map датчик
Добавлено: 28 апр 2014, 08:56
Доброго времени суток. Если кратко, то проблема в следующем: при отключение разъема с МАР датчика ничего не происходит, тоесть работа двигателя не меняется. Это нормально или нет?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А причём здесь ДМРВ?ZILLA писал(а):Нет. Или дрмв дохлый или проводка до него умерла.
А они в паре работают в принципе. Насколько я понимаю МАР регулирует топливную смесь при изменении барометрического давления. А так как вы снимаете клемму не в горах на высоте 2-3 тыс метров, то и изменений в работе не увидите.SNOOPER писал(а):А причём здесь ДМРВ?ZILLA писал(а):Нет. Или дрмв дохлый или проводка до него умерла.
Речь была о MAP, а не о MAF
при наличии ДМРВ не нужна коррекция по высоте, т.к. датчик меряет массу воздуха а не объём.ruskos писал(а): МАР регулирует топливную смесь при изменении барометрического давления..
Так то оно так, только датчик барометрического давления интегрирован в расходомер воздуха, он же MAF.ruskos писал(а):А они в паре работают в принципе. Насколько я понимаю МАР регулирует топливную смесь при изменении барометрического давления. А так как вы снимаете клемму не в горах на высоте 2-3 тыс метров, то и изменений в работе не увидите.SNOOPER писал(а): А причём здесь ДМРВ?
Речь была о MAP, а не о MAF
Ну как-то так.
скорей всего она с лампой масла запараллелена прежними хозями.dvk1331 писал(а):лампочка check когда мотор заводишь загорается и гаснет( тоесть как бы проводит тестирование), но потом создаешь ей любую ошибку( например сдергиваешь maf) и не какой реакции(ошибок нет).
Это легко проверяется: включаешь зажигание, но не заводишься, лампочка Чек через 2 сек потухнет, а давления так и останется.Unklown писал(а):скорей всего она с лампой масла запараллелена прежними хозями.dvk1331 писал(а):лампочка check когда мотор заводишь загорается и гаснет( тоесть как бы проводит тестирование), но потом создаешь ей любую ошибку( например сдергиваешь maf) и не какой реакции(ошибок нет).
если гаснут одновременно то 100% припаяли
Ага, Дим, я так же думал, но не работает. А вот почему, ничего не могу представить, как только мозгам где то кирдык пришел.... Или есть какие варианты, чего проверить нужно?dvm99 писал(а):мотор должен работать с отключенным МАФ и заводиться тоже... Обороты ХХ при этом повышенные.
На спорте все именно так - не глохнет и заводится (обороты повышенные), а вот делика у меня была с 4г64 - там при отключении фишки мотор колбасило со страшной силой, при нажатии на газ постоянно норовила заглохнуть. Заводится, правда, заводилась.dvm99 писал(а):мотор должен работать с отключенным МАФ и заводиться тоже... Обороты ХХ при этом повышенные.
Значит где-то в движке ещё косяк был...JudgeSerg писал(а):На спорте все именно так - не глохнет и заводится (обороты повышенные), а вот делика у меня была с 4г64 - там при отключении фишки мотор колбасило со страшной силой, при нажатии на газ постоянно норовила заглохнуть. Заводится, правда, заводилась.dvm99 писал(а):мотор должен работать с отключенным МАФ и заводиться тоже... Обороты ХХ при этом повышенные.
SNOOPER писал(а):А должен.
Помойте дроссель, особенно обходные каналы ХХ.