищ. жидкости). Потом заменили свечи (работа 1305руб.), прокладки свечных колодцев (три и шести оказались лопнувшими, соот. давило масло – работа 435руб.), две прокладки клапанных крышек (работа 1305руб.)
Высоковольтные провода оказались в норме и замена их не понадобилась.
Дополнительно, по совету Volgstal_a, заменил кольца-прокладки под двумя заглушками распредвалов. Заплатил 870 руб. Если бы менял их отдельно, а не со свечами, то сумма увеличилась бы примерно втрое! Так что спасибо за совет! :)

Добавлено: 11 дек 2006, 15:56
Скорпион
Поменял все, как планировал. Вот цены, если кому-то будет интересно.
Сначала промыли дроссельный узел и почистили инжектор (3045руб., работа + 855руб. очищ. жидкости). Потом заменили свечи (работа 1305руб.), прокладки свечных колодцев (три и шести оказались лопнувшими, соот. давило масло – работа 435руб.), две прокладки клапанных крышек (работа 1305руб.)
Высоковольтные провода оказались в норме и замена их не понадобилась.
Дополнительно, по совету Volgstal_a, заменил кольца-прокладки под двумя заглушками распредвалов. Заплатил 870 руб. Если бы менял их отдельно, а не со свечами, то сумма увеличилась бы примерно втрое! Так что спасибо за совет!
А прокладку коллектора менять не нужно? Собираюсь менять свечи и все остальные прокладки самостоятельно. Может кто нибудь подробно объяснить как снять всю навеску с двигателя? Что за чем откручивать? Какие подводные камни могут встретится?