Страница 1 из 1
Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и праворукого
Добавлено: 26 апр 2014, 19:05
Pascal
Хочу поставить мост с блокировкой. Есть отличия мостов длинного и короткого п2, леворульного и праворульного, или важно только передаточное число?
Компрессор штатно в какое место устанавливается?
Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 26 апр 2014, 19:44
ВВП
все верно, важно передаточное число, остальное мелочи.
Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 26 апр 2014, 20:33
Daddy
Pascal писал(а):Хочу поставить мост с блокировкой. Есть отличия мостов длинного и короткого п2, леворульного и праворульного, или важно только передаточное число?
Компрессор штатно в какое место устанавливается?
В бардачек под заднее правое седло.
Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 26 апр 2014, 21:36
dvm99
Daddy писал(а):Pascal писал(а):Хочу поставить мост с блокировкой. Есть отличия мостов длинного и короткого п2, леворульного и праворульного, или важно только передаточное число?
Компрессор штатно в какое место устанавливается?
В бардачек под заднее правое седло.
Можно даже шибко не заморачиваться с крепежом. У меня допустим уже с год ездиет отвинченный , лежит на куске поролона

Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 05 май 2014, 22:47
neon116
А поточнее можно? Тоже хочу привести в порядок задний привод. Пред.владельцы моего авто меняли его, кажется.
Насос стоит, кнопка есть, шланчик к мосту идет и..... никуда не входит...
И кардан, кажется, короткий.
Какие цифры стоят на полуосях блокируемого моста? (у меня 80)
Сколько болтов крепят задн. редуктор к мосту? (у меня 10)
Где нибудь на мосту или редукторе написано передаточное число?(у меня на редукторе стоят цифры 8410)
Количество вращений колеса и кардана заднего не совпадает с передним.

Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 06 май 2014, 07:39
sas788
На 80-х полуосях редуктор пустой.
Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 06 май 2014, 08:56
dvm99
Можно напрямую на компрессор 12В подать и сразу всё ясно будет. При наличии исправной муфты он качнёт несколько секунд и остановится, если живой датчик в мосте и лампочка на панели, то она загорится, когда муфта окончательно замкнётся. При отсутствии муфты или если у ней мембрана рваная, компрессор будет качать безостановочно.
ЗЫ
О исправности лампочки в панели говорит тест при включении зажигания, она должна на несколько секунд зажечься и потоухнуть.
Re: Отличия мостов длинного и короткого/леворукого и правору
Добавлено: 06 май 2014, 11:38
Жипер
dvm99 писал(а):Можно напрямую на компрессор 12В подать и сразу всё ясно будет. При наличии исправной муфты он качнёт несколько секунд и остановится, если живой датчик в мосте и лампочка на панели, то она загорится, когда муфта окончательно замкнётся. При отсутствии муфты или если у ней мембрана рваная, компрессор будет качать безостановочно.
ЗЫ
О исправности лампочки в панели говорит тест при включении зажигания, она должна на несколько секунд зажечься и потоухнуть.
Куда качать?
У него 80-е полуоси.
